Здравствуйте,Наталья!
Есть пару вопросов по поведению ребёнка.Также хотелось бы знать,как правильнее себя вести. Мальчик - чуть больше полутора лет.
1) Кусается..Сильно, не агрессивно (как бы играя), его это веселит,а нам-родным больно..Как реагировать правильно?
2) Слишком смелый и безбашенный...
Дома залазит на любые высоты и в любые щели...Научился вылазить из детской кроватки сам. Залазит на столы, подоконники, стулья, залазит на спинку дивана и прыгает с неё на диван веселясь. Может упасть или удариться , но потом снова лезет туда, где получил негативный опыт,и снова его получает,опять лезет..То есть жизнь его не учит...Как правильно научить его осторожности?
3) Лезет в разетки, любит играть с техникой и проводами, трогать действительно опасные вещи. Строгость не помогает. Отвлечь-временный эффект, так как стоит отвлечься на свои дела-он уже там. Как правильно научить не лезть и не трогать то,что нельзя?
4) На улице ничего и никого не боится...Убегает, не оборачивается и не следит за тем, где близкие, нужен глаз-да глаз...Не боится людей, не боится машин - с удовольствием взаимодействует и подходит к незнакомым, бежит к дороге..Опять же,как научить и учить осторожности, чтобы не вызвать страх,но и одновременно внушить осознание того,что не все люди добры и хороши бывают?
5) Как научить правильно взаимодействовать с детьми на десткой площадке ?( Отбирает игрушки у других детей, если не дать ему желаемую игрушку-устраивает истерику).
Старший сын был совсем другим, осторожным, медлительным, боязливым, скромным..Младший совсем другой.
Спасибо
Есть пару вопросов по поведению ребёнка.Также хотелось бы знать,как правильнее себя вести. Мальчик - чуть больше полутора лет.
1) Кусается..Сильно, не агрессивно (как бы играя), его это веселит,а нам-родным больно..Как реагировать правильно?
2) Слишком смелый и безбашенный...
Дома залазит на любые высоты и в любые щели...Научился вылазить из детской кроватки сам. Залазит на столы, подоконники, стулья, залазит на спинку дивана и прыгает с неё на диван веселясь. Может упасть или удариться , но потом снова лезет туда, где получил негативный опыт,и снова его получает,опять лезет..То есть жизнь его не учит...Как правильно научить его осторожности?
3) Лезет в разетки, любит играть с техникой и проводами, трогать действительно опасные вещи. Строгость не помогает. Отвлечь-временный эффект, так как стоит отвлечься на свои дела-он уже там. Как правильно научить не лезть и не трогать то,что нельзя?
4) На улице ничего и никого не боится...Убегает, не оборачивается и не следит за тем, где близкие, нужен глаз-да глаз...Не боится людей, не боится машин - с удовольствием взаимодействует и подходит к незнакомым, бежит к дороге..Опять же,как научить и учить осторожности, чтобы не вызвать страх,но и одновременно внушить осознание того,что не все люди добры и хороши бывают?
5) Как научить правильно взаимодействовать с детьми на десткой площадке ?( Отбирает игрушки у других детей, если не дать ему желаемую игрушку-устраивает истерику).
Старший сын был совсем другим, осторожным, медлительным, боязливым, скромным..Младший совсем другой.
Спасибо
Последнее редактирование: