Встречи "читающих" родителей и детишек

ШИрина

New member
Добро пожаловать!

!!! НОВЫЕ ВСТРЕЧИ !!!

Адрес Детской Библиотеки №1 - г.Минск, ул.Городской вал, 3.

Ближайшая встреча в Детской Библиотеке №1 - 26.04.15 (воскресенье) к 12-30 или 14-00 в зависимости от группы детей
Тема: научно-популярные книги, проведение опытов с детьми.

Тащите у кого что есть :)

мероприятие для детей - "Научные опыты" 26.04 (вс), 13.00-14.00 (1 час) - стоимость на ребенка 80 000 р .
Возраст детей 5-8 лет, количество мест ограничено, поэтому записываемся в темке заранее!
Т.к. есть много желающих участвовать в проведение опытов, а оптимальное количество участников 10-15, разбиваем детей на 2 группы:
13.00-14,00 (приходить к 12,30) опыты с детьми 1ая группа
14,00-15,00 общая для всех программа (попить, пообщаться, обзор книг, у детей с 14,20-15,00 - просмотр мультиков Фиксики)
15,00-16,00 (приходить к 14,00) опыты с детьми 2ая группа

С группой определяемся заранее и согласовываем с Аней!

Захватите для своих детей: раскраски, бумагу, цветные карандаши (вдруг захотят с нами взрослыми посидеть, чтоб не заскучали), а также воду-сок попить.
При себе иметь: хорошее настроение - обязательно!!!
Интересные книги для мам, перекусить, обязательно попить - для деток!!!

А/м стоянка: если ехать с Немиги на проспект через Городской вал, перед библиотекой есть заезд во двор. Говорят, там можно относительно спокойно припарковаться. Но помним, что поворот налево на Гор.вал (перекресток с макдональдсом, если ехать от Свислочи) запрещен!

По итогам встреч бывают фотографии - их можно посмотреть здесь. У вас тоже есть? Поделитесь с нами!

Изначально День чтения придумало издательство "Розовый жираф", но фактически день чтения проводят заинтересованные в привлечении деток к книгам люди в садах, школах, можно просто на улице - где угодно. Главная цель мероприятия - помочь ребенку полюбить книгу, заинтересовать содержанием, и сделать это - ненавязчиво, весело! Выбирая определенную книгу, можно обратить внимание ребенка на разные моральные моменты, а заодно посчитать-порисовать-потанцевать.
Почему отдельная темка? Чтобы вы смогли сами организовать свой собственный день чтения по понравившейся книге. И не только его - любой детский праздник станет веселее, если взять на вооружение наше воображение!
Расскажите, пожалуйста, о вашей "придумке", конкурсе, задании, сценке. Возможно, кто-то даже готовый сценарий сможет предложить - все принимаем! Ведь не все могут придумать что-то оригинальное (я, например, тоже не большая выдумщица), и ваши идеи обязательно кому-нибудь пригодятся!
Здесь же мы будем обсуждать все, что касается литературных встреч не только детей, но и их родителей.
Вся важная информация (место и время проведения, тема) будет размещаться в актуальном виде в первом сообщении. В темке - делимся идеями, высказываем пожелания (все учтем, но не все сможем сделать), решаем орг.вопросы
 
Последнее редактирование:

rozetkina

New member
ШИрина, я немного с организационными вопросами влезу, если ты не против:blush1:
пока такой список:rozetkina, Vesna - 2, Happy, ШИрина, anatika -2, теплый ветер, ribka, ProstoGalya, Lelechka, talala0812, ViktoriyaS, natysia, Ларчик-2
пакеты нам в Минск привезет Lesia82 БЕСПЛАТНО!!!
Вложила общий файл (часть информации здесь отсутствует, понятно). проверьте, пож-ста, в основном кол-во детей
Надеюсь, все получится
 
Последнее редактирование:

lina1nova

New member
Я размышляю о начале Дня чтения. Хочется, чтобы дети сами догадались, кто станет главным героем. Это можно сделать несколькими способами: загадкой о жирафе (довольно просто), а вот второй способ попробую сформулировать (возможно понадобится помощь!).
Небольшое вступление, после этого:
- Ребята, сегодня День чтения будет посвящен САМОМУ ВЫСОКОМУ!
Можно предложить детям построиться по росту, чтобы узнать, кто же у нас самый высокий? Предположим, Саша.
- Ребята, а есть ли кто-то выше Саши?
Дети могут назвать присутствующих взрослых. Взрослые тоже строятся по росту, чтобы определить самого высокого.Предположим, Анна Петровна.
- А может быть кто-нибудь еще выше Анны Петровны?
Не знаю, что будут отвечать дети! Но можно их мысли направить в сторону животного мира.
- А если бы к нам на День чтения пришли животные (наземные), кто из них был бы выше всех?
Думаю, что дети должны догадаться, что это жираф.
- Действительно, наш гость сегодня - ЖИРАФ. Правда, он не смог сам присутствовать на празднике чтения, потому что для этого ему пришлось бы сложиться в два раза. Ведь рост жирафа 5-6 м, он своей мордочкой легко смог бы заглянуть в окно второго этажа. http://ecoportal.su/news.php?id=43444
А как вы думаете, может быть кто-нибудь еще выше жирафа?
- Выше жирафа только ПОЛТОРА жирафа. И в этом вы сегодня убедитесь сами.
 
Последнее редактирование:

ШИрина

New member
Образовалась у меня незапланированная пауза, начну идеи перетаскивать :))
Елена32:
я вот правда еще не прочла полностью и вдумчиво про полтора жирафа, но ко дню чтения идея посетила - озвучу, чтоб не забыть. У нас, например, дома есть 2 игрушки жирафа. Одна большая мягкая и малнькая пластиковая. Может там по ходу можно будет что-нибудь инсценировать?

lina1nova:
Мы тоже решили сами провести для детей День чтения. Сначала думали о кафе или парке. А благодаря форуму обратили свое внимание и на библиотеку!
Нашла в интернете музыкальную попевку Железновых, которую можно использовать в качестве физминутки "У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде"
Решили купить каждому ребенку набор деревянный 3D Жираф http://www.labirint.ru/games/61196/ Думаю, что собрать его можно будет на завершающей стадии мероприятия, а раскрасить уже дома.

Текст "Полтора жирафа" здесь

ШИрина:
Вот пока придумалось:
1. Удлиннять шею жирафу, насаживая на какую-нибудь палку рулончики от туалетной бумаги (без самой бумаги, конечно). Но пока не придумала, как такого жирафа сделать )
2. Нарисовать жирафа на белой бумаге, большого жирафа. А потом пусть мамы помогут деткам на цветной бумаге обрисовать ладошки, подпишут их, а детки сами наклеят пятна-ручки на жирафа. Эта задумка мне очень нравится, и я ее обязательно осуществлю
3. Вот тоже все думаю - как бы инсценировать... Мне в голову пока пришло только все с помощью бумаги и липучки сделать. Причем детальки, которые к жирафу добавляются, деткам раздать, чтобы они сами их добавляли и убирали потом..
Комментарий rozetkina: так же можно и все предметы нарисовать и поцеплять на эту фигурку (липучками, чтобы снять потом можно было). а когда все будет снято, налепить ладошки - чтоб жирафу не обидно было остаться одному))

Караул:
Я бы посоветовала сделать интерактивную игру - сценку. Этот стих так и просится на иснценировку. Назначить роли, взрослый или ребенок - жираф. Дети паровозиком - мышка тяпа, костюм графа, нос утес, пчела незлая, клей-трофей, дудка-погудка
повторяем второй раз, дети пристраиваются и двигаются вместе паровозом, потом покидают по тексту и возвращаются на свои места.

