Тройное обвитие пуповиной

Parole

Well-known member
Вчера на УЗИ поставили тройное обвитие пуповиной вокруг шеи ребеночка. Хотя еще 6 недель назад было только однократное. И я совершенно не волновалась, так как первого родила с однократным обвитием. Но тройное - это уже слишком!
Везде информация по данному вопросу прямо противоположная. Где-то написано (да и сам врач УЗИст сказал), что все будет зависеть от тактики врача - можно рожать самой под пристальным наблюдением и в случае чего - кесарево. В других источниках - указывется плановое кесарево.
Страшно до жути. Во-первых еще 6 недель носить, а если ребенок не прекратит заматываться и дальше?
Во-вторых я былап настроена рожать сама. Но наша медицина!!!! Может не полагаться на врача и сделать плановое кесарево?
У кого была подобная проблема?

Вишня-черешня

я - песец. И я пришел.
при родах констатировали двойное обвитие
ребенку вообще ничего не была

тут надо смотреть длину пуповины. Если она не короткая то все нормально. При родах ребенок поворачивается лицом к вашему копчику (или наоборот??? ) :blush1: не помню точно. У меня так третий виток ушел.

А что двойное было, так просто когда ребенок вышел, (потужной период был очень коротким, тк эпизиотомия), акушерка его быстренько вывернула из пуповины и усе.
8 по апгару никаких асфиксий и гипоксий, короче всего только запись в истори родов.

Nut

Осторожно: добрая собака!
надо смотреть как лежит ребенок, если положение и КТГ нормальное то можно начинать роды самой и настравиваться на лучшее, если нет то хуже, тут уже решайте сами

егорина

Active member
а мне вообще лебедько сказал следующее - увидеть обвитие пуповины на узи - это нечто из области фантастики... бо мне его тоже ставили... но вроде не было обвития, но пуповина была короткая...

Parole

Well-known member
В том то и дело, что обвитие ставил Шредер. А ему я доверяю.