Здравствуйте. У нас с недавнего времени появились проблемы с посещением сада – ребенок (3 года и 3 мес.) категорически отказывается туда ходить – плачет, вплоть до истерик, говорит, что не хочет и тд.. Этому предшествовал ряд негативных событий. Сейчас попробую изложить.
1. В течение месяца было 3 контакта с врачами – болел бронхитом, потом в саду делали манту, потом пережили достаточно сильное отравление. Об «уколах» (манту) вспоминает до сих пор – боится, что придут врачи и будут делать уколы (прошло 2 недели уже с того времени). Я объясняю, что не будет, что врача никто не пустит, что я скажу врачу, чтобы не приходил и тп.
2. Неделю назад произошло странное происшествие. По непонятной для меня причине он не пИсал очень долго, пока был в саду. Когда я пришла, у него был вздут живот, болел, он плакал, не мог нормально идти, я несла его домой на руках. С перепугу не сообразила отвести его на горшок в саду, он сам ничего не сказал. В итоге возле дома уже он начал пИсать, достаточно много там вылилось, после чего он снова стал обыкновенным нормальным ребенком. Я его не ругала, к этому не возвращалась, об этом не говорила. В саду внятного ответа не получила – как такое произошло и почему так получилось.
3. На след. день после этого он пошел в сад неохотно, там плакал. Просился домой, и с того времени постоянно вижу резкий негатив по отношению к саду. Беседовала с заведующей и воспитателями. Они говорят, что сами не понимают, в чем дело.
4. Сегодня встречалась с садовским психологом, Она сразу меня спросила про родовые травмы, узнала, что он болел желтухой после рождения (с высоким билирубином), что был гидроцефальный синдром в 4 мес. (лечили и вылечили) и сказала, что его поведение – это последствия в этом плане. Что налицо неврологическая симптоматика. Она также сказала, что выяснила, что у него болит голова иногда. Среди настораживающих ее факторов назвала также «укачивание» себя перед сном, желание полежать (появляется у него в период, когда он нервничает или плохо себя чувствует), зацикливание на неприятных моментах (ребенок довольно впечатлительный – может долго вспоминать о разных событиях – приятных и не очень). Сказала, что напишет направление - нужно обследоваться у невролога, сделать анализы (в т.ч. на билирубин), энцефалограмму и тд.
5. На мои вопросы – почему вне сада ребенок абсолютно спокоен и адекватен и почему только с садом связаны эти волнения – ответила, что это естественно, что дом – это покой и отдых. А сад – это нагрузка, в том числе и на психику. Сделала упор на том, что нужно обследоваться, а в сад ходить посоветовала не прекращать и просто переждать.
Меня беспокоит вот что – не произошел ли в саду какой-то инцидент, и не переводит ли психолог «стрелки», чтобы переключить меня на другие вопросы. Как по-Вашему, в чем может быть причина такого резкого негатива по отношению к саду? Извините, если сумбурно высказалась, отвечу на все Ваши встречные вопросы.
1. В течение месяца было 3 контакта с врачами – болел бронхитом, потом в саду делали манту, потом пережили достаточно сильное отравление. Об «уколах» (манту) вспоминает до сих пор – боится, что придут врачи и будут делать уколы (прошло 2 недели уже с того времени). Я объясняю, что не будет, что врача никто не пустит, что я скажу врачу, чтобы не приходил и тп.
2. Неделю назад произошло странное происшествие. По непонятной для меня причине он не пИсал очень долго, пока был в саду. Когда я пришла, у него был вздут живот, болел, он плакал, не мог нормально идти, я несла его домой на руках. С перепугу не сообразила отвести его на горшок в саду, он сам ничего не сказал. В итоге возле дома уже он начал пИсать, достаточно много там вылилось, после чего он снова стал обыкновенным нормальным ребенком. Я его не ругала, к этому не возвращалась, об этом не говорила. В саду внятного ответа не получила – как такое произошло и почему так получилось.
3. На след. день после этого он пошел в сад неохотно, там плакал. Просился домой, и с того времени постоянно вижу резкий негатив по отношению к саду. Беседовала с заведующей и воспитателями. Они говорят, что сами не понимают, в чем дело.
4. Сегодня встречалась с садовским психологом, Она сразу меня спросила про родовые травмы, узнала, что он болел желтухой после рождения (с высоким билирубином), что был гидроцефальный синдром в 4 мес. (лечили и вылечили) и сказала, что его поведение – это последствия в этом плане. Что налицо неврологическая симптоматика. Она также сказала, что выяснила, что у него болит голова иногда. Среди настораживающих ее факторов назвала также «укачивание» себя перед сном, желание полежать (появляется у него в период, когда он нервничает или плохо себя чувствует), зацикливание на неприятных моментах (ребенок довольно впечатлительный – может долго вспоминать о разных событиях – приятных и не очень). Сказала, что напишет направление - нужно обследоваться у невролога, сделать анализы (в т.ч. на билирубин), энцефалограмму и тд.
5. На мои вопросы – почему вне сада ребенок абсолютно спокоен и адекватен и почему только с садом связаны эти волнения – ответила, что это естественно, что дом – это покой и отдых. А сад – это нагрузка, в том числе и на психику. Сделала упор на том, что нужно обследоваться, а в сад ходить посоветовала не прекращать и просто переждать.
Меня беспокоит вот что – не произошел ли в саду какой-то инцидент, и не переводит ли психолог «стрелки», чтобы переключить меня на другие вопросы. Как по-Вашему, в чем может быть причина такого резкого негатива по отношению к саду? Извините, если сумбурно высказалась, отвечу на все Ваши встречные вопросы.