Как все по-разному относятся... для меня печально именно этоОго как все печально в 50 гимназии. В нашей уже глубоко плевать на аккуратность, прилежность и все остальное.
В нашей уже глубоко плевать на аккуратность, прилежность и все остальное.
Как все по-разному относятся... для меня печально именно это
вообще никаклюбое серьезное решение должно быть "оформлено"
клеточки и строчки - бред и "чтобы задолбались"придирок к помаркам клеточкам и прочее.
Катя_Катина пофиг сколько раз ты до этого начеркал хоть одиюним большим крестом в контрольной тетради. Главное верное решение. .
вообще никак
клеточки и строчки - бред и "чтобы задолбались"
я так понимаю, что оформление решения - это нечто приближающее к оформлению научной исследовательской работы..
кокча, не видела но слышала от неё же как она запуталась и на последней минуте её осенило, она зачеркнула и успела перерешать, ну и потом видела 10 в дневнике. Самой тетради для контрольных работ не видела. Но своему ребёнку я склонна верить.
Ну, просто, видимо, от школы люди ждут несколько разное Я жду знаний, а не приучения к дисциплине и порядку. Слава Богу, что, несмотря на требование оформления, все-таки у нас в школе знания дают Другое дело, что мне ближе все-таки школы, где смотрят на ход решения, на окончательный результат, а не на то, сколько раз ребенок зачеркнул. Мне показалось - возможно, показалось, не спорю - что в лицее с этим как раз получше, поэтому я все-таки мечтаю, чтобы ребенок туда поступил.
Конечно, я говорю о предметах, не связанных с чистописанием (языки), где изначально надо написать без ошибки. Хотя даже по нормам оценивания исправление ошибки считается не полноценной ошибкой, а половиной ошибки.
кокча, Почему крайности? Вовсе нет. Даже в пределах одной школы будут учителя, которые ставят оценки за клеточки, и те, которых клеточки слабо интересуют. Другое дело, что, как Вы же писали, есть всякие проверки и прочее, поэтому часто контрольные работы не отражают реальные знания, потому что дают такие задания и диктуют так, чтобы большинство уж точно написало без ошибок.
кокча
Стремление к абсолютной аккуратности, кстати, тоже не есть хорошо, это признак психологических проблем. Ну, так, отвлеченно Понятно, что для того, чтобы получить хорошую оценку, надо аккуратно написать, карандашиком перечеркнуть.. но если человек даже перечеркивает под линейку.. уже настораживает И когда у детей воспитывают излишний перфекционизм, потом это выливается в слезы над помаркой и обмороки на экзаменах.
кокча, А каким образом Вы предлагаете эту культуру воспитать?И это крайность. Да нет таких учителей, которые ставят отметки за клеточки. :biggrin: У них есть нормы оценивания , какое задание какому уровню соответствует и какой балл за него причитается.
С каких это пор контрольные работы не отражают знания? Именно тематический контроль и отражает степень усвоения материала. При условии если (!) работа не списана.
И да, работа на 10 и на 9 должна чем-то отличаться. Если ребенок решил все правильно, но там-сям допустил неточности или погрешности, ну что поделаешь. . Нет предела совершенству, вы знаете свои слабые места, работайте над этим, работайте над собой.
Я не знаю кто о чем, но я не о перфекционизме, а о том, что культура письма и оформления все же должна соблюдаться .
кокча, А каким образом Вы предлагаете эту культуру воспитать?
Ну вот у меня такой ребенок. Хуже, чем у него терадей я не видела. Кстати, в полтиннике кто как к этому относится. Некоторых очень забирало, а некоторые после тысячи перечеркиваний и 10 могли поставить.
Сына не берёт ничего . Я пробовала очень разные методы, но все бесполезно.
Оставила в покое. Может, когда- нибудь он придет сам к понимаю того, что неплохо бы.
Психологи все говорят про то,что внешняя мотивация не работает. Внутренняя, ну вдруг повезет, и она появится.