Tan-tan написал(а):
Только вот расскажите как они вам нервы потрепали? чтоб знать и быть готовым
Рассказать-то я могу. Только длинным будет этот рассказ :evil admin:
1. Сначала мы заказали 2 распашные двери с матовым стеклом. "Матовость" стекла может достигаться разными способами. У них был способ самый дешевый - пескоструйная обработка стекла с 1 или 2 сторон (мы выбрали только с 1 стороны). Двери нам установили и уехали. А когда я начала их мыть, то обнаружила, что средством для стёкол матовая сторона не очищается - остаются отпечатки пальцев и т.п. Я позвонила им и спросила: чем мыть??? Ни один из сотрудников фирмы не мог мне дать точный ответ на этот вопрос!!! Одна мне сказала, что, раз я помыла обычным средством, то теперь уже ничем не отмоешь и грязь останется навсегда :crazy: Другая - что-то другое и т.д. В итоге мне дали мобильник единственного вменяемого дядьки, который объяснил, что стекло надо мыть
силиконсодержащим аэрозолем для чистки приборной панели автомобиля!!! Как я сама должна была до этого догадаться - не знаю! Я даже не знала, где это средство купить и как оно выглядит, т.к. у нас нет автомобиля... В общем, позвонили мы их коммерческому директору (кажется, Елене Ивановне - второй и последний вменяемый человек) и сказали: приезжайте и чистите сами! Их люди приехали, почистили, показали это средство. В общем, конфликт был улажен. Хотя я б на их месте дарила 1 баллончик этого средства каждому клиенту, заказавшему дверь с матовым стеклом. Это ж мелочь - стоит оно 5$. Двери намного дороже :biggrin:
2. А потом мы заказали у них еще 1 дверь - складную. Про матовое стекло мы были уже в курсе, так что никаких неожиданностей не ожидали. А зря... :biggrin: В складной двери на той стороне, куда её надо тянуть, чтоб сложить, устанавливаются маленькие ручки, чтоб за них тянуть. Так вот единого мнения о том, где же эти ручки должны быть установлены, на фирме нет :crazy: установщик сделал одно, потом заезжал вменяемый дядька, он говорит, что ручка должна быть в другом месте.
С внутренней стороны двери такие ручки не поставишь, т.к. они будут мешать двери складываться. Можно только врезать ручки-купе в дверное полотно. Мы так и собирались делать. И, принимая заказ, девушка нам сказала, что это возможно, а где-то через неделю обнаружилось вдруг, что в нашу дверь их врезать нельзя: между стеклом и краем двери маленькое расстояние. Почему нельзя было это проверить при заказе - непонятно. Возможно, мы б тогда пересмотрели фасон двери, чтоб все получилось. А теперь что-либо переиграть было уже поздно. Но, в общем, эти ручки не очень-то и нужны. Мы без них прекрасно обходимся. И в офисе Соккома такая дверь (в кухню) была без ручек. Но осадочек неприятный всё рвано остался... :blush:
3. Потом нам привезли уже готовые двери. Они были аккуратно завернуты в картон. Когда мы картон развернули, то обнаружилось, что петли, соединяющие половинки створок, РЖАВЫЕ!!! Недели за 2 до этого в Минске было сильное наводнение, у них затопило подвал. Все петли заржавели. Это поправимо: их можно заново покрыть напылением и всё будет ОК. Но тогда б они не успели поставить нам дверь в срок, уазанный в договоре (ну и деньги б позже получили, конечно). Видимо, наилучшим выходом они посчитали отвезти дверь со ржавыми петлями заказчику, предварительно плотно завернув её в картон на уровне петель...
unish: Честно: мне и в голову не пришло проверить петли. :black eye: Ну, конечно, мы им позвонили, они обещали привезти новые петли и заменить, но на это ушло недели 2. И только потом нам наконец-то установили дверь.
Фу-у-у-у-у-у!!! Всё!
Опус свой заканчиваю. Двери стоят, мы ими довольны. Но вспоминать ЭТО очень противно. :black eye:
Надеюсь, после этого Вы будете всесторонне подготовлены к общению с сотрудниками этой фирмы :acute: