11-я ж-к. Кто наблюдается или наблюдался.

Whisker

New member
Просмотрела темы, вроде нет такой. Отзовитесь, кто стоял в 11 й. Как вам врач, вся система? Хотя с-ма наверно везде одинакова. :neutral:

оксанчик

Active member
Я стояла на учете в 11-й, но это было 4 года назад. Врач была нормальная - не скажу, что б супер, но ничего плохого тоже не скажу - молодая, передовых взглядов. Но она уже не работает. А система такая же, как и в любой поликлинике, по-моему.

юлясан

русалка
Я тоже раньше наблюдалась в 11-й, правда давненько. Мне нравилось больше, чем сейчас в 3-й. Хотя ведь не № поликлиники важен а сам врач. Сейчас у меня там невестка наблюдалась, причем дважды с маленьким перерывом, вроде всё ее устраивало, ну может кроме обязательных лекций.

Camil

Все будет хорошо!
Oleska, я сейчас наблюдаюсь. Многие вещи как везде: курантила для профилактики назначить могут. Но вообще, мне нравится. Не достают, не пугают. На прием по времени всех записывают, так что столпотворений к Г. нет. К другим врачам, если есть очередь, то Б. и неБ. через одного вызывают (как-то так). На кресле смотрят по графику и всегда предупреждают, когда смотреть будут. Меня пока раза 2-3 смотрели.

Whisker

New member
А как фамилия Вашего Г., Camil? Я на других ресурсах слышала нехорошести о некой Козловой, зато о других в основном хорошо, хотя это инфа по -моему за 2006г., а сейчас така страшна текучка ))

Whisker

New member
Да, у меня о ней очень хор. отзывы. А у Вас какой адрес. Мой Маяковского-97. Мот она и у меня. И так хочется беременюшкам все знать раньше времени ))

Camil

Все будет хорошо!
Oleska, у меня Маяковского 154. Думаю, если позвонить в регистратуру, то подскажут.

Whisker

New member
Конечно, подскажут. 97 напротив 154. Может и один участок. Вот и надо знакомства завести. )))

Camil

Все будет хорошо!