Психолого-педагогический центр "Рост"

Ксинди

VIP Мама
Ксинди, так вы из нашей группы уходите?
Пока нет! 30 марта прийдем на это время. Но если удастся ходить одновременно с 2 детьми на другое время то перейдем.

Созванивалась с ростом, они сказали, если собрать 4 мамы с детьми то постараются организовать вечернюю группу! Вечером с детьми до года не работают так как большинство в 20.00 уже засыпают(как мы:) ) Но на 18.30 вполне возможно ;)
 

МОлька

Well-known member
Ксинди, мы просто пока старший с сада притопывает... ездим к 19 с ним. получается ровненько впритык. А машина одна.
 

vikula

New member
У нас тоже абонемент- на год, я уточняла этот вопрос. На ответили, что много родителей родительский взнос просили включить в стоимость абонемента, а не собирать отдельно. Сейчас цена абонемента +10 000. Так действительно удобнее. То на то и выходит или два раза по 45 000. Так как у випов цена не меняется на абонемент, родительский взнос, его втроая часть остаётся. Мы уже сдали. Я так поняла.
 

Sashylik

New member
Девочки, хочу начать водить ребенка на занятия, но есть один большой вопрос: ПРОГУЛЫ!!!!!
Т.е. сейчас начнется летний период и хотелось бы съехать на дачу + периодически ездим ко второй бабушке, она у нас не в Минске, т.е. отсутствуем неделю, а то и больше. Как в РОСТе с этим?
 

МОлька

Well-known member
Sashylik, с прогулами плохо. С больничными есть отработки и при опред.условиях перерасчет. Но прогул он и в африке прогул.
 

Sashylik

New member
МОлька,спасибо что так оперативно!!!!
Ясно, ну я так и думала, придется как-то выкручиваться.
А вообще детки с интересом ходят на занятия, я просто читала тему, и поняла, что вы уже не первого водите?
Хотелось бы узнать ваше мнение?
 

МОлька

Well-known member
Sashylik, ну я лично одного вожу, но третий год. Вторую никак не соберусь, нет удобного для нас времени пока.
Надо пробовать. Кому-то нравится, кому-то нет. Нам нравится.
И детки же разные все. Ну без пробы не поймешь. и с одного раза тоже выводы делать рано, мне кажется.
 

alizy

Member
Может посоветуете на какую лучше программу отдать сына 3.5 года?
 

yolka

New member
Дамы, хочу "по горячим следам" поднять такой вопрос: кто заказывал диск с утренником и занятием? Все ли Вас устроило по итогу? Дело в том, что сами мы в понедельник испытали жутчайшее разочарование :cray:Там вообще нет "родного" звука :shok: Звуковой ряд из каких-то левых английских песен :scratch:Как показывать такой фильм бабушкам? Я что, должна как попка-дурак сидеть и объяснять, что мы делаем? :shok: Что из этого останется в памяти через 5 лет - да ничего! Зачем, спрашивается, мы учили танцы-инсценировки под определенные песенки - чтобы в итоге получить непонятные телодвижения "не в склад - не в лад" под непонятную музыку?
Но самое интересное началось, когда я позвонила с претензиями оператору. Оказывается, директор центра запретила ему использовать "родной" звук :shok: Авторская методика, все дела... Следующим шагом было обращение за разъяснениями к самой Елене Владимировне. И та, мило улыбаясь (трудно отказать ей в профессионализме как психологу) послала меня в культурной форме. Якобы это у них всегда так делается и нас должны были предупредить. "Вам не сказали? А, ну это Катя, она первый год работает! Я могу только за нее извиниться." Особенно забавно в этой ситуации то, что Катя как раз уволилась, и на нее теперь можно валить все, что угодно.
С материальными претензиями меня отослали обратно к оператору. Второй раз я ему еще не звонила, но в первый речь ни о каких деньгах даже близко не шла, он наоборот посоветовал попросить у директора звук (классно, да?) и сам очень по этому поводу сокрушался.
И вот мне интересно: мы отходили в центр 7 месяцев (кстати, ЕВ на этом моменте четко высказалась, что ей по барабану, кто сколько отходил), мы 49 раз слышали эту пресловутую авторскую методику, но получить запись одного единственного занятия не имеем права?! :evil_admin: Причем не самопальную (меня там попытались ткнуть в договор, где оговорен запрет на видеосъемку), а от ими же приглашенного оператора за деньги!
Далее не понятен момент отсыла меня к оператору. Деньги за диск с меня брали в центре. Диск отдавал администратор центра. Формально до момента появления у меня вопросов я вообще с оператором не контактировала. По большому счету, у меня к нему вообще претензий нет! Снято нормально. И я вполне пойму, если деньги он мне не отдаст. Да даже если отдаст - изначально цель была в фильме! Я, блин, ждала его 2 месяца! :diablo: А тут... В общем, на сколько я довольна занятиями в центре, на столько же я недовольна его администрированием.
 