можно выдать каждому "садовский" музыкальный инструмент, трещотка, дуделка, колокольчик и т.д. и потом вместе стучать -греметь, когда выпадет "роль", потом все вместе. Можно это делать сидя, можно стоя, паровозиком, просто рядом. То есть когда зачитывается строчка, ребенок "звучит" свои инструментом, в средине все вместе.

Если не хочется быть такими экзотическими героями, можно сделать жирафа из стульев, например, плюс целовек -))) Выдать каждому подручный материалы и строить смешную кучу-пирамиду. То есть каждый ребенок при своей строчке бежит цеплять "стулозонт", "сундук с бурундуком", "вагончик с дракончиком", "веломашину с дырявой шиной". Причем, необязательно, что это ровно то, что значит, можно, проявиться фантазию и представить. -))) Можно игрушки, я думаю. Потом в конце стихотворения дети выходят и забирают у жирафа свои предметы, как там по тексту выходит.

rozetkina:
вот и я как-то так представляла. ребенок-жираф... ребенок на стуле - полтора жирафа... одеть пиджак, шляпу... мышку и пчелу (и мелочи) другие детки подносят-цепляют (игрушки), а больших живностей играют сами (змея, дракон, кит). мелочи можно продумать
Если малыши с мамами - будет гораздо проще: каждая мама подскажет, когда нужно выходить, а прицепить-положить и та же мама ("пойдем-ка вместе") , и "дежурный" взрослый у пирамиды - помогут
с паровозом идея понравилась, только она для деток постарше подойдет (в саду было выступление-конкурс, где участвовала и наша группа: там выступления на 3 минуты всего, без наворотов, а учили их этим немудреным движениям в нужном порядке полгода точно. а ведь на наш возраст - 4,5-5 лет - наша группа считается взрослой, им программу для утренников организовывали уже как для старшей группы)

Елена32 - комментарий не ко дню чтения, но очень помогает ребенка приобщить к прекрасному - проверено! Итак:
я выбирала в интернете те стишки-приговорки-попевочки, которые мне нравились. Составила себе подборочку на листочках А4, распечатала и развесила на шкафы, стены, возле пеленального столика на уровне своих глаз. Очень было удобно детку качать, переодевать и бубнить что-то более или менее рифмованное и ритмичное

От меня дополнение - у нас сейчас на стенах ксерокопии книг висят. Постоянно читаем, когда стихотворение выучивается - наслаждаемся знанием текста немного, а потом меняем. Надя сама выбирает и говорит:"Мама, прочитай мне ЭТО!" :)
Думаю, такой вариант очень поможет подготовиться к любому празднику без специального заучивания!

А теперь - список тех, кто захотел участвовать в дне чтения в библиотеке:
ШИрина - 1
Ассоль - 1 (2)
Елена32 - 2 - ??
petra13 - 1
aist - 2
Dara - 1 (2)
mmasha - 1
pisarenko - 2
АнютикШ - 1
Думаю, достаточно деток с учетом мам :) Теперь, мамы, от вас мне нужно:
1. Возраст детей, которые будут участвовать
2. Пожелания по времени проведения. Есть два варианта:
а - 17 мая, часов 11 (все детки уже проснутые и еще не устатые :))
б - воскресенье, 20 мая (в субботу библиотека не работает) как альтернатива рабочему дню
3. Ваши контактные данные (имя и телефон, желательно городской или велком)
4. Любое целое число (будем роли распределять как в лотерее ;)). Если деток двое - два числа :)
Инфу бросайте в личку.
Когда будет известен возраст нашей группы - бум думать над сценарием. Если кто-то любит-желает-может написать сценарий - пожалуйста, беритесь за это дело :))) Ну а нет - сама напишу, хотя сценаристом ни разу не была...
Да, еще момент... Если по каким-то причинам вы участвовать не будете - напишите обязательно, чтобы успеть сценарий поменять. Спасибо!

