Школы и гимназии Фрунзенского района - 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

alexiart

Active member
[B написал(а):
eva-78[/B];8582237]а может там заинтересованные родители, которые давно обучили английскому детей и без гимназии. У нас, к примеру, в классе есть девочка, которая 6 лет учила английский с репетитором индивидуально + была за границей с целью общения + теперь IH (уровень далеко не своих ровесников). Естественно, английский ее отличается даже от очень сильных учеников, которые учат язык только в гимназии. ИМХО, сколько я знаю победителей и призеров олимпиад (не скажу, что много, но есть среди знакомых), очень редко школа/гимназия имеет отношения к их знаниям. Скорее присваивает достижения самих детей и их родителей.
Полностью согласна с eva-78, гимназия, практически, ничего не даёт, как и школа. Уровень знаний ребёнка зависит только от репетиторов, самих родителей и стремления ребёнка к знаниям. У меня тоже есть знакомые у которых дети, благодаря репетиторам и своим стараниям, везде и всюду впереди, а учреждения, где они учатся только преподносят себя, типа это мы такие молодцы, за счёт этого поднимают свой рейтинг, соответственно, родителям при поступлении, учась там, приходится выкладывать кругленькую сумму.
 

Lu-Na

В поиске...
тоже интересует, но не младшая школа, а гимназия с 5 класса. Стоит ли туда поступать? И вообще, какая гимназия в нашем районе сильная в плане иностранных языков
Мы шли в эту некогда сильную гимназию по английскому в основном из-за языка - теперь разочарованы. Мало того, что английский во 2-м классе перевели в разряд платного факультатива вместо обещаного директором основного урока в основной сетке , так теперь 2 учителя их 3-х ушли на учебу и 1 учитель ведет английский у 28 детей. Чему можно научить 28 человек за 45 минут я слабо себе представляю какой бы хороший учитель не был - ведь дети с разым уровнем восприятия материала. Мы работаем по комплекту Мэджик Бокс, который сами и покупаем. Насчет английского языка в старшей школе - там его ведут практиканты....

Полностью согласна с eva-78, гимназия, практически, ничего не даёт, как и школа. Уровень знаний ребёнка зависит только от репетиторов, самих родителей и стремления ребёнка к знаниям. У меня тоже есть знакомые у которых дети, благодаря репетиторам и своим стараниям, везде и всюду впереди, а учреждения, где они учатся только преподносят себя, типа это мы такие молодцы, за счёт этого поднимают свой рейтинг, соответственно, родителям при поступлении, учась там, приходится выкладывать кругленькую сумму.

Полностью с Вами согласна! И мне грустно, что осознание этого пришло к нам уже на первом году учебы.

Еще начиная с садика я твердо убедилась, что нужно искать не школу-гимназию (сад) - а именно УЧИТЕЛЯ.
 
Последнее редактирование:

Olik

Хорошо там, где я есть!
Еще начиная с садика я твердо убедилась, что нужно искать не школу-гимназию (сад) - а именно УЧИТЕЛЯ.
для сада и младшей школы да, однозначно. Но как выбирать школу, начиная с 5 класса? на какие параметры и критерии обращать внимание? Здесь уже разные учителя...
 

Lu-Na

В поиске...
для сада и младшей школы да, однозначно. Но как выбирать школу, начиная с 5 класса? на какие параметры и критерии обращать внимание? Здесь уже разные учителя...

)))) ну да - я и имела ввиду началку (о своем о наболевшем :rolleyes:). Ну а в гимназию целенаправленно идти, то педсостав несложно изучить, у родителей, на форумах поспрашать. Я для себя информацию отслеживаю - хоть еще 2 года впереди. Если в нашей гимназии и дальше основные предметы будут практиканты вести, то явно мы в ней не останемся
 

eva-78

Well-known member
Полностью согласна с eva-78, гимназия, практически, ничего не даёт, как и школа. Уровень знаний ребёнка зависит только от репетиторов, самих родителей и стремления ребёнка к знаниям. У меня тоже есть знакомые у которых дети, благодаря репетиторам и своим стараниям, везде и всюду впереди, а учреждения, где они учатся только преподносят себя, типа это мы такие молодцы, за счёт этого поднимают свой рейтинг, соответственно, родителям при поступлении, учась там, приходится выкладывать кругленькую сумму.
Подождите -))), я не совсем так сказала. Я не могу однозначно сказать, что гимназия ничего не дает. Дает! Как минимум - очень приличную работоспособность. В гимназиях (во всех) полно способных, умненьких детей, просто олимпиады то выигрывают единицы. Хорошо учиться, владеть приличными знаниями и выигрывать олимпиады - это немного разное. Так вот знания этих единиц далеко не всегда заслуга гимназий, чаще самих детей и их родителей. Поэтому я спокойно отношусь к олимпиадному рейтингу.

