К основному содержимому

Осеннее счастье 2009.Архив

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ну возьми тогда кредит на желтый бук
нее, ламборджини в кредит не покупают))
иногда спускаем с нее мобильники, книги и т.д.)
ну чем не вариант использования горки)), было бы хуже, если бы она вообще простаивала без дела!
Но, Оль, я не отдыхать
а что ты там делать будешь? ;) в этой-то стране? шучу-шучу.

Isabella, как Настя сейчас? и с песиком побыстрее разобраться и наслаждаться совместным времяпрепровождением.
Насте стало лучше немного уже к приезду скорой, когда они уезжали, она начала засыпать. Я еще врача спросила, хорошо ли это. А эта коза начала мне намекать, что очень плохо с подтекстом, что ребенок сознание просто теряет от обезвоживания. Ай, не хочу даже вспоминать... Сейчас ей уже почти хорошо, но в сад решили на этой неделе не водить, сами понимаете, чем там кормят.

Кучумка внешне ок, игривый, кушает хорошо, просто этот кашель, этот анализ и это пятно на животе не доставляют радости.

Вот вам фоточек разных...
Это Чингиз-красавец и он же щемит Марту (фотать нереально, быстрые как не знаю кто). Но он ТАК на нее нападает, вы бы видели! Прыгает на шею, обхватывает лапами и кусает за уши и куда еще дотянется.

001.jpg 002.jpg

А это я малому свитерок связала, сама в восторге, если честно. Есть еще шапка с шарфиком такая же, но пока не сфотала
003.jpg

Ну а это лапочка-Кучумчик. Наша папа придумал ему прозвище "на вырост" - МЕДВЕЖУТИК!! А пока медведиком дразним :)))

004.jpg 005.jpg 006.jpg

дракоша, как мы без тебя соскучились уже. Вот сижу на работе, читаю тебя и настроение поднимается)))

Injenerik, взять чтоли горку у вас на прокат?
Бери, можно и просто на пробу - я тоже думала что она сыну понравиться - а вот что получилось, правда когда двое детей им может и веселей будет

а что ты там делать будешь? в этой-то стране? шучу-шучу.
оздоравливать детей и себя.
Деля все разодранная. я кашляю снова. ненавижу этот кашель.