eva-78, у нас в гимназии точно так:отличный учитель,шикарно отремонтирован класс (с внутренней начинкой),и как вы пишите нет слабых учеников. А почему нет их? Да потому, что изначально туда отбирали лучших.А всех остальных- в другие классы.У нас в "А" классе всё "гуд"! Весь класс и в гимназию поступит.В "Б",похуже,а про "В" и говорить не хочется.И будь учитель хоть семь пядей во лбу,но если ему посадили слабеньких,то не научит он их на 9-10,и даже при огромном желании на 7-8.Сейчас в первый класс к этому учителю желающих за 40 перевалило.Всех не посадят,а отборчик произведут.И,конечно,будет лучший класс.При том при всём,учитель отличный:и знания даёт очень хорошие,а про мероприятия...закачаешься.
позвольте с Вами не согласиться. Если взять конкретно обсуждаемый тут класс, то детей там до 1 сентября вообще никто не видел. Там были конкретные условия для родителей. И никто не гарантировал учителю, что у этих родителей супер-бупер одаренные дети. И никто лучших учеников туда не отбирал (как бы обидно для лучших учеников это не звучало). Если взять нашу гимназию - то мы тоже документы без ребенка подавали. Теперь как-то запрещено тестировать детей при приеме. Причем в нашей гимназии ну совсем интересно сортируют детей. Логику не найти. Те, кто пишет заявление к конкретной учительнице (вот мы, например), к ней не попадают. Те, кому все-равно куда, и доки принесли в конце августа и без ребенка - попадают к той учительнице, что мы хотели. те, кто в саду особо на занятиях не блистал - в "А" случайно залетели, и именно случайно. Пару "умниц садовских" - в "Г" (у нас теперь в гимназии "Г" нет -)), есть "Д"). А потом начинается самое интересное... Ну почему у одного учителя дети "всегда лучшие", а у другого вечно "звезд с неба не хватают"??? Всё зависит от учителя. Первоклашки - это набор пластилина, а дальше уже кто как лепить умеет. Нет в младшей школе ничего такого сложного, чего нормальный здоровый ребенок не смог бы усвоить. Только вот объяснить и научить можно по-разному, можно привить интерес к учебе, а можно его и отбить напрочь. Мне вот очень запомнилось, когда одна мама мальчика из нашего класса на родительском собрании спросила у учителя, стоит ли ей отдавать сына на подготовительные занятия в гимназию. На что получила убийственный для меня ответ: ему уже ничего не поможет. Я просто офигела. Мальчик на репетиторах сейчас, не очень стабилен, но диктант и на 10 может написать. Так что-то же помогло! смогли найти подход и обучить! Только вот репетиторы в 3 классе ну как-то... не в плюс учителю совершенно. Особенно, если тебе эта школа с учителем досталась не по прописке и не за спасибо. Могу писать много на эту тему, так как наболевшее, уровень знаний своего ребенка стараюсь под своим контролем держать, т.к. иногда объяснение учителем каких-то вещей нас с мужем в тупик ставят. Если не объединять детей, поощрять ябедничество, реагировать на закладные, лениться проводить огоньки, праздники, экскурсии - не будут дети дружить, не умеют ещё просто. Ведь так просто сказать: "я с вами больше никуда не поеду, вы не умеете себя вести", - и не ездить, чем научить детей вести себя, заинтересовать поездками. Ай, чего там... В конце концов буквы "А", "Б", "В", "Г" учителям не при окончании института выдают, они как-то становятся учителями этих классов.