Добрый день, Наталья!
Если можно, хотелось бы услышать Ваш совет.
Кратко о своей проблеме: моя дочь 6 лет ни в какую не хочет здороваться с людьми: ни в саду с воспитателями, ни с родителями друзей. Регулярно объясняю, что нужно быть воспитанным ребенком, напоминаю утром, ведя в сад. Она мне обещает, но заходим на порог группы и ничего. Только лишь когда воспитатель уже сама скажет ей: "Здравствуй!", она буркнет ей в ответ. То же самое и при встрече с родителями ее друзей, с нашими знакомыми. В сад ходим с 2,8 лет. Пришлось, правда, сменить через год сад в связи с переездом, затем провели год в одной группе нового сада, затем перешли в логопедическую этого же сада (незначительные проблемы с произношением ряда звуков). Воспитатели и логопед хором твердят, какая она у меня умная и т.д., и т.п., и побольше бы таких детей им. А меня это не радует, т.к. азы нормального поведения в обществе я никак не могу ей привить. Стыдно бывает иногда привести дочь к себе на работу, т.к. на внимание со стороны моих коллег (я бы не сказала, что оно очень навязчивое) она отвечает или молчанием, или не очень доброжелательным тоном. Говорила о своих проблемах с психологом в саду (дочь ходила к ней на кружок интеллектуального развития). Она отметила, что поначалу на занятиях она была очень закрытая, затем начала отвечать на вопросы. Дала почитать мне книгу о застенчивых детях, но я для себя так и не вынесла, как же мне разрешить мою проблему. В этом году идем в 1-й класс. Боюсь, что такого рода особенность поведения сформирует у учителя не очень хорошее мнение о моей дочери и никакие умственные способности при этом не помогут.
Пожалуйста, подскажите, как быть! Заранее спасибо.
Если можно, хотелось бы услышать Ваш совет.
Кратко о своей проблеме: моя дочь 6 лет ни в какую не хочет здороваться с людьми: ни в саду с воспитателями, ни с родителями друзей. Регулярно объясняю, что нужно быть воспитанным ребенком, напоминаю утром, ведя в сад. Она мне обещает, но заходим на порог группы и ничего. Только лишь когда воспитатель уже сама скажет ей: "Здравствуй!", она буркнет ей в ответ. То же самое и при встрече с родителями ее друзей, с нашими знакомыми. В сад ходим с 2,8 лет. Пришлось, правда, сменить через год сад в связи с переездом, затем провели год в одной группе нового сада, затем перешли в логопедическую этого же сада (незначительные проблемы с произношением ряда звуков). Воспитатели и логопед хором твердят, какая она у меня умная и т.д., и т.п., и побольше бы таких детей им. А меня это не радует, т.к. азы нормального поведения в обществе я никак не могу ей привить. Стыдно бывает иногда привести дочь к себе на работу, т.к. на внимание со стороны моих коллег (я бы не сказала, что оно очень навязчивое) она отвечает или молчанием, или не очень доброжелательным тоном. Говорила о своих проблемах с психологом в саду (дочь ходила к ней на кружок интеллектуального развития). Она отметила, что поначалу на занятиях она была очень закрытая, затем начала отвечать на вопросы. Дала почитать мне книгу о застенчивых детях, но я для себя так и не вынесла, как же мне разрешить мою проблему. В этом году идем в 1-й класс. Боюсь, что такого рода особенность поведения сформирует у учителя не очень хорошее мнение о моей дочери и никакие умственные способности при этом не помогут.
Пожалуйста, подскажите, как быть! Заранее спасибо.