в

Преимущества SMS-рассылок для бизнеса

SMS-рассылки активно используются в бизнесе. Даже если предприниматели еще не задействовали их, они знают об эффективности данного способа продвижения. Рассылки имеют несколько значимых преимуществ, из-за которых их и ценят большинство бизнесменов. А главным плюсом считается достаточно доступная цена.

sms

Главные достоинства

СМС-рассылка считается инструментом взаимодействия компаний и потребителей. С ее помощью последние вовремя получают всю важную информацию.

Преимущества SMS-рассылок заключаются в следующем:

  • Большой охват. Телефоны сейчас есть у всех, а у некоторых – несколько. Причем многие используют такие гаджеты не только для звонков и сообщений. Отправляя SMS, все необходимые потребители получают важную информацию. Например, бизнесмены часто делают рассылки, оповещающими о скидках, распродажах.
  • Финансовая экономия. Для рассылки СМС не нужны крупные материальные вложения. Не потребуется привлекать новых сотрудников, других специалистов. Главное, чтобы текст SMS был кратким и лаконичным.
  • Быстрый результат. В СМС-сообщении обычно указывают какие-то преимущества. Это могут быть скидки, бонусы, акции. Причем указывается конкретный срок действия. Следовательно, увеличится поток клиентов.
  • Подходящее время. Весомым преимуществом рассылок считается то, что их можно начать и завершить в любое время. SMS есть возможность отправлять тогда, когда это требуется. Например, о некоторых скидках лучше сообщить клиентам в выходной день или вечером.
  • Персональный подход. Используя таргетинг, который есть у мобильных операторов, можно отсылать СМС-сообщения тем, кто запрашивает определенные товары. Достаточно все правильно настроить, чтобы отклик по рекламе превысил 20%.
  • Напоминание. Текстовые сообщения не только привлекают новых клиентов, но и предоставляют другую интересную информацию, применяя базу номеров клиентов. К данной базе можно использовать разные фильтры. Например, сообщения можно отсылать определенной группе клиентов.

SMS-рассылки могут отправляться постоянным клиентам и тем, кто может пополнить их ряды. В сообщениях указывают разную информацию. Это может быть не только реклама, но поздравление с праздником, персональное предложение. В любом случае такой способ продвижения будет эффективным. Главное, чтобы рассылка не стала навязчивой, а значит, она не должна быть очень частой.

Автор Semeistvo.by

Бузова пожелала успехов Гордиенко на Евровидении 8

Бузова пожелала успехов Гордиенко на Евровидении

Робот пылесос

Роборок — функциональные возможности робота-пылесоса