Здравствуйте.
Поделитесь опытом, пожалуйста, мамочки, у кого дети пошли не позже 6 (7 и далее), а раньше.
Дочери исполняется 6 лет 30 сентября 2016 года. Наша ситуация такова, что со слов педагога, который вел у нее подготовку к школе, ее можно отдавать.
Развитие идет у нас неоднородно. Был какой-то перекос в раннем детстве, со слов невролога, когда у нее развитие пошло в 2 года - на уровень ближе к 3, я, как смогла, откорректировала и затормозила, но идеальной картинки по возрасту у нас не вырисовывается, где-то ребенок, где-то черезчур рассудительная.
Полгода назад из групп Монтессори, где ее уже готовили, с учетом индивидуального подхода, на выпуск в школу, мы перевелись, в связи с переездом, в сад с программой Минобра, и заведующая не взяла по возрасту в выпускную группу. Я не настаивала, так как сомнения у меня всегда присутствуют. В новом саду индподхода нет, нас попробовали уравнять по требованиям. Получилось, мягко говоря, не очень.
Дочь начала протестовать и отказываться туда ходить вовсе.
Как результат: всего 5 месяцев - и в группе 4-5 лет она заскучала, начала идти вразнос по характеру, наглеть и баловаться, не смогла найти друзей "на равных", начала проситься остаться дома (тогда как у нас даже адаптации в 2,5 в старом саду не было, всегда бежала вприпрыжку), пошел откат назад в логопедии, начала картавить слова, подражая младшим детям, кривляться, потеряла интерес к саду вовсе. Занятия в новом саду занятиями можно назвать с большом натяжкой, "для галочки", после предыдущего, где у них были полноценные уроки с утра и кружки после обеда.
Опыта работы с такими детьми у наших воспитателей не оказалось, мои попытки разговоров успехом не увенчались.
Логопедию сейчас подтягиваем, заставляя говорить правильно, так как звуки все стоят, но она начала лениться говорить правильно и упираться (протестовать, не видя цели в правильном произношении, а картавить = манипулировать на маленькую). При этом воспитатель не понимает, что сад может дать вовсе. Встал вопрос о смене сада (нет других групп такого возраста) на другой, но педагог из школы и вовсе советует отдавать в гимназию, потому что есть риск "передержать в саду", а школа ее соберет.
Забрали на лето из сада, за месяц ребенок дома снова пришел в себя, начала с удовольствием делать занятия по тетрадкам, разговаривать всерьез и быстро взрослеть.
Обеспечить ей нахождение дома и полноценное домашнее обучение на год - тоже не совсем правильно. Я работаю. Бабушек и дедушек у нас нет для такого.
С одной стороны, у нас не было выпускного даже. С другой, я четко понимаю, что следующий год в саду вылетит впустую, я буду пытаться ее развлекать, как могу, другими кружками, вроде танцев и проч, в ожидании школы, что не совсем то.
Расскажите о минусах. Я понимаю, что, придя в 5 лет в класс, она будет сидеть за одной партой с теми, кому уже может быть и 7, со всеми вытекающими.
Поделитесь опытом, пожалуйста, мамочки, у кого дети пошли не позже 6 (7 и далее), а раньше.
Дочери исполняется 6 лет 30 сентября 2016 года. Наша ситуация такова, что со слов педагога, который вел у нее подготовку к школе, ее можно отдавать.
Развитие идет у нас неоднородно. Был какой-то перекос в раннем детстве, со слов невролога, когда у нее развитие пошло в 2 года - на уровень ближе к 3, я, как смогла, откорректировала и затормозила, но идеальной картинки по возрасту у нас не вырисовывается, где-то ребенок, где-то черезчур рассудительная.
Полгода назад из групп Монтессори, где ее уже готовили, с учетом индивидуального подхода, на выпуск в школу, мы перевелись, в связи с переездом, в сад с программой Минобра, и заведующая не взяла по возрасту в выпускную группу. Я не настаивала, так как сомнения у меня всегда присутствуют. В новом саду индподхода нет, нас попробовали уравнять по требованиям. Получилось, мягко говоря, не очень.
Дочь начала протестовать и отказываться туда ходить вовсе.
Как результат: всего 5 месяцев - и в группе 4-5 лет она заскучала, начала идти вразнос по характеру, наглеть и баловаться, не смогла найти друзей "на равных", начала проситься остаться дома (тогда как у нас даже адаптации в 2,5 в старом саду не было, всегда бежала вприпрыжку), пошел откат назад в логопедии, начала картавить слова, подражая младшим детям, кривляться, потеряла интерес к саду вовсе. Занятия в новом саду занятиями можно назвать с большом натяжкой, "для галочки", после предыдущего, где у них были полноценные уроки с утра и кружки после обеда.
Опыта работы с такими детьми у наших воспитателей не оказалось, мои попытки разговоров успехом не увенчались.
Логопедию сейчас подтягиваем, заставляя говорить правильно, так как звуки все стоят, но она начала лениться говорить правильно и упираться (протестовать, не видя цели в правильном произношении, а картавить = манипулировать на маленькую). При этом воспитатель не понимает, что сад может дать вовсе. Встал вопрос о смене сада (нет других групп такого возраста) на другой, но педагог из школы и вовсе советует отдавать в гимназию, потому что есть риск "передержать в саду", а школа ее соберет.
Забрали на лето из сада, за месяц ребенок дома снова пришел в себя, начала с удовольствием делать занятия по тетрадкам, разговаривать всерьез и быстро взрослеть.
Обеспечить ей нахождение дома и полноценное домашнее обучение на год - тоже не совсем правильно. Я работаю. Бабушек и дедушек у нас нет для такого.
С одной стороны, у нас не было выпускного даже. С другой, я четко понимаю, что следующий год в саду вылетит впустую, я буду пытаться ее развлекать, как могу, другими кружками, вроде танцев и проч, в ожидании школы, что не совсем то.
Расскажите о минусах. Я понимаю, что, придя в 5 лет в класс, она будет сидеть за одной партой с теми, кому уже может быть и 7, со всеми вытекающими.
Последнее редактирование: