- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ну чтоб уже наверняка.....:yes:а зачем вам ее чувствовать?
Ну......кто-то в институте учился на двойки.....и теперь проводит исследования в лаборатории))))))
Это из серии, что, как подумаю, какой я инженер, так страшно идти к врачу
а по своим ощущениям ты до узи никак его не чувствовала?на узи пошла, врач хороших посмотрел.... мне там и сказали, что восполительный и уже давно.... это очень плохо, потому что сложнее лечить
и плюс к узи у тебя и на "кресле" его увидели?
Это из серии, что, как подумаю, какой я инженер, так страшно идти к врачу
ТОЧНО-ТОЧНО
sanirka, для поднятия настроения.
Объявление на вдерях кабинета врача: "Граждане, убедительная просьба не делиться симптомами. Это затрудняет постановку диагноза".
veterochek, права на все 100 % когда говорит, что все индивидуально!!!
:yes:"Граждане, убедительная просьба не делиться симптомами. Это затрудняет постановку диагноза". ))
девочки, посетила третьего за последние дни Г, она тож ничего на кресле не увидела, про кисту сказала, чуть ли не 100%, что ее нет, да и воспалительного не увидела, вроде тож понажимала туда-сюда, и сделала вывод, что ничего нет, ну и как такое может быть????????????:mda:
я уже совсем ничего не понимаю, неужели по узи и можно ошибиться????????????:this:
sanirka,может. Была у меня эндометриоидная киста, хорошо видна была на УЗИ, 3 раза диагностировали в 2 разных местах. Лечение - только операция. И вот ложусь я во 2 роддом, в гинекологии. Уважаемый профессор смотрит меня на кресле и заявляет, что дуры в ЖК, что нет никакой кисты, нифига он не нащупал. Типа попейте дюфастона и валите отсюда. Она сама рассосется.
В итоге делала операцию платно, и диагноз как был так и остался. А еще и нашли паратрубарную кисту, которой на УЗИ не видят, и которая в трубах как следствие восполительного. Так что наощупь невсегда можно кисту найти.