Еще начиная с садика я твердо убедилась, что нужно искать не школу-гимназию (сад) - а именно УЧИТЕЛЯ.
это в младшей школе. а в старшей все-таки надо смотреть на школу. Всех учителей себе не подберешь.

Мы отучились 2 четверти в 5 классе гимназии. Рассказать могу много -))), но наверно сегодня не тот настрой (надо было дневник вести с 1 сентября, было бы что почитать -))). Да, мы сталкиваемся с кучей проблем. Да, есть проблемы с кадрами в гимназиях. Да, приходится намного больше работать и детям, и родителям (родителям надо быть на чеку постоянно). Но если бы у меня сейчас спросили, стоит ли поступать, я бы ответила - однозначно "да". Отборные дети и заинтересованные родители - это уже много. Мы (родители) следим, за учителями в том числе -))), не стесняясь ходим к руководству на беседы, высказываем наболевшее и вносим предложения, просим советы и ВМЕСТЕ идем к результату. Вообще, если первых 4 года я в школу по учебному процессу вообще не ходила, то в 5 .... -))). Но поняла, что работа "в диалоге" не так уже и плоха. Ну и дети сами по себе отличаются. Мы ходили на НГ, так там организаторы сказали в конце "Вы наверно из Гимназии? сразу видно. Такие детки хорошие, организованные, внимательные, воспитанные. Классы гимназий сразу видно" (это при том, что я считаю, что проблем по дисциплине у нас в школе хватает тоже -))).
В общем, мое мнение такое. Если вы живете в каком старом районе, где есть хорошая просто школа, со своим хорошим коллективом педагогов, своими традициями - можно запросто учиться и в просто школе. Если у вас новый район, с новыми школами, где все не пойми как, то я бы стремилась в гимназию, в любую, даже в ту, которая стала гимназией вчера. Повторюсь, отборные дети и заинтересованные родители - это хорошо, с этим можно работать и стремиться к лучшему.

Ну а в гимназию целенаправленно идти, то педсостав несложно изучить, у родителей, на форумах поспрашать.
я вас умоляю. Ни в чем вы сейчас не можете быть уверенными. Стабильности нигде нет (с нашими то зарплатами у учителей и стремлением государства сделать им лучше, увеличив нагрузки). Вчера у вас были студенты, завтра они свои 2 года отмотали, уволились, и случайно пришли учителя с опытом, замечательные -)). И такое бывает. Да и не всегда молодой специалист это плохо. Они, между прочим, еще системой не испорчены. Вот у нас, кстати, вполне приличная классная - молодой специалист, закончила БГУ, потом магистратуру, ведет математику и с ней (математикой) проблем не возникает вообще. Впрочем и классную свою мы спокойно делегируем на решение наших вопросов, она не отказывается. А вот в "А" классе - классная учитель с опытом. Хороший учитель, ведет историю. Но, как классным руководителем ей родители совсем не довольны, т.к. на первом собрании она им сказала: "Если у вас есть проблемы - идите и решайте их сами, я ни с кем портить отношения не собираюсь." А хороший классный - это тоже очень важно.
 

Lu-Na

В поиске...
на какие параметры и критерии обращать внимание?

а здесь я считаю каждый родитель выбирает сам.

Приведу свой пример для наглядности.
Английский язык, как уже писалось выше, был для меня в числе основных критериев при выборе начальной школы. Как-бы английский нужен везде, без него теперь никуда, в раннем возрасте он лучше усваивается, заложить основы и т.д. и т.п. и прочие мои заморочки типа поступить в ИнЯз. Если ситуация в школе не поменяется - будем обращаться к дополнительным услугам.

Про старшую школу (гимназию) посидели-поговорили с мужем и решили, что будем делать упор на точные науки. Английский язык - школа (гимназия)+индивидуальные занятия. Хочется чтобы в будущем у дочки были не призрачные перспективы стать училкой или репетитором (тут мои мечты об ИнЯзе разбиваются вдребезги :rolleyes:), а конкретная профессия, конкретная специальность с отличным знанием иностранного языка.

