Школа и раннее развитие

С ре активно занимались- пришёл в школу читающим/считающим или получившим др знания до школы. Это...

  • ...только помешало ему в дальнейшем в школе и заставило скучать

    Голосов: 1 7.1%
  • ...никак не повлияло на обучение в школе, зря мы занимались

    Голосов: 1 7.1%
  • ...не помешало ему в учёбе, не жалею о том, что мы занимались

    Голосов: 4 28.6%
  • ...как-то помогло ему, либо простимулировало интерес к учёбе в школе

    Голосов: 8 57.1%

  • Всего проголосовало
    14

Fari

Well-known member
Дочь ходила не в простой сад, а в центр раннего развития. Название центр отработал на Ура. в школу шла читая, считая, хорошо дикламируя стихи и очень неплохо логически мысля. поступила в гимназию не занимаясь на подготовтильных курсах там при конкурсе в 5 деток на место. полностью подтверждаю - у нас тоже не было букваря - сразу тексты. все дети были готовы. может в обычной школе это и было бы лишним, но для гимназии иначе нельзя
 

D.M

New member
Мне тоже интересно, так как думаю, отдавать ли своих детей перед школой в школу раннего развития. До этого я не считала нужным, так как мама сама может дать намного больше.
Я сама в детстве была вундеркиндом. Со мной родители занимались. В 5 лет я в уме складывала 3-значные числа, во 2 классе логарифмы решала. Очень запомнились с детства лица родителей других детей - какое-то удивление и чувство, что я с другой планеты прилетела. Не очень приятно. В первом классе мне было скучно, но вообще не помешало, я и сейчас умная. Хотя с возрастом понимаешь, что секрет успеха совершенно в других качествах.


Хм... очень интересно. А вычислите, пожалуйста lg(x2) (Х в квадрате) или lg(1/x2) (X в квадрате). Проверим знания на практике.:crazy:
 

хомелка

New member
И я выскажусь, так как знаю вопрос изнутри, так сказать. Моя мама методик никаких не знала, но много занималась со мной и братом с детства. Как итог, мы уже в детском саду умели бегло читать про себя газеты, сами ходили в магазин с крупной денежкой и правильно считали сдачу, складывали многозначные числа в столбик. В первом классе мне было бы реально скучно на уроках литературы, т. к. читать в классе умела только я, и пока все цепочкой читали "мама мыла раму", я успевала всю книгу до конца осилить, поэтому мне разрешали приносить свои книги. На всех остальных уроках было интересно. В моей школе были суперские учителя, они давали дополнительные задания, устраивали соревнования, кто быстрее решит задачу и т. д.
Я убеждена, что умение отлично и быстро читать - это тот главный фактор, от которого зависит, будет ли ребенку интересно и легко учится в школе.
Со своей дочкой я не собираюсь заниматься по методикам, но читать ее научу до школы, это точно.
 
Сверху