Развивающие центры с 3 лет?

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
kotya,
в 3 года особых предметов нет. Вначале общее развитие: больой-маленький, первые буквы, первые цифры, задания на сравнение предметов, на первые логические цепочки. Длится 30 минут, потом они идут и 30 минут танцуют, потом возвращаются и 30 минут рисуют или делают поделки. Выдают задание. задание относится именно к первым 30 минутам занятий.
Уже с этого года у Полины будет 4 занятия на которых будут отдельные задания. Для 3 лет одного листа достаточно.
 

kotya

New member
Танюша_,
супер, вы так рассказываете, что с каждым разом мне с нетерпением быстрее хочется свою Маргушу туда отвести. И где я была раньше? ....отдала бы туда с года...:)
А еще интерессно что там совсем маленькие детки делают? Чему их учат?
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
kotya,
Вас, наверное, не самые маленькие интересуют, а трёхлетки?
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
kotya,
у самых маленьких такое общее развитие. Им постоянно дают задания, то пирамиду собрать-разобрать, повторяя постоянно,, вот это самый большой, это маленький... Шнуровки, пальчиковые игры, нанизать бусины на проволоку, соотнести треугольнички, кружочки, квадратики с их контурами на магнитной доске, дают маме в руку мозаику двух цветов и надо отобрать и вставить только жёлтые (к примеру). Показывают карточки с предметами (например, несколько занятий мы изучаем одежду), называют предметы, просят малышей назвать или показать (Поля моя тогда ещё е говорила почти). Небольшие музыкальные вставочки, где дети повторяют простейшие танцевальные движения.
Проходят разные праздники. Малышам дед Мороз приходит в школу, а старшие ездят на карнавалы http://knari.livejournal.com/179620.html - карнавал этого года. Сашу и Полину возили раздельно (для каждого возраста своя программа), выпускные красивые, когда на следующую ступень переходишь (в этом году у Поли был), у остальных более скромные, но интересные мероприятия (у Саши всем выдали заслуженные награды по каждому предмету, потом на линейке вручили шары и все дети пошли рисовать на асфальте мелками).
У Поли уже в этом году было три отдельных "урока" - общее развитие, танцы, ИЗО. Работы они делают (даже малыши) оень красивые и интересные. Они куски рисуют или разукрашивают, а потом это соединяют в одну работу. Часто не просто рисуют, а на клейкую основу сыпят крупы.
У Саши уроки уже сложные были (мы в 4 года пришли в Академию): математика, английский, становление характера, окно в мир, чтение. У каждого предмета свой "покровитель" животное: мишка, слоник... Про него на каждом уроке короткая сказка про них, или длинная (зависит от урока). И задания.
 

kotya

New member
kotya,
у самых маленьких такое общее развитие. Им постоянно дают задания, то пирамиду собрать-разобрать, повторяя постоянно,, вот это самый большой, это маленький... Шнуровки, пальчиковые игры, нанизать бусины на проволоку, соотнести треугольнички, кружочки, квадратики с их контурами на магнитной доске, дают маме в руку мозаику двух цветов и надо отобрать и вставить только жёлтые (к примеру). Показывают карточки с предметами (например, несколько занятий мы изучаем одежду), называют предметы, просят малышей назвать или показать (Поля моя тогда ещё е говорила почти). Небольшие музыкальные вставочки, где дети повторяют простейшие танцевальные движения.
Проходят разные праздники. Малышам дед Мороз приходит в школу, а старшие ездят на карнавалы http://knari.livejournal.com/179620.html - карнавал этого года. Сашу и Полину возили раздельно (для каждого возраста своя программа), выпускные красивые, когда на следующую ступень переходишь (в этом году у Поли был), у остальных более скромные, но интересные мероприятия (у Саши всем выдали заслуженные награды по каждому предмету, потом на линейке вручили шары и все дети пошли рисовать на асфальте мелками).
У Поли уже в этом году было три отдельных "урока" - общее развитие, танцы, ИЗО. Работы они делают (даже малыши) оень красивые и интересные. Они куски рисуют или разукрашивают, а потом это соединяют в одну работу. Часто не просто рисуют, а на клейкую основу сыпят крупы.
У Саши уроки уже сложные были (мы в 4 года пришли в Академию): математика, английский, становление характера, окно в мир, чтение. У каждого предмета свой "покровитель" животное: мишка, слоник... Про него на каждом уроке короткая сказка про них, или длинная (зависит от урока). И задания.
спасибо, так подробно рассказали.Скажу своим друзьям, думаю тоже будут водить. :) Жалко что я не знала раньше, так бы тоже повела, а не ждала бы 3 лет.:victory:
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
kotya,
не за что благодарить. Может конкретно вам и не понравится, мало ли, у всех вкусы разные
 

kotya

New member
kotya,
не за что благодарить. Может конкретно вам и не понравится, мало ли, у всех вкусы разные

