Сегодня в продовольственном магазине мне отказались продать товар, нахамили и ко всему прочему отказались выдать книгу жалоб. Что делать? Куда обращаться?
Подробнее. Хотела купить воду в литровых бутылках, 2шт. В холодильнике оказалась одна бутылка, а на холодильнике, сверху, стояли еще упаковки. Когда я попросила продать мне 2 бутылки, продавщица сказала, что в холодильнике есть только одна. Я ответила, что на холодильнике стоят еще нетронутые упаковки. Она сказала, что за ними не полезет, и мол, чтоб я лезла сама (ко всему, я на 6-ом месяце беременности, что даже в моем пуховике заметно). Я сказала:"Разве это я здесь работаю?" Она ответила, что я молодая, а она старая, так что если хочу купить эту воду, то мне за ней и лезть. Тогда я попросила предоставить мне книгу жалоб. На что услышала:"А что это Вы собираетесь в ней писать?" Я ответила, что ее это уже не касается и она обязана предоставить мне книгу жалоб по первому требованию. На это я услышала ряд оскорблений в мой адрес, и что откуда такие взялись, и что она 50 лет проработала здесь, а какие-то тут ходят свои правила устанавливают. Я не стала с ней прирекаться, а в очередной раз попросила книгу жалоб (уже в 3-ий наверное). Продавщица пошла якобы искать ее. Ходила минут 5, громко причитая перед всеми, что нашлась тут 18-летняя девочка(я рада, что так молодо выгляжу
, которая заставляет ее, несчастную, лезть на холодильник за водой...
В итоге, когда она пришла, то сказала, что начальства нет, книга жалоб она не знает где, и чтоб я пришла потом.
Короче, вот такая история. Оставлять этого я не намерена. Телефоны защиты прав потребителей не отвечают, сегодня суббота, выходной, наверное. Позвонила в горячую линию юридической помощи, сказали, что книгой жалоб занимается налоговая. Но туда только в понедельник можно звонить, сегодня суббота - выходной. Предложили вернуться в магазин и снова потребовать книгу жалоб, и если снова откажут, то вызывать милицию, это административное нарушение.
Так что же можно предпринять? Не хочу ждать понедельника, я за 2 дня точно остыну и забуду обо всем (я ж вообще добрая, но это хамство меня просто вырубило).
Подробнее. Хотела купить воду в литровых бутылках, 2шт. В холодильнике оказалась одна бутылка, а на холодильнике, сверху, стояли еще упаковки. Когда я попросила продать мне 2 бутылки, продавщица сказала, что в холодильнике есть только одна. Я ответила, что на холодильнике стоят еще нетронутые упаковки. Она сказала, что за ними не полезет, и мол, чтоб я лезла сама (ко всему, я на 6-ом месяце беременности, что даже в моем пуховике заметно). Я сказала:"Разве это я здесь работаю?" Она ответила, что я молодая, а она старая, так что если хочу купить эту воду, то мне за ней и лезть. Тогда я попросила предоставить мне книгу жалоб. На что услышала:"А что это Вы собираетесь в ней писать?" Я ответила, что ее это уже не касается и она обязана предоставить мне книгу жалоб по первому требованию. На это я услышала ряд оскорблений в мой адрес, и что откуда такие взялись, и что она 50 лет проработала здесь, а какие-то тут ходят свои правила устанавливают. Я не стала с ней прирекаться, а в очередной раз попросила книгу жалоб (уже в 3-ий наверное). Продавщица пошла якобы искать ее. Ходила минут 5, громко причитая перед всеми, что нашлась тут 18-летняя девочка(я рада, что так молодо выгляжу
В итоге, когда она пришла, то сказала, что начальства нет, книга жалоб она не знает где, и чтоб я пришла потом.
Короче, вот такая история. Оставлять этого я не намерена. Телефоны защиты прав потребителей не отвечают, сегодня суббота, выходной, наверное. Позвонила в горячую линию юридической помощи, сказали, что книгой жалоб занимается налоговая. Но туда только в понедельник можно звонить, сегодня суббота - выходной. Предложили вернуться в магазин и снова потребовать книгу жалоб, и если снова откажут, то вызывать милицию, это административное нарушение.
Так что же можно предпринять? Не хочу ждать понедельника, я за 2 дня точно остыну и забуду обо всем (я ж вообще добрая, но это хамство меня просто вырубило).