- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Romache4ka
Member
Девочки,а вот беременной по какой причине можно пойти на больничный?(у гинеколока,при этом не госпитализироваться?)
Уж очень не хочется по участку бегать и с инфекциями контактировать...
Уж очень не хочется по участку бегать и с инфекциями контактировать...
Romache4ka
Member
Иринка, а в дневной стационар по какому поводу?
С угрозой. Хотя, если участок адекватный, можно и с Б. работать.дневной стационар по какому поводу
Главное найти с гинекологом общий язык, а он уж сам повод придумаетИринка, а в дневной стационар по какому поводу?
Правда, на больничном всю беременность до декрета все равно просидеть сложно...
Я не студент теперяшний и даже не бывший
. Но может кто-то сможет помочь. Мне нужен студент стом.фака бгму, желательно последних курсов. Есть подработка - поддержка сайта (знаний по этому поводу особенных не нужно, если человек знаком с компом и инетом в принципе как пользователь). Важно умение находить информацию (конспекты), быть в курсе новостей факультета и т.п. Если есть предложения, то можно в личку, а можно сюда.
Romache4ka
Member
Да я и не собираюсь всю б. просидеть на больничном,мне хотябы на пару недель,пока такая погода влажная и ОРИ летает..
везуха!...я тоже хочу....на какие-нибудь!!!)))А я скоро на курсы пойду, надеюсь отдохнуть капельку __________________
вот это-сто про. +1000как бы научить людей (т.е. коллег) языками не ляпать зря... Мне кажется, что только административными взысканиями людей можно научить, если порядочности нет... А?
женщина-хирург...)))эмоции...)))в лечкомиссии только слышала что за корректность-тактичность..платят..))) а остальным - значит-можно...(Дежурный хирирг разнесла через час пол-ку-орала по телефону очень громко, при этом явно при пациантах (слышно фоном было), суть-какого... они приехали по дежурству.
я всегда за когда могу)))прикольно увидеть)Девы, что все затихли? Что насчет встречи?(когда соберемся то) А то нас пока трое