я до 13 играла и куклы мои тоже делали ЭТО
Я в 14 лет такие платья шикарные шила куклам )))))) Мама думала, что я дизайнером одежды буду. А теперь пуговицу не могу пришить нормально

)) Куда всё ушло?
мне кажется в 13 лет дети не готовы психологически к этому. ну и последствия занятий сексом никто не отменял - а готова ли девочка в 13 лет стать матерью? и рожать не готова
Моя пробабушка родила в 14 лет ))))
А я не знаю. Она не говорила, а спрашивать подробности как-то неудобно было... Но если прикинуть, что если ре сам не рассказал, что у пал, то думаю, что он еще мал...
Весь прикол в том, что воспетка попыталась скрыть факт сотрясения мозга от мамы, которая работает ЗАВЕДУЮЩЕЙ ДЕТСКОЙ ПОЛ-КИ!
пусть получится! Как Влад?
Чёта пока не получается

)) Но я не сдаюсь!
Влад... Вчера бронхообструкция была вечером

И ночью тоже. Хотя пару дней назад, мне казалось, что он на поправку пошел, аннет. Кровь сдали вчера, по телефону сказали, что кровь идеальная, все показатели в норме. Поеду сегодня вечером сама посмотрю анализ. Темпы нет, но кашляет пипец как...
Делаю ингаляции с беродуалом, даю эреспал, но-шпу, антигистаминное. Лечимся короче...
фикус, вот честно, подумай над этим.
Я не Фикус, но одно то, что Танин Слава НЕ САДОВСКИЙ был, а вырос ОЧЕНЬ даже общительным - для меня тоже много о чем говорит
Садовские, не садовские - тут можно много рассуждать. Доказывать, ругаться, мириться и т.д. А в реальной жизни какждый сам решает отдавать ре в сад или нет. И дети вырастают общительными и без дет. сада. А в дет. саду могут загнобить общительного ре. Так что нет тут идеального рецепта для всех. ИМХО.
если бы была несадовской было б тяжелее