Galinka, может тот мальчик взял мазаику , разбросал, не сложил на место , за другой игрой пошел. Это типично для детей, не хотят прибирать за собой, а по идее надо приучать. Это я все положительные моменты ищу в поведении воспетки, которых может и не быть там... :blush:
А ты когда с воспеткой начнешь говорить, то про Катю вообще не говори, попробуй не переходя на лица затеять какой-то отвлеченный разговор о порядках в садике, об игрушках, как все остальные дети себя ведут, как ей удается справиться, как она вообще относится к внешнему виду детей, к играм детей, к занятиям с детьми...Не трудно ли ей с ними, как все дети кушают, как спят, быстро ли засыпают, о чем плачут в течение дня, удается ли ей их утешить, устает ли она за день. Может, удасться хоть какой то психологический портрет вырисовать и картину происходящего. Если удасться беседу завязать и придать ей позитивное направление, то тогда и расскажете о том, что конкретно Вас беспокоит. Все воспиталки и учителя боятся, что родители будут недовольны, будут жаловаться, вот и нервничают. Хотя если они хорошо справляются и чувствуют себя на своем месте на работе, то чего им нервничать то... А вот если не получается, или не любят детей...
Короче, пробуй, и желаю удачи.