ШИрина, я немного с организационными вопросами влезу, если ты не против
:)) только "за"! Это ведь тоже про день чтения :)
 
Последнее редактирование:

Елена32

New member
Ирина, где для начала можно полный текст этого жирафа прочесть?
Во-вторых, уже спрашивала в темке, а что будет в пакете от РЖ кроме книги? может рекомендации уже есть готовые и нет смысла изобретать велосипед и писать сценарии? Может досточно просто пунктов, что за чем? дети то маленькие и все может быть непредсказуемо. Какие то вещи могут не покатить и надо сразу по ходу что-то менять. Сценарный план в этом смысле не удобен. Лучше перечень заданий (с запасом), которые мы хотим реализовать имхо.
Видела на сайте РЖ еще пару листков с заданиями.... Я так понимаю, они будут в пакете? из них мне понравилось только задание нарисовать пятна жирафу, думаю что с ним справятся наши детки. С ладошками, которые надо приклеивать, не совсем поняла... Мы прямо там будем обрисовывать, вырезать, подписывать, наклеивать? Долго по времени имхо.
Для групповой работы задание можно еще - соберём жирафа (разрезная картинка). Хорошо бы формат побольше... разрезать по количеству "соображающих" детей и пусть соберут целую картинку из своих частей.

еще мучает меня червь сомнения... я вот пока не пойму, не успокоюсь. Цель таких дней - пропаганда книг изд-ва РЖ? и наша цель - приобщить детей к данной конкретной книге?
 
Последнее редактирование:

rozetkina

New member
На сайте выложили материалы по Дню чтения http://pgbooks.ru/want_to_know/studio/73/99/

Елена32, если подходить позитивно, без скепсиса, то цель - приобщить к чтению, на примере одной книги показать, как интересно читать и как можно потом фантазировать на тему книги, играть. Ну, а поскольку эта книга РЖ, то и , уважаемые родители, обратите внимание на наши книги)))
 

Елена32

New member
цель - приобщить к чтению, на примере одной книги показать, как интересно читать и как можно потом фантазировать на тему книги, играть.

вот у меня тоже такое мнение, если честно. Но для такой цели и по той работе, которую затевает Ирина, и по всем идеям которые девочки кидают, другие книги напрашиваются...
Круглый год - чем не вариант? и в конце дня чтения каждому ребенку по книге подарить!!!
Но я смуту не вношу... :) это мой червь сомнения.... а тем ли книгам мы СТОЛЬКО внимания уделяем?
 

rozetkina

New member
Круглый год - чем не вариант?
да ведь и по нему, и по другим книгам, можно потом самостоятельно таким энтузизистам, как мы, организоваться))
Мне , кстати, сегодня дали добро в саду, позитивно так, я даже удивилась, бо готовилась к борьбе))
 

Ассоль

Member
ШИрина, я вот в раздумьях.
Младшему 2,2 в мае будет, старшей 7,5 лет. С кем приходить?
Нам в воскресенье было бы удобно, в четверг старшая в школе.
Елена, дом. 257-25-51
 

ШИрина

New member
Елена32, ты в своем репертуаре :)))) Буду по пунктам отвечать
1. Ссылка на текст сообщением выше твоего :) Повторюсь именно ссылкой - http://lib.rus.ec/b/357905 Я уже распечатала по 2 странички на листе - получился разворот, и сегодня даже почитали.
2. Именно для малышей важен сценарий, чобы каждая мама подготовила своего ребенка к празднику. И врядли материалы РЖ, даже если они будут отличные, будут рассчитаны на трехлеток...Опыт показывает, что когда деть слышит знакомые слова, музыку, картинку - ему интереснее. Наверно, это из-за того, что он чувствует себя умным :))) Т.е. если дети будут нами подготовлены (книжку послушают-посмотрят, пятна нарисуют, на маму вместо мышки Тяпы залезут...)- все пройдет организованней и интересней. Мы вот сегодня стул на голову примерили - Наде понравилось!
3. Нарисовать, выезать и наклеить ладошки - максимум 5 минут! Ты ж помогать будешь :) А во время процесса нам библиотекарь книгу прочитает еще раз, но уже без остановок на инсценировку. А какой жираф получится!!!! Клеить на скотч двусторонний можно. А вместо ладошки просто кривое пятно вырезать :)
4. Задания всякие еще обсудим, те же вырезалки-собиралки и рисование пятен про запас сделать не проблема :) Еще мне понравилась идея lina1nova - для начала можно поставить рядом разные фигурки животных или просто нарисовать их и выбрать самого высокого :)
5. А у тебя какая цель? Я вот хочу Надьке веселый праздник устроить с пользой :) Такие дни чтения, если понравится, можно проводить тесным кругом раз в квартал, например. Библиотека согласна хоть на раз вмесяц :))
6. Не поняла она про цифры... Сложно тебе случайный наборчик выдать, а? Ну, например, 48575 и 38464. Попробуй не думать, а поиграть :))) я потом все объясню ;)

