Сексолог

talunia

Деловая мамочка
Ребята, подскажите плиз где в Минске можно найти сексолога? Если есть хоть какие-то координаты скиньте в личку. А может у кого-то есть опыт общения с таким врачом? Буду благодарна за любую информацию. А то как-то все совсем плохо стало... Спасибо :thank you:
 

smil

New member
насколько я знаю.эта служба у нас в Беларуси очень плохо развита.Подружка моя несколько лет назад обращалась к какому-то знаменитому сексологу,пару раз сходила и сказала-фигня полная, общие советы,ничего конкретного.
 

talunia

Деловая мамочка
Вот этого я и боялаь... :resent: Замкнутый круг какой-то... Хочешь решить проблему, а никак.
 

тигрис

New member
Я знаю двух. Капустин и Доморацкий. С обоими знакома только по работе.. личного опыта нет, сплетни пересказывать не буду, напишу вообще мои впечатления...
Капустин был раньше гл. сексолог при Минздраве, потом сняли, сейчас тоже принимает... ой точно не могу сказать, но есть какойто центр вроде семьи и брака... Если уж совсем не найдете позвоню на работу спрошу... По мне дядька не оч. приятный, слегка затертый и озабоченный... Но это личное восприятие...
А вот Домарацкий мне оч. нра. ему бы я доверилась. Доктор наук, по-моему сейчас гл. сексолог. Ни тени озабоченности (молодая жена есть), приличный, контактный. Где принимает не знаю, знаю что очень занят, ездит в Москву читать лекции, соответственно попасть к нему на прием не просто...
 

тигрис

New member
Да, и еще... "знаменитых" сексологов у нас нет... Единственный доктор наук -- Домарацкий. В CCCР вся научная школа этого направления была сосредоточена в Москве, Питереи Киеве. Мало ли, если есть возможность или оч. серьезные проблемы, то нужно ехать туда.
 
Последнее редактирование:

talunia

Деловая мамочка