ну, тоже скажете нет за что. :hi: :) так мне все подробно рассказали. Я вот подругу агетирую вместе туда начать ходить. А то не знаю как моя дочурка там захочет оставаться без меня, после сада....:cray:
Нам вообще ближе академия которая находится на некрасова, но макаенка тоже не далеко и если вместе ходить, так лучше :whistle:
 

kotya

New member
kotya,
а что такое с садом у вас?
я в других темках уже рассказывала, просто не хотим ходить, т.е. не то что бы не хотим, мы не хотим без мамы.А так с удовольствием, если мама рядом. В сад со слезами ходили и из сада тоже были слезы.. Она там даже не плакала, а просто кричала, и через неделю осипла. Неделю дома сидели, потом на пару дней сходили и опять осипли:cray:, да так, что с ингаляциями 2 недели лечили. Вот, + заработала стресс.....ходила за мной по пятам. А по вечерам бросалась на шею и просила не вести ее в сад, что бы мама никуда не ходила и т.д.
Мы ходили к лору, так нам сказали, что если это часто будет повторяться, то процесс востановления голоса будет длительным и с каждым разом будет увеличиваться. из-за этого в процессе могут образоваться какие-то узелки в горле и будет постоянная проблема с голосом. А еще когда ребенок осипший ему не то что бы кричать нельзя, ему говорить много не желательно. Вот мы и не ходим пока в сад. :cray:

Скажите еще плийз, а сколько стоит обучение в академии? И сколько раз в неделю туда ходят?
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
kotya,
малыши 2 раза в неделю по 45 минут, 3-летки раз в неделю по 1,5 часа. 4-летки раз в неделю по 3 часа.
Цена около 60-70 тыс
 

kotya

New member
kotya,
малыши 2 раза в неделю по 45 минут, 3-летки раз в неделю по 1,5 часа. 4-летки раз в неделю по 3 часа.
Цена около 60-70 тыс
........всего 1 раз в неделю....:nea:
жаль я думала раза 3 как в другой академии
а там по выходным?
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
kotya,
есть и в будние дни группы. этот год Поля в будний день ходила
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
ну, лично я считаю, что хватает. Нормальная нагрузка для 3-леток. Не приедается им, не успевают устать за год, есть домашние задания. Дополнительно есть бассейн (30 минут в воде, 30 интересные занятия на коврике физкультурой; оплачивается отдельно). Если будете ходить, то через год уже 5 занятий будет. Это серьёзная нагрузка. надо высидеть, и не просто высидеть, а отзаниматься. Сашка в день по одному домашнему делает.
 

kotya

New member
ну, лично я считаю, что хватает. Нормальная нагрузка для 3-леток. Не приедается им, не успевают устать за год, есть домашние задания. Дополнительно есть бассейн (30 минут в воде, 30 интересные занятия на коврике физкультурой; оплачивается отдельно). Если будете ходить, то через год уже 5 занятий будет. Это серьёзная нагрузка. надо высидеть, и не просто высидеть, а отзаниматься. Сашка в день по одному домашнему делает.
просто вы то в садик еще ходите, а мы ближайшие пол года/год наверное не будем ходить. Так я и хочу что бы вместо садика водить ее в развивалки всякие. У нас на некрасова, есль тоже центр(академия) так там специальные группы есть называются ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ХОДИТ В САДИК, так там по 3 часа 3 раза в неделю занятия, я и думала, что в вашей академии тоже так. Просто когда я звонила, директор сказала, что они на каникулах и надо звонить после 10, 15 августа.рассказала только общие сведения :)
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
kotya,
мои в сад в этом мае пошли (а моей Саше уже 6) и на 3 часа в день, больше оставлять их не планирую вообще. Садиковские занятия Академия опережает намного. Они моим детям не интересны, кроме рисования и лепки. Приходит Саша и говорит, что у них сегодня в саду счёт учили, я её спросила, а что она делала: "Мама, я посчитала до ста, потом от 1 до 10 и от 10 до 1 на русском и английском, больше меня не спрашивали". Так что, садиковские занятия я вообще в расчёт не беру.
 

kotya

New member
kotya,
мои в сад в этом мае пошли (а моей Саше уже 6) и на 3 часа в день, больше оставлять их не планирую вообще. Садиковские занятия Академия опережает намного. Они моим детям не интересны, кроме рисования и лепки. Приходит Саша и говорит, что у них сегодня в саду счёт учили, я её спросила, а что она делала: "Мама, я посчитала до ста, потом от 1 до 10 и от 10 до 1 на русском и английском, больше меня не спрашивали". Так что, садиковские занятия я вообще в расчёт не беру.

да, здорово. ну еще до сентября времени много. схожу на собрание в одну и в другую академию. :)
 
Сверху