Круглый год - чем не вариант? и в конце дня чтения каждому ребенку по книге подарить!!!
Вот и займемся им в следующий раз! :) если захотим...

Младшему 2,2 в мае будет, старшей 7,5 лет. С кем приходить?
С обоими :) младший играть будет, а старшую жирафом сделаем :))) Вы пока не думайте, надо на всю группу посмотреть, а потом уж выбирать если придется. Моей тоже еще трех нет :)

Нам в воскресенье было бы удобно, в четверг старшая в школе
ну, школу разок и пропустить можно ;) главное - чтоб маме на работу не надо было. Если на воскресенье несколько человек будет - будем думать об этом, все решим!

текст стихотворения (записанный на слух), и самопальный пластелиновый мультфильм!!!!!!
Супер! Вот вам один из этапов подготовки ;)

Девочки, и телефоны с форума уберите, мало ли какой книжный маньяк их найдет :)) я себе записала
 
Последнее редактирование:

rozetkina

New member
Нарисовать, выезать и наклеить ладошки - максимум 5 минут! Ты ж помогать будешь А во время процесса нам библиотекарь книгу прочитает еще раз, но уже без остановок на инсценировку. А какой жираф получится!!!! Клеить на скотч двусторонний можно. А вместо ладошки просто кривое пятно вырезать
ладошки можно подготовить дома, а потом "вспомнить" о них в подхожящий момент
 

Елена32

New member
ШИрина, ой я в растерянности от твоего ответа.... готовить ребенка к празднику, чтобы все ему было знакомо??? так а праздник то в чём тогда? чтобы библиотекарь между делом прочла уже изученную и отрепетированную вдоль и поперек дома книгу?
Ира, может так и надо, но это совсем не моя концепция праздника!!!
Я предполагала, что книгу первый раз дети услышат именно в библиотеке!!! и полюбят ее и поймут, благодаря тому, что взрослые помогут ее весело обыграть. Будет интрига для ребенка, что мол пойдем в библиотеку и там поиграем в новую книгу. Тогда имеет смысл и подводку делать как lina1nova писала, разговаривая о том, кто выше кто ниже, плавно подводя детей к мысли, что речь пойдет о жирафе.
А в твоем случае я даже и не знаю, что сказать. Текст прочтем дома и не факт что он понравится всем, а как тогда уговаривать? Я бы тоже не пошла на спектакль, если бы предварительно прочитанная книга мне не понравилась бы.
Ира, и вот я думаю, как тогда в садах такие дни чтения проводят, исходя из твоей концепции? тоже что ли заранее детям книгу домой дают, чтобы родители каждого ребенка подготовили его к празднику?

Нарисовать, выезать и наклеить ладошки - максимум 5 минут! Ты ж помогать будешь
я не буду :) при мне ж еще мелкая будет... ножницы с клеем - это ее любимое занятие, но не по назначению.

А во время процесса нам библиотекарь книгу прочитает еще раз, но уже без остановок на инсценировку.
вот уж не думаю, что во время процесса вырезания и наклеивания чтение будет вообще хоть как-то восприниматься. Я не сторонник фонового чтения в принципе!!!

