Здравствуйте, Наталья!
Мы с ребёнком проходим комиссию в детский сад. Сегодня проходили логопеда. Она стала спрашивать про речь ребенка. Я ей рассказала, что мальчику 2 года, 4 месяца, обращенную речь понимает, если просишь принести какой-то предмет - приносит, говорит слова, предложения из одного-двух слов. Потом она достала картинки и попросила, чтобы ребёнок называл, что на картинках. Но этого делать он пока не умеет. Мы занимались немного по-другому: я называю предмет, а он его показывает в книге. Логопед сказала, что он должен называть эти предметы, а мне кажется , что ничего он не должен. Он знает все эти предметы, они у него в пассивном словаре. В итоге она нам написала - развитие речи с отставанием. Мне кажется, что до трех лет ни о каком отставании не может быть и разговора, идёт формирование речи у ребёнка. Потом, когда мы уже почти уходили из кабинета, ребёнок стал трогать ухо, так она спросила, не аутист ли он, так как ему надаело нас слушать и он закрывает ухо. Мне кажется. это полный бред!Ни в одной литературе такого признака аутизма не встречала. Мне кажется логопед просто не компетентна.
Наталья, хотела у вас спросить, что значит норма речевого развития? И имела ли право логопед делать такую запись? Я сама по образованию психолог, и всегда очень осторожно отношусь к понятию отставание, прежде чем писать это ребёнку. А здесь ребёнок до трёх лет! А то, что мой ребёнок не аутист - это 100 %. Как относится к такому логопеду?
Мы с ребёнком проходим комиссию в детский сад. Сегодня проходили логопеда. Она стала спрашивать про речь ребенка. Я ей рассказала, что мальчику 2 года, 4 месяца, обращенную речь понимает, если просишь принести какой-то предмет - приносит, говорит слова, предложения из одного-двух слов. Потом она достала картинки и попросила, чтобы ребёнок называл, что на картинках. Но этого делать он пока не умеет. Мы занимались немного по-другому: я называю предмет, а он его показывает в книге. Логопед сказала, что он должен называть эти предметы, а мне кажется , что ничего он не должен. Он знает все эти предметы, они у него в пассивном словаре. В итоге она нам написала - развитие речи с отставанием. Мне кажется, что до трех лет ни о каком отставании не может быть и разговора, идёт формирование речи у ребёнка. Потом, когда мы уже почти уходили из кабинета, ребёнок стал трогать ухо, так она спросила, не аутист ли он, так как ему надаело нас слушать и он закрывает ухо. Мне кажется. это полный бред!Ни в одной литературе такого признака аутизма не встречала. Мне кажется логопед просто не компетентна.
Наталья, хотела у вас спросить, что значит норма речевого развития? И имела ли право логопед делать такую запись? Я сама по образованию психолог, и всегда очень осторожно отношусь к понятию отставание, прежде чем писать это ребёнку. А здесь ребёнок до трёх лет! А то, что мой ребёнок не аутист - это 100 %. Как относится к такому логопеду?