И я выскажусь, так как знаю вопрос изнутри, так сказать. Моя мама методик никаких не знала, но много занималась со мной и братом с детства. Как итог, мы уже в детском саду умели бегло читать про себя газеты, сами ходили в магазин с крупной денежкой и правильно считали сдачу, складывали многозначные числа в столбик. В первом классе мне было бы реально скучно на уроках литературы, т. к. читать в классе умела только я, и пока все цепочкой читали "мама мыла раму", я успевала всю книгу до конца осилить, поэтому мне разрешали приносить свои книги. На всех остальных уроках было интересно. В моей школе были суперские учителя, они давали дополнительные задания, устраивали соревнования, кто быстрее решит задачу и т. д.
Я убеждена, что умение отлично и быстро читать - это тот главный фактор, от которого зависит, будет ли ребенку интересно и легко учится в школе.
Со своей дочкой я не собираюсь заниматься по методикам, но читать ее научу до школы, это точно.