Дамы, хочу "по горячим следам" поднять такой вопрос: кто заказывал диск с утренником и занятием? Все ли Вас устроило по итогу? Дело в том, что сами мы в понедельник испытали жутчайшее разочарование :cray:Там вообще нет "родного" звука :shok: Звуковой ряд из каких-то левых английских песен :scratch:Как показывать такой фильм бабушкам? Я что, должна как попка-дурак сидеть и объяснять, что мы делаем? :shok: Что из этого останется в памяти через 5 лет - да ничего! Зачем, спрашивается, мы учили танцы-инсценировки под определенные песенки - чтобы в итоге получить непонятные телодвижения "не в склад - не в лад" под непонятную музыку?
Но самое интересное началось, когда я позвонила с претензиями оператору. Оказывается, директор центра запретила ему использовать "родной" звук :shok: Авторская методика, все дела... Следующим шагом было обращение за разъяснениями к самой Елене Владимировне. И та, мило улыбаясь (трудно отказать ей в профессионализме как психологу) послала меня в культурной форме. Якобы это у них всегда так делается и нас должны были предупредить. "Вам не сказали? А, ну это Катя, она первый год работает! Я могу только за нее извиниться." Особенно забавно в этой ситуации то, что Катя как раз уволилась, и на нее теперь можно валить все, что угодно.
С материальными претензиями меня отослали обратно к оператору. Второй раз я ему еще не звонила, но в первый речь ни о каких деньгах даже близко не шла, он наоборот посоветовал попросить у директора звук (классно, да?) и сам очень по этому поводу сокрушался.
И вот мне интересно: мы отходили в центр 7 месяцев (кстати, ЕВ на этом моменте четко высказалась, что ей по барабану, кто сколько отходил), мы 49 раз слышали эту пресловутую авторскую методику, но получить запись одного единственного занятия не имеем права?! :evil_admin: Причем не самопальную (меня там попытались ткнуть в договор, где оговорен запрет на видеосъемку), а от ими же приглашенного оператора за деньги!
Далее не понятен момент отсыла меня к оператору. Деньги за диск с меня брали в центре. Диск отдавал администратор центра. Формально до момента появления у меня вопросов я вообще с оператором не контактировала. По большому счету, у меня к нему вообще претензий нет! Снято нормально. И я вполне пойму, если деньги он мне не отдаст. Да даже если отдаст - изначально цель была в фильме! Я, блин, ждала его 2 месяца! :diablo: А тут... В общем, на сколько я довольна занятиями в центре, на столько же я недовольна его администрированием.