Здравствуйте)
Сыну 4,5 года,он вместо "Л" говорит "В". Все остальное получается говорить неплохо. Пошли к логопеду,протестировали,сказала логопед,что мальчик хорошо развит,что особых проблем с речью нету,но подправить надо,разрешила ходить раз в неделю на занятие к ней. Ходим,сначала тренировали буку "Ш",теперь перешли к "Ж",попробовали "Л",не получается ставить язык при произношении так,как надо,язык ставит на нижнюю губку,на верхнюю никак,логопед сказала,что ему не получается потому,что он маленький еще,предложила сделать перерыв в занятиях,чтоб он подрос,тогда мол поймет как надо "л" выговаривать. Подскажите,пожалуйста,как лучше в такой ситуации поступить-делать перерыв,или это как раз "золотое" время для исправления фифектов фикции?)
Сыну 4,5 года,он вместо "Л" говорит "В". Все остальное получается говорить неплохо. Пошли к логопеду,протестировали,сказала логопед,что мальчик хорошо развит,что особых проблем с речью нету,но подправить надо,разрешила ходить раз в неделю на занятие к ней. Ходим,сначала тренировали буку "Ш",теперь перешли к "Ж",попробовали "Л",не получается ставить язык при произношении так,как надо,язык ставит на нижнюю губку,на верхнюю никак,логопед сказала,что ему не получается потому,что он маленький еще,предложила сделать перерыв в занятиях,чтоб он подрос,тогда мол поймет как надо "л" выговаривать. Подскажите,пожалуйста,как лучше в такой ситуации поступить-делать перерыв,или это как раз "золотое" время для исправления фифектов фикции?)