в

Что такое бухгалтерский аутсорсинг?

Аутсорсинг бухгалтерских услуг — это услуга для компаний, не имеющих отделов внутреннего бухгалтерского учета, которая заключается в том, чтобы поручить ведение бухгалтерских книг или налоговой книги доходов и расходов организациям, предоставляющим бухгалтерские услуги. В настоящее время индустрия аутсорсинга активно развивается так как предоставляет предпринимателям возможность поручать работу сторонним специалистам. Сегодня бухгалтерские услуги и аусорсинг выполняются профессионалами, которые гарантируют высокое качество исполнение обязанностей.

Бухгалтерские и консультационные услуги

Как принять решение о выборе компании, предоставляющей бухгалтерский аутсорсинг?

Решение о выборе компании, предоставляющей услуги бухгалтерского аутсорсинга, является решением, состоящим из нескольких этапов. Первым этапом является:

  • поиск на рынке компании, предоставляющей профессиональные бухгалтерские и налоговые услуги,
  • получение предложения от потенциальных заказчиков,
  • анализ деятельности предоставляемых услуг за определенную в предложении зарплату,
  • и выбор компании.

Следующий этап выработка условий сотрудничества. Сделка должна включать в себя: стороны договора, предмет исполнения договора, ответственность обеих сторон за действия, изложенные в соглашении, зарплата, срок действия договора, период прекращения сотрудничества.

 Преимущества бухгалтерского аутсорсинга в значительной степени могут включать снижение затрат на ведение бухгалтерского учета. Следует отметить, что создание отдела внутреннего бухгалтерского учета приводит к тому, что компания несет относительно большие затраты на организацию офиса для целей бухгалтерского учета.

Затраты на ведение бухгалтерии

К расходам, которые позволяет ограничить бухгалтерский аутсорсинг, следует отнести:

  • затраты на финансово-бухгалтерское программное обеспечение, которые в зависимости от информационных требований индивидов формируются на разном уровне,
  • затраты на техническое оборудование, компьютерное оборудование, сети, программы безопасности, которые в зависимости от размера компании могут представлять собой относительный большой фактор затрат,
  • покупка нового программного обеспечения, как правило, также связана с процессом внедрения программного обеспечения в подразделение, обучение определенного персонала по обслуживанию программного обеспечения, а также с затратами на обслуживание,
  • к значимым фиксированным расходам следует отнести также персонал и расходы на его заработную плату, социальные взносы, курсы, отраслевые тренинги.

Кроме того, для крупных подразделений существенной проблемой является дополнительное офисное пространство для целей архивирования. Относительно большое количество бухгалтерской документации требует надлежащего архивирования в соответствии с требованиями законодательства.

Автор Semeistvo.by

Изделия из листового металла от компании Металл Профиль

Изделия из листового металла от компании Металл Профиль

Гороскоп на 24 августа для всех знаков зодиака 12

Гороскоп на 24 августа для всех знаков зодиака