exidna

New member
Добрый день!

yolka, Если у вас есть заключенный договор на видеосъемку, вы имеете право требовать от администрации центра возврата денег за некачественно смонтированную съемку.
В случае отказа вернуть деньги -можно однозначно идти в Общество по защите прав потребителей, которое у судебном порядке докажет вашу правоту.
Кроме того, у каждой организации есть книга "Жалоб и предложений", куда можно написать (ее читают проверяющие органы и сам центр должен дать письменный ответ в течение 14 к.дн), поэтому нормальная организация постарается урегулировать вопрос мирно и в пользу клиента.
В случае если у вас нет договора, и сумма оказанных услуг не превышает 10 базовых (350 000 рубл), вы можете тоже смело пойти в Общество потребителей, но уже со свидетельскими показаниями.
Если центр в случае проверки будет настаивать, что денег с Вас не брал, то ему потребуется доказать, что родители дали разрешение на видеосъемку детей (устно или письменно).
Одним словом, считаю что в Вашем случае, вернуть деньги вообще не проблема. Вопрос как я поняла, в моральном ущербе и испорченном настроении. Учитывая все вышеизложенное (полагаю что администрация Роста активно читает данный форум), самый лучший вариант для всех, если видеозапись переделают с "живым звуком" и все остануться при своем интересе- родители удовлетворенными видео, а администрация центра без гимора с проверяющими органами и судами.
Маленький совет- всегда на любые виды услуг требуйте договор и кассовый чек о приеме денег, это нормально. Как в рекламе на ТВ-чека нет и прав нет.
Удачи!
 

Океана

New member
Якобы это у них всегда так делается и нас должны были предупредить. "Вам не сказали? А, ну это Катя, она первый год работает! Я могу только за нее извиниться." Особенно забавно в этой ситуации то, что Катя как раз уволилась, и на нее теперь можно валить все, что угодно.

Да Катя сама не в курсе была!! Я прекрасно помню, как мы всей группой вместе с ней выбирали самые яркие песни специально для видео, чтобы на память остались. :nea:
 

yolka

New member
exidna, спасибо. Сегодня оказалось, что я такая недовольная не одна :mad: Со слов ЕВ, оператор вернет мне деньги без проблем. Но! В данной ситуации я не вижу смысла к нему обращаться. Считаю принципиальным, чтобы деньги вернули именно в центре. Запись в книге жалоб появится в понедельник, когда туда придет мой муж. А с чеками в Росте вообще туго :nea:

Океана,так и я это помню, в том-то и дело! :evil_admin: Я же не дурочка совсем! Более того, когда я интересовалась у оператора, как это будет в итоге выглядеть (я, наивная, думала, что каждому отдадут именно его утренник и занятие, а не все в куче), он сказал, что пока не знает :nea:И явно "забыл" упомянуть о таком существенном моменте, как звук!
 

vikula

New member
Мне в этом году диск тоже понравился меньше, хотя берём каждый год. У нас их целая стопка. Звук всегда-музыка.
 

МОлька

Well-known member
yolka, :))

А я все забываю написать следящим за темкой :) Пару недель назад показывали дневнички деток. Со срезами попредметными и по темам, с домашками сданными :))) Если честно, то интересно так было :)
 
Сверху