Такi так. Досыць ужо здзекваццаДА нараджэння. Прычым задоўга да яго.))))
А, ну да, формально в 16, фактически почти в 17.Ну как, каким образом? Если ребенку исполнилось 6 лет летом и он пошел в школу, то школу он закончит в 16 лет и только после этого—летом, ему исполнится 17.
Пардон, а какое отношение рост и физическое развитие имеют к учебе? Если у крупного ребенка есть проблемы, то что, его отдавать пораньше, потому что он, якобы, потом будет крупным?Один пошел в 6 лет, другой в 7 лет. Тот что в 7 лет пошел - уже здоровее моего сына (а мой не мелкий), и только 4 класс закончил. Физиологию и акселерацию (генетику) тоже надо учитывать. Если в семье родственники не мелкие в детстве были, то лучше не передерживать дитенка дома.
а что вот смущает других родителей? Ну большой младшеклассник и что? Как рост связан со способностями к учёбе?Как глянешь на младшеклассников, ростом с 6-классников, так не по себе становится.
нет. не связана. У меня оба логопедических, у старшего очень поздние зубы и их смена,у младшего - очень ранние. Логопеды тоже никогда и ничего по этому поводу не говорили.а не связана ли логопедия с ранней сменой зубов?
Ну я этого тоже не понимаю, как можно просчитывать возраст начало школьного обучения до рождения ребенка, если, пардон, ребенка нет в наличии и мы, грубо говоря, не знаем,в каком месяце он родится.я думаю, что она это просчитала еще задолго до рождения ребёнка
и не только у психологов, но и хороших педиатров и детских неврологов)) Моя дочь родилась в августе и была абсолютно и полностью готова к школе, т.к. была домашним ребенком и даже во втором классе у нее не было ни с чем трудностей, т.к. все что проходят в школе мы прошли дома еще дошколятами. Однако, поговорив со своими приятельницами, одна детский психолог и мама двоих детей, другая педиатр и мама троих детей, я не отдала свою дочь в школу шестилеткой, мне очень подробно и четко объяснили о незрелости нервной системы у шестилеток, при казалось бы видимой интеллектуальной зрелости (кстати, зубы у нас стали меняться ближе к семи). И ни о чем не пожалела. Зато все мамы в нашем классе, которые отдали своих детей в шесть с маленьким хвостиком, очень жалеют, что отдали детей так рано. Им реально тяжело дается такая нагрузка. Да и учительница наша, с очень большим опытом, говорит о том, что шестилетки больше болеют, нервная система еще не готова к полноценному обучению, соответственно,этим детям учеба дается тяжелее. При легкости программы это не значит, что они будут учиться плохо, но по сравнению с семилетками они медленней усваивают информацию, хуже и медленней пишут,больше затрачивают времени на домашку и тыпы.Tea, упсихологов есть один тест - смена молочных зубов, если зубы меняться начали, то значит ребёнок готов к обучению + все это складывается с другими критериями.
вот за 8 классов ни разу не пропустили по болезни, вторая за 1 класс ни разу не пропустила по болезнишестилетки больше болеют
+1 я не собиралась дочку отдавать так рано, вторую отдала в 6.10 и вот не знаю во сколько отдам младшую! хотя уже разный опыт есть, но ребенок еще слишком мал, чтоб судить о его готовности к школе!Ну я этого тоже не понимаю, как можно просчитывать возраст начало школьного обучения до рождения ребенка, если, пардон, ребенка нет в наличии и мы, грубо говоря, не знаем,в каком месяце он родится.
всегда есть дети исключения, педагоги, психологи и врачи говорят о среднестатистическом ребеке))вот за 8 классов ни разу не пропустили по болезни, вторая за 1 класс ни разу не пропустила по болезни
в нашем же классе много летних деток, реально половина класса. так вот те кто пошел в 7 заметно крепче 6-леток. И, к сожалению, почти все слабые детки среди них.мне кажется, это не более, чем стереотипы, которые передаются из уст в уста.
В нашем классе в отличниках как 6-летки, так и 7-летки. В хорошистах тоже) откровенно отстающих нет
у нас в класс все вели (1-ый класс)обычно до дверей школы доводят и все
я не сторонник ни того, ни того, а сторонник здравого смысла, поэтому мои дети в разном возрасте в школу пошли (обе октябрьские), а третья не знаю во сколько пойдет, время покажет)))а вообще, это вечный спор сторонников более раннего и более позднего поступления в школу.
знаете, в вашем случае все зависит от учителя, я так понимаю, что ваши проблемы возникли уже во втором классе. ваша научила детей быть самостоятельными)) я не могу сказать, что я сталкивалась с гиперопекой именно семилеток. все очень индивидуально и идет из семьи. насчет ранцев...если бы у меня была бы возможность во втором классе доносить ранец до класса, то мы бы доносили. Со старшей дочерью я столкнулась с тем, что у нее было опущение почек из-за тяжелого ранца + худощавый ребенок, врачи мне все в один голос сказали, что вес ранца должен был не превышать...в нашем случае 4,5-5 кг. У моей второклашки он уже в этом году был больше, при том, что и ранец весом 800гр., и в ранце все только необходимое(( поэтому, мы всегда доносили ей ранец до дверей школы и забирали от крыльцаKiota
Тогда у меня и возникла мысль, что таки родители 7милеток с большего этакие гиперопекуны) не берусь судить за всех
Вот буквально сейчас подруга и мама крестника отдают летних детей 2010г.р в школу со словами - "не могу справиться с ним, не слушается, ничего не хочет делать,.истерит, - вот в школе его на место поставят быстренько"Мне показалось, что шестилеток скорей отправляли в школу пораньше те, кто считал, что школа всему научит сама, потому что у родителей нет времени и желания заниматься детьми.
sofiko, в первую очередь в наличии или отсутствии индивидуального подхода. У нас с этим туго. Во вторую: в условиях. У нас нет официальных дифференцированных заданий, у нас нет помощника учителя в классе, у нас большие классы и пр.