:rofl: Главное чтобы не получилось как в мультике Летучий корабль: "А я не хочу, не хочу по расчету, а я по любви, по любви хочу!" :rofl: Вот захочет стать актрисой и всё тут...
 

Ильгрия

New member
Как минимум - очень приличную работоспособность. В гимназиях (во всех) полно способных, умненьких детей, просто олимпиады то выигрывают единицы. Хорошо учиться, владеть приличными знаниями и выигрывать олимпиады - это немного разное. Так вот знания этих единиц далеко не всегда заслуга гимназий, чаще самих детей и их родителей. Поэтому я спокойно отношусь к олимпиадному рейтингу.
согласна- гимназия -это во многом более конкурентная среда для ребёнка.Есть за кем тянуться, к чему стремиться. А во многих обычных школах( не беру традиционно сильные в расчёт, типа 19, "хоть и она уже не та, то была") всё же состав учащихся послабее и учебная мотивация у детей ниже.Как итог- способному ребёнку можно расслабиться и "не напрягаясь" выезжать на 8,9, ибо на уровне остального класса- он и так вполне хорош, ну и постепенно учебная мотивация съезжает совсем.

Есть , конечно, просто умные целеустремлённые дети, сильные характеры. котрым всё равно какое окружение у них, но таких детей процентов 5-10. Остальным нужна хорошая благоприятная среда и коллектив единомышленников :)ИМХО.

Да, приходится намного больше работать и детям, и родителям (родителям надо быть на чеку постоянно). Но если бы у меня сейчас спросили, стоит ли поступать, я бы ответила - однозначно "да". Отборные дети и заинтересованные родители - это уже много
ППКС
В общем, мое мнение такое. Если вы живете в каком старом районе, где есть хорошая просто школа, со своим хорошим коллективом педагогов, своими традициями - можно запросто учиться и в просто школе. Если у вас новый район, с новыми школами, где все не пойми как, то я бы стремилась в гимназию, в любую, даже в ту, которая стала гимназией вчера. Повторюсь, отборные дети и заинтересованные родители - это хорошо, с этим можно работать и стремиться к лучшему.
и снова плюсую. Я как раз сравниваю гимназию старшего и школу по району среднего-первоклашки.Понятно , в чью пользу сравненение, при том что вроде всё неплохо, но есть нюансы...
eva-78, ой, в общем я уже могла больше ничего не писать)))Просто полность поддержать ваш пост и про учителей в том числе :)

Хочется чтобы в будущем у дочки были не призрачные перспективы стать училкой или репетитором
знаю человека, который после лингвистического колледжа зарабатывает уже много лет репетиторством на хлеб( с маслом, и чёрой икрой, отдых в дальних интересых небедных странах и тамошний шоппинг)..Так что просто английский на хорошем уровне, уже хорошо, а в гимназиях после второй язык-ещё лучше.Уже не пропадёт!

Я того же мнения по поводу языка- надо , чтоб был, потому мальчишки и учат ...

Вот ещё момент- в обычной школе нет англ. в 1 классе, ходим на курсы...

Olik, А ты категорически не хочешь поближе?
 
Последнее редактирование:

Елена32

New member
Мамы, ткните если помните в этой темке разговоры про 42-ю школу в Каменной горке-5 (Неманская, 7) или может есть отдельная тема? но по поиску что-то ничего не нахожу :(
Дочку в 1-й класс пора сдавать, надо с чего-то начинать. К этой школе мы приписаны, но хочу страсти-мордасти про каменногорские школы как и про сады найти, чтобы сильно испугаться и начать искать нормальные школы без ужасов бытия :) В этом году в 42-й школе 11 первых классов набрали, но на сайте посмотрела 26-28 человек в классе максимум. Это первый плюс после 35 детей в группе в саду. Может кто-то знает еще какие-нибудь плюсы 42-й школы (кроме шаговой доступности к дому)? Про учителей наверное бесполезно какие-либо отзывы искать, т.к. только второй учебный год школа функционирует... К директору может лучше идти или к заму, даже не знаю, могут ли они объективно посоветовать лучшего педагога? если только сразу предлагать спонсорскую поддержку, может тогда посоветуют?
 

Ingridt

New member
Ingridt, в 13-й нет начальной школы.
Только с 5 класса? К какой школе тогда относится их началка?

