Простите, и что ?Смотрю,что большинство детей знают буквы и цифры.
В первом классе опять всё по-новому: и буквы, и цифры...
Простите, и что ?Смотрю,что большинство детей знают буквы и цифры.
Всему этому учат в первом полугодии в первом классе.Целью было дать понять ребенку, что такое школа, как сидеть, как вставать, достать из пенала синий карандаш (а не красную ручку) (ну например), подготовить руку к письму -- обводилки, элементы букв и ты пы
Простите, и что ?
Да, в 29 гимназиии ничего,а что?Это констатация факта.Я вела свою не буквы и цифры учить,а к школе привыкнуть(хоть не много). а Ваша дочь в 3-ем классе 29 гимназии учится?
Хочу заметить, что Вы зря хвалите своего учителя, раз аж целых 8 читающих детей стали середнячками. Значит учитель просто не обращал на них внимание, а как же дифференцированный подход в обучении?В первом классе человек 8 детей умели бегло читать.Так вот, это абсолютно ничего не значит, как показала практика.Эти дети, на сегодня середнячки, ни хуже и не лучше других.Зачем тогда напрягать детей до школы?На мой взгляд, это только родительские амбиции
Хочу заметить, что Вы зря хвалите своего учителя, раз аж целых 8 читающих детей стали середнячками. Значит учитель просто не обращал на них внимание, а как же дифференцированный подход в обучении? Читающие дети всегда намного лучше усваивают материал только потому, что умеют читать. От чтения зависит все: устные и письменные предметы, а так же математика. Читающий ребенок быстрее понимает, что написано. А если эти дети стали "середнячками" - полная несостоятельность вашего учителя. Детям просто отбили желание учиться! (Им было не интересно).
У требовательных родителей, не считающихся со способностями и желаниями своего чада, особенно хорошо получается отбить желание вообще что-либо делатьДетям просто отбили желание учиться! (Им было не интересно).
Я тоже так думала. Что сравняются к концу 1 класса. Ничего подобного. Моя как читала быстрее и лучше всех (с 3 лет), так и читает (сейчас в 4-м), никто догнать не можетВ первом классе человек 8 детей умели бегло читать.Так вот, это абсолютно ничего не значит, как показала практика.Эти дети, на сегодня середнячки, ни хуже и не лучше других.
Я не сказала, что все дети сравнялись к концу 1 класса. Но, очень заметна разница между детьми, с которыми родители занимаются,готовят домашнее задание (я говорю, конечно же про 1 и начало 2го класса) и не занимаются.За вас я искренне рада.Я тоже так думала. Что сравняются к концу 1 класса. Ничего подобного. Моя как читала быстрее и лучше всех (с 3 лет), так и читает (сейчас в 4-м), никто догнать не может Отличница
очень неохотно принимают не по прописке.Слишком много желающихНо №2 - не знаю примут ли, ведь мы не относимся к ней
мы делали полный ремонт в своем классе.Сложно сказать, безумные это деньги или нет.Все сдали, хоть некоторые и пытались отбрыкаться.Сумму не скажу, иначе сразу вычислятНо №1 - говорят о безумных поборах
кого вычислят?Сумму не скажу, иначе сразу вычислят
Меня вычислят, неужели не понятнокого вычислят?
Я имела ввиду не родителей, а учителя!У требовательных родителей, не считающихся со способностями и желаниями своего чада, особенно хорошо получается отбить желание вообще что-либо делать
А вот это действительно реальная работа учителя, а так же забота и внимательное отношение к своему ребенку родителей.Я тоже так думала. Что сравняются к концу 1 класса. Ничего подобного. Моя как читала быстрее и лучше всех (с 3 лет), так и читает (сейчас в 4-м), никто догнать не может Отличница