К основному содержимому

Медицинская беседка

• Автор темы Автор темы kid_a
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Уважаемые врачи, дамы и тетки )) Посоветуйте, пожалуйста, аналог амоксициллина, самый хороший. Мне для ребенка 6 лет надо.

Znaika, действующее вещество чтобы амоксициллин? Аугментин считается неплохим. Я не врач, если что, просто дама :)))

Аугментин считается неплохим
Там еще клавулановая кислота, не только амоксициллин. Но препарат отличный, да. я его люблю.
Хотя, если до этого амоксициллин не принимали, лучше с какого Флемоксина начать, а Аугментин оставить на потом.

Амоксициллин уже принимали, и не раз ((( Правда, за последние полгода ни разу (т-т-т). Может и перескочим. Это я на всякий случай страхуюсь )

А инфекция у нас известная, одно и то же течение уже несколько лет. Врач участковая и частная из одного центра стабильно пишут ОРВИ. И обе хронически выписывают амоксициллин (один раз только кто-то из них, не помню кто, флемоксин выписывал, кажется, частник). В общем, мы к ним уже не обращаемся - я и так знаю, что они мне напишут ))

В общем, мы к ним уже не обращаемся - я и так знаю, что они мне напишут ))
Это АБ первого ряда. Пока действует - надо принимать. Иначе потом, чуть что, лечить будет нечем.

И в протоколах тоже так же.

А зиннат антибиотик - это как аналог или уже сильнее?
Это другой ряд - цефалоспорины.

"Сильнее" про АБ не говорят. Иногда на самый злостный микроб действует полузабытый АБ типа ... как же его...
Катя, помогай!
Он не АБ, а просто двухкомпонентный антимикробный препарат - триметоприм с чем-то там. От него еще сперма портится.
О, бисептол!

Это другой ряд - цефалоспорины.

"Сильнее" про АБ не говорят. Иногда на самый злостный микроб действует полузабытый АБ типа ... как же его...
Катя, помогай!
Он не АБ, а просто двухкомпонентный антимикробный препарат - триметоприм с чем-то там. От него еще сперма портится.
О, бисептол!