А какой жираф получится!!!!
по-моему, книга уже как-то и не важна вовсе становится...:) важнее как приклеить ладошки :)

А у тебя какая цель?
я хочу познакомить ребенка с новой книгой :) так, чтобы она ему понравилась.

Мы вот сегодня стул на голову примерили - Наде понравилось!
так а для чего это репетировать дома? ведь в библиотеке бы ей тоже понравилось!!! а теперь эффект новизны будет уже потерян.

И врядли материалы РЖ, даже если они будут отличные, будут рассчитаны на трехлеток
мне важны методические рекомендации, которые я так думаю должны быть в материалах. Порядок, как лучше организовать день чтения, чтобы книга была услышана детьми.


Девочки, может я чего-то не допонимаю? Вы тоже думаете, что книгу обязательно заранее прочесть надо, чтобы прийти на день чтения подготовленными и чтобы праздник был интереснее?
 
Последнее редактирование:

ШИрина

New member
Елена32, думаю, дело в том, что я про свою малую думаю, а ты - про старшую. Если не готовиться, моя трехлетка просто будет смотреть с большими глазами. А если подготовить - будет рада всем продемонстрировать свои знания-умения. Это что-то типа утренника или спектакля.
А ты больше про старшую думаешь судя по ответу. Мне 5-летки не знакомы, я не могу определить как лучше для них. Смотри сама - готовить или нет деток, ты же их мама - тебе виднее, как им интереснее будет.
А про фоновое чтение подумаем, может девочки остальные в обсуждении поучаствуют :) Я его предлагаю для того, чтобы прочитать книгу целиком, как стихотворение. Ведь во время инсценировки врядли текст будет восприниматься как нечто поэтическое
 

Елена32

New member
Если не готовиться, моя трехлетка просто будет смотреть с большими глазами.
так а что в этом плохого? это и есть эмоции, которые ребенок получит от нового вида чтения, общения!!! мы ходили с ирой с 1,8 в школу развивашку, где основным элементом была сказка-инсценировка. Так никто никогда ни к чему не готовился. И каждое занятие было новым. Детки все выполняли и все понимали. Мамы были рядом и помогали. На утреннике - да, детей в саду натаскивают, чтобы они свои умения показали родителям. Но этот день чтения не для родителей ведь и показухи, а для того, чтобы дать новые эмоции детям!!!!!
Чтение я предполагала как минимум 2 раза в ходе дня чтения.

И еще такая мысль...
Мы вот зациклились на обыгрывании жирафа. А я считаю, что в начале неплохо было бы обыграть слово "полтора". Не уверена, что даже моя почти 5-и летка скажет сколько это :) На английском ведь стих звучит как "жираф с половиной". Это понятно!!! а полтора требует пояснений имхо.
Можно в начале когда дети отгадают кто герой сегодняшней книги, предложить им еще одну подводку: наприемр, вот 1 банан, вот половинка. Если мы приставим к банану еще половинку, то получится полтора банана. Банан стал больше, длиннее! А можно ли сделать полтора ребенка? Давайте попробуем! Как вы можете стать выше? встать на цыпочки... поднять вверх руки, а если взять в руку цветок (палочку) то будет еще выше... (можно надеть на голову еще бумажные колпаки).
И тут можно как-то познакомиться с детьми, чтобы они сказали (или мамы проговорили за деток) полторы Ирины, полторы Нади и т.д.
А потом уже перейти непосредственно к книге. А вы знаете, дети, что есть один очень веселый жираф, который хоть и так самый высокий, но хотел стать еще выше.
Тут можно просто прочесть детям стих (можно в сопровождении этого пластелинового мульта). Если в библиотеке нет такой возможности, то я могу ноутбук взять (тогда лучше в выходной день).
А потом уже детям предложить поиграть в полтора жирафа...

Ира, может ты можешь мне скопировать текст стиха и в личку закинуть или на мыло сбросить? По той ссылке надо регистрироваться на сайте и на что-то подписываться.
 

