Здравствуйте, Наталья. Когда привела ребенка в сад, то встретила психолога, сказала ей, что в ясли не пойдем, она сказала "хорошо", и больше ничего. Мне показалось, что ей это до лампочки. Потом пошла к заведующей, сказала, что остаемся в своей второй младшей, она в этот момент корректировала список нашей группы, и записано туда было гораздо больше деток, чем она говорила. Она спросила, почему мы так решили, я сказала, что посоветовались с двумя квалифицированными и опытными психологами и они нам сказали, что нам не нужно идти в ясли. Вот с этого момента она начала на меня кричать, все, кто заходил в кабинет, отправляла тоже с криком. Кричала, что это мои личные амбиции, что адаптация у нас не закончена и ее нужно заканчивать в яслях. Она будет настаивать на своем решении, отправит нас на комиссию. А мы месяца три ходим в кабинет раннего вмешательства к психологу, который с нами занимается, и уже очень много поменялось во всем, просто сейчас у него отпуск и поэтому мы месяц пока не посещаем ее занятия. Так вот она стала настаивать, чтобы я дала ее телефон, как ее зовут, чтобы они поговорили с нашим психологом и была типа преемственность в работе. Я говорю, а зачем, ведь пока мы были в яслях, психолог нам не смогла помочь приучиться к туалету, просто сказала, что не знает как, поищет в интернете и больше к нам не пришла. А вчера еще говорила, что мы наверное не оставались спать, в саду потому, что он другим деткам не давал спать, а я говорю, что нет, он наоборот засыпал первым. То есть даже не узнавала подробностей прежде, чем предлагать перевод и говорить, что мы особенные. Потом заведующая стала на меня кричать, что те психологи, с которыми мы советовались - это ее слова: "неквалифицированные", что они не видели как ребенок ведет себя в группе с детками. Я говорю, что это не так, она тогда стала кричать, что она супер-пупер квалифицированная, а я нет. Сказала, что если мы не доверяем ее сотрудникам, то встает вопрос о смене сада. Не давала мне и слова вставить, что-то спросить или уточнить. Когда я сказала, что видела, как мой ребенок себя ведет в группе, то она сказала, что я говорю, что то что я видела - это не имеет никакого значения. Причем даже воспитатели говорили, что нормально. Под конец беседы она снова стала настаивать на том, чтобы я дала номер телефона того психолога, с которым мы занимаемся (я не дала, а сказала, что я ей передам и если она захочет, тогда только садовский психолог сможет к ней подъехать и поговорить). На что зава ответила, что они будут узнавать и делать запрос, если я не свяжу психологов. Я снова спросила "зачем", так она сказала, что она не знает и это их профессиональные дела. Сказала, чтобы я начала ходить на занятия музыкой один день с ней, второй день с психологом, третий - с методистом. Я говорю "зачем", она мне говорит, что будем смотреть, как ребенок себя ведет и будем думать, как помогать, что они только хотят помочь, а я такая "амбициозная". Снова стала говорить про горшок, что если не умеет, значит нужно в ясли. Я говорю, что сюда приходят детки новые, которые не ходили в ясельки и у них тоже не все так быстро (по словам нашей воспитательницы). Она говорит, чтобы про других детей я вообще не говорила. Потом уже более спокойно сказала, что мол пока претензий со стороны администрации к на нет ("пока"), а потом добавила, что а вдруг воспитательница не справится, что она молодая еще, неопытная. А у нас одна молодая, а вторая постарше и более строгая, но она пока в отпуске, так что как она работает я пока не видела.
В общем не знаю как дальше быть, садик менять не хочется ребенок бежит туда, ему там нравится. Помогите, пожалуйста, как быть дальше?
И еще хотела у вас спросить, а можно ли пробовать оставлять ребенка на сон в саду, если он там терпит и не ходит в туалет, иногда отказывается от питья. Или лучше все-таки подождать до того момента, когда все будет хорошо.
Извините, что так много написала.