Учиться в польском вузе

dipav

Active member
У родителей, которые хотят отправить своего ребенка учиться за границу, наверняка есть вопросы.

11 февраля 2014 года в Минске проводится бесплатный семинар по обучению в Польше.

Хотите послушать - скину информацию кто и где.

Хотите спросить в веточке- отвечу, если смогу, исходя из накопленного опыта и нарытого в нете :friends:
 

Дюдюка

Member
dipav, пожалуйста, скиньте инфу про место и время семинара и организаторов. Спасибо
 

KUKI

New member
У родителей, которые хотят отправить своего ребенка учиться за границу, наверняка есть вопросы.

11 февраля 2014 года в Минске проводится бесплатный семинар по обучению в Польше.

Хотите послушать - скину информацию кто и где.

Хотите спросить в веточке- отвечу, если смогу, исходя из накопленного опыта и нарытого в нете
скиньте ,пожалуйста инфу про семинар, или напишите все здесь, думаю ,что многим это будет интересно, спасибо
 

Краплак

New member
dipav, Спасибо,а ты была на таких семинарах?
Нам поступление будет актуально через 3 года,решили тут в колледже отучить платно.
Нашла,что 25 числа будет семинар.
Кто ходил на такие,впечатления?
 

dipav

Active member
я ходила ))
перед вступительным сезоном любая информация пригодится

тем более бесплатно
 

Краплак

New member
Твой сын уже поступает?
Ещё ведь не возвраст для поступления.
КП есть,или польские корни?
Я посмотрела стоимость обучения в Польше,мама дорогая...
Надеемся на бесплатное,с КП.
 

dipav

Active member
мой страший пока нет, в 9м классе- но к таким программа надо подходить с запасом времени, чтобы активное изучение польского вообще не убило в детке охоту к мероприятию))

КП нет.. как иностранцы.. а цены от 850 евро в год- вроде не далеко от наших ушли.. опять же как вариант, если тестирование плохо сдаст..
 
опять же как вариант, если тестирование плохо сдаст..
а если хорошо, то тут будете поступать?
у меня, точнее, у нас - дилемма....