ШИрина

New member
Елена32, может, ты и права... :) Сценарий все равно составлять придется, а мамки пусть уж сами решат, кого и как лучше подготовить, а кого просто обрадовать сюрпризом!
Я про полтора тоже думала - а ты ПРИдумала! На следующей неделе надеюсь заняться праздником вплотную...
Там не текст, а сканы книги. Я тебе на ящик сброшу. Когда я скачивала - не регистрировалась и не подписывалась :))
 

rozetkina

New member
Девочки, если организуется в воскресенье - я тоже подтянусь (будний день под вопросом) , распечатки на своего малого принесу. У малого это будет по ходу , 2й Жираф, а я скорее лично пообщаться с единомышленниками хочу))
в саду подумывала попросить воспитательницу почитать несколько раз до дня чтения, потому что даже на отрепетированном утреннике некоторые дети настолько теряются, что в лучшем случае можно вытянуть из них шепот, да и то с подсказками - и это в знакомом коллективе! И я вполне предполагаю, что даже мой малой может сказать "я лучше посижу- посмотрю" (со стороны).
А вот игра по знакомой книге должна быть в новинку. При этом деть должен быть готов позвенеть погремушкой (это я к примеру), когда назовут его героя, чтобы не вышло ситуации "растерялся","не расслышал". Детю ж тоже, наверное, важно, что он сделает САМ, а не мама за него. (Вспоминаю, как муж прокомментировал, когда мы знакомились, будучи совсем мелкими, с др. малышом на прогулке: "Мамы поиграли, дети ничего не поняли")
Здесь, конечно, надо смотреть по своему ребенку: если он бойкий и готов воспринять новую инф-цию сразу, то и не надо портить ему сюрприз. А если и вправду будут широко открытые глаза (много новых людей и новой инф-ции), то знакомый текст поможет быстрее адаптироваться, имхо
Кстати, удлинняющуюся шею жирафу можно сделать выезжающей лентой (картон, линейка) с изнаночной стороны. Объяснила, наверное , непонятно, но сделать смогу
 

Елена32

New member
потому что даже на отрепетированном утреннике некоторые дети настолько теряются, что в лучшем случае можно вытянуть из них шепот, да и то с подсказками
девочки, я тогда все-таки не понимаю суть этого дня чтения.... Почему вы сравниваете его с утренником? утренник не делается для детей!!! да и мы ведь не ставим цель, чтобы дети выдавали нам что-то заученное. Моя старшая не то что не бойкая, а совсем не бойкая. Она даже когда знакомые к нам приходят, прячется первые 10 минут и молчит. Но когда мероприятие какое-то для детей, игры, клоуны, задания всякие, то она становится другим ребенком.
Я понимаю, что все дети разные и это конечно как мамы посчитают нужным, так и сделают, тут я с Ирой полностью согласна. Но я просто уже начинаю подумывать, что и нам надо тоже как следует начитаться этого жирафа, чтобы прийти на день чтения подготовленными, а то еще не скажем ни слова на вашем фоне... и испортим вам праздник :)
Мы ведь от детей то там ничего и не собираемся требовать, по-моему.... или они должны будут все-таки по книге что-то рассказывать? может я упустила сей момент?

При этом деть должен быть готов позвенеть погремушкой (это я к примеру), когда назовут его героя, чтобы не вышло ситуации "растерялся","не расслышал".
ну чтобы ТАКОГО не произошло, то надо уже сейчас начинать репетировать. Авось к маю выучат свою роль и потом не расстеряются. Только вот мне что-то такого праздника не хочется :(
Думаю, что задания не должны быть привязаны к тексту настолько, чтобы требовали от ребенка таких усилий.
Да и не переживайте вы за своих детей, что они что-то сделают не так или не сделают. Дайте возможность обойтись им без репетиций и подготовок. Может быть вы будете приятно удивлены, что все не так уж и плохо :)
 
Последнее редактирование:
Сверху