Вспомогательная школа или программа вспомогательной школы.где лучше ребёнку с трудностями в обучении

В И А гра

мне нужен этот сайт
ЛЮДИ сейчас стою перед выбором,комиссия написала заключение учить ребёнка по программе вспомогательной школы . закончили два класса речевой. у ребёнка сенсо-моторная аллалия+лёгкая степень ум. отсталости.и вот делема оставаться в речевой школы в привычном классе.там учитель для всех читает одно.а Вове на этом же уроке .должен объяснять совсем другое.короче сама учительница не горит желанием .как она сама говорит разрываться.боюсь.что ребёныш будет тупо отсиживать .или переходить по профилю во вспом.школу но опять же привыкание к новому учителю и т.д.да и какие вспом школы лучше.
и третий вариант сопротивляться и тянуть программу речевой

вообщем все ждут от меня решения .а я не знаю как бы не навредить
кто знает как во вспомогательной школе

как мне поступить помогите советом плиз
 

mysik

New member
ВИАгра, сложно что-то советовать-все индивидуально. Я дефектолог класса интегрированного обучения в обычной сш. (класс с трудностями в обучении). В опыте нашей школы дети с ум. отст. к 5-6 году обучения( когда основн. масса переходит в среднее звено)имеют такую разницу в образовательной программе, что обучать их в рамках школы становиться очень сложноВедь это 1-2 реб в разных классах и с индив программой. Под них подстраивается вся школа( учителя предметники,труда, музыки, детям переносятся часы доп. занятий и факультотивов и т. д.). Поэтому такого ребенка после окончания нач. школы все равно переводим в вспом .школу. Я думаю,что чем ребенок старше, тем больнее это бьет по нему.
 
Сверху