Ingridt, Мой в свое время ездил так в 19. Только из сухарево. Но мы чуть старше были. Очень жалко было менять
Вы закончили школу в сш 19 или в другой? . Елена32,26-28 человек для началки в классе-это много, но в каждой школе в конце марта-апреле проводится День открытых дверей-собрание родителей потенциальных учащихся, на котором обычно присутствуют директор,завуч младших классов,учителя-последние не всегда-на таком собрании можно задать все интересующие Вас вопросы,осмотреть школу,понакомиться с педсоставом, и иногда даже, записаться к интересующему учителю в класс. Есть второй вариант-не дожидаясь весны записаться на прием к директору и узнать тет-а-тет все волнующие вас вопросы. Есть еще один момент-если вы относитесь к школе по прописке, вас обязаны там ждать до начала учебного года,вплоть до 28 августа,но так затягивать с заявлением не стоит,если по прописке к школе вы не относитесь.
 
Последнее редактирование:

forman2003

New member
Мамы, ткните если помните в этой темке разговоры про 42-ю школу в Каменной горке-5 (Неманская, 7) или может есть отдельная тема? но по поиску что-то ничего не нахожу :(
Дочку в 1-й класс пора сдавать, надо с чего-то начинать. К этой школе мы приписаны, но хочу страсти-мордасти про каменногорские школы как и про сады найти, чтобы сильно испугаться и начать искать нормальные школы без ужасов бытия :) В этом году в 42-й школе 11 первых классов набрали, но на сайте посмотрела 26-28 человек в классе максимум. Это первый плюс после 35 детей в группе в саду. Может кто-то знает еще какие-нибудь плюсы 42-й школы (кроме шаговой доступности к дому)? Про учителей наверное бесполезно какие-либо отзывы искать, т.к. только второй учебный год школа функционирует... К директору может лучше идти или к заму, даже не знаю, могут ли они объективно посоветовать лучшего педагога? если только сразу предлагать спонсорскую поддержку, может тогда посоветуют?
Уважаемая Елена, сам жил до сентября 2010 на Матусевича ок. Колесникова. Тот район, ну недалеко. Рассматривал все варианты школ для ребенка. В 42 -й СШ нет никаких плюсов кроме
1) шаговой доступности (для вас во всяком случае)
2) новой материальной базы (здание и кабинеты новые).
Все.
Минусы.
1) в классах много человек;
2) есть ли неблагополучные социальные семьи. Судя по району, должны быть.
3) педколлектив на стадии формирования.
Конечно же, среди всех учителей начшколы (их там много) в этой школе должен быть сильный преподаватель. Допустим вы попадете к нему. Дальше что. Средняя школа сильной к тому времени , за 4 года, не станет. Социальники никуда не денутся. Личное мнение мое: если есть возможность уйти сразу, хотя бы в 4-ю (она белмоуная, правда) или 193-ю СШ (сейчас гимназия, небольшая школа за 26-й поликлиникой) уходите туда сразу, с 1-го класса. Не хотите, решайте сами. Мое мнение личное.
 

Ильгрия

New member
если по прописке к школе вы не относитесь.
в этом случае идти надо "уже"!


Елена32,26-28 для началки в классе-это много,
для нашего района- нормально. В той же 39 гимназии в этом году первые классы по 32-33 человека...И смысл в гимназии тогда? Даже самый лучший учитель не в силах разорваться на части.
 

forman2003

New member
Либо в другое место идти. Либо в 42-й началку заканчивать. Но в среднейшколе, если вы хотите знаний, там, в 42-й, на сегодняшний день, учиться не стоит.
 

Ильгрия

New member
. Судя по району, должны быть.
не опускайтсь, пожалуйста, до общепринятого в последнее время уничижения КГ. В той же Кунцевщине алкаши, простите , у каждого подъезда- водим ребёнка на танцы через дворы- картина отнюдь не радужная...
 

Ingridt

New member
Понятия "их", если имеется в виду деление по прописке, для гимназий не существует.
Тогда откуда появляются дети свои и со стороны, знаю в 5 и 6 гимназиях началка есть, просто эти дети тоже сдают экзамены,но до 5 класса учатся на территории УО,либо в специальном корпусе. Хотите сказать, что в 13 ,в принципе ,нет 1-4 классов,как таковых?

Для 5гимназии-по прописке- дом по Бумажкова,37
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху