29 гимназия (бывшая 51 школа).

Kalinka

Active member
Насколько я понимаю, на этих подготовительных курсах и не ставили задачу подготовить "по чтению или математике". Изначально родителей на это не ориентировали. Целью было дать понять ребенку, что такое школа, как сидеть, как вставать, достать из пенала синий карандаш (а не красную ручку) (ну например:)), подготовить руку к письму -- обводилки, элементы букв и ты пы.

Vista, а большинство детей знают буквы и цифры, потому что их мама с папой научили:)

nikoalena, а в первом классе все по-новому потому, что детей учат не только знать буквы и цифры, а еще и ими "пользоваться":)
 
Последнее редактирование:

nikoalena

Member
Целью было дать понять ребенку, что такое школа, как сидеть, как вставать, достать из пенала синий карандаш (а не красную ручку) (ну например), подготовить руку к письму -- обводилки, элементы букв и ты пы
Всему этому учат в первом полугодии в первом классе.:).
Я к чему, лишними знания никогда не бывают.Но, что касается школы, тут всё унифицировано, учителя работают по одной программе. В первом классе всех! учат читать и писать. Просто ребенку, который уже умеет определенные навыки на первых порах будет чуть полегче.Зато потом, тяжелее втянуться в процесс на равне со всеми, ИМХО.
Моя дочка учится в 3 классе. У нас прекрасная учительница, я очень довольна.В первом классе человек 8 детей умели бегло читать.Так вот, это абсолютно ничего не значит, как показала практика.Эти дети, на сегодня середнячки, ни хуже и не лучше других.Зачем тогда напрягать детей до школы?На мой взгляд, это только родительские амбиции
 

Kalinka

Active member
nikoalena, как показывает практика, в первом классе уже надо учиться:)
и подготовка психологическая, и знания никогда лишними не бывают:)
 

OxiYara

Member
Жаль,что не отзываются мамы четвероклассников.Да и на сайте гимназии нет инфы про учителей.Странно как то...
 

Natya

Жили-были ...
OxiYara, на школьных сайтах эта информация необязательна :), в отличии от многих других вещей :).
 

Лаванда

New member
nikoalena,
В первом классе человек 8 детей умели бегло читать.Так вот, это абсолютно ничего не значит, как показала практика.Эти дети, на сегодня середнячки, ни хуже и не лучше других.Зачем тогда напрягать детей до школы?На мой взгляд, это только родительские амбиции
Хочу заметить, что Вы зря хвалите своего учителя, раз аж целых 8 читающих детей стали середнячками. Значит учитель просто не обращал на них внимание, а как же дифференцированный подход в обучении?
Читающие дети всегда намного лучше усваивают материал только потому, что умеют читать. От чтения зависит все: устные и письменные предметы, а так же математика. Читающий ребенок быстрее понимает, что написано.
А если эти дети стали "середнячками" - полная несостоятельность вашего учителя. Детям просто отбили желание учиться! (Им было не интересно).
 

nikoalena

Member
Хочу заметить, что Вы зря хвалите своего учителя, раз аж целых 8 читающих детей стали середнячками. Значит учитель просто не обращал на них внимание, а как же дифференцированный подход в обучении? Читающие дети всегда намного лучше усваивают материал только потому, что умеют читать. От чтения зависит все: устные и письменные предметы, а так же математика. Читающий ребенок быстрее понимает, что написано. А если эти дети стали "середнячками" - полная несостоятельность вашего учителя. Детям просто отбили желание учиться! (Им было не интересно).


В начальных классах учеба ребенка-это комплексная работа учителя, родителей и самого ребенка.Вообще, меня всегда умилял этот совковый подход :Я привела в школу дитя, а вы должны его научить.Если у ребенка что-то не получается, всё - учитель виноват. Многое зависит и от внимания родителей, желания уделить своё время учёбе детки.
Хочу заметить, что к концу первого класса читают и пишут все дети.
Умение читать и писать - важные и полезные навыки, но для дошкольников необязательные, понятное дело, ИМХО
ПС что бы вы там не говорили, а наша учительница самая лучшая.



Детям просто отбили желание учиться! (Им было не интересно).
У требовательных родителей, не считающихся со способностями и желаниями своего чада, особенно хорошо получается отбить желание вообще что-либо делать
 

Natya

Жили-были ...
Лаванда, к слову сказать, когда в университет поступают дети, которые учились в классах с определенным уклоном и поступают на схожий факультет, то очень часто даже те кто выигрывал в олимпиадах "скатываются", во-первых, они часто уверены в том что они самые самые, а во вторых, им просто не интересно.
 

Zhelatinka

Active member
nikoalena
В первом классе человек 8 детей умели бегло читать.Так вот, это абсолютно ничего не значит, как показала практика.Эти дети, на сегодня середнячки, ни хуже и не лучше других.
Я тоже так думала. Что сравняются к концу 1 класса. Ничего подобного. Моя как читала быстрее и лучше всех (с 3 лет), так и читает (сейчас в 4-м), никто догнать не может :) Отличница :so_happy:
 

magnoliya

New member
И все же, если вернуться к вопросу первых классов: мы идем в следующем году в школу, я рассматриваю вариант 29 гимназии, но
Но №1 - говорят о безумных поборах
Но №2 - не знаю примут ли, ведь мы не относимся к ней
Но №3 - ничего не знаю об учителях

Поделитесь инфо. Заранее спасибо!
 

nikoalena

Member
Я тоже так думала. Что сравняются к концу 1 класса. Ничего подобного. Моя как читала быстрее и лучше всех (с 3 лет), так и читает (сейчас в 4-м), никто догнать не может Отличница
Я не сказала, что все дети сравнялись к концу 1 класса. Но, очень заметна разница между детьми, с которыми родители занимаются,готовят домашнее задание (я говорю, конечно же про 1 и начало 2го класса) и не занимаются.За вас я искренне рада.
Во всех ответных постах почему-то цепляются к слову середнячки.В нашем классе всего несколько детей плохо успевают по некоторым предметам. Остальные дети хорошо учатся, их я и назвала середнячками.Кто-то по одному предмету лучше, кто-то по другому.
Моя почти не читала до школы, но в самой школе как-то ей так понравилось, что сейчас дочь с удовольствием учится.Хотя я никогда не требую отличных оценок, ей интересно, она старается быть лучшей.Но,понятное дело, начальная школа, это так сказать, проба пера. На мой взгляд, только в старших классах, уже объективно можно оценивать способности и возможности ребенка.Поэтому у нас все впереди. :)



Но №2 - не знаю примут ли, ведь мы не относимся к ней
очень неохотно принимают не по прописке.Слишком много желающих
Но №1 - говорят о безумных поборах
мы делали полный ремонт в своем классе.Сложно сказать, безумные это деньги или нет.Все сдали, хоть некоторые и пытались отбрыкаться.Сумму не скажу, иначе сразу вычислят :)
 

Лаванда

New member
У требовательных родителей, не считающихся со способностями и желаниями своего чада, особенно хорошо получается отбить желание вообще что-либо делать
Я имела ввиду не родителей, а учителя!
Я тоже так думала. Что сравняются к концу 1 класса. Ничего подобного. Моя как читала быстрее и лучше всех (с 3 лет), так и читает (сейчас в 4-м), никто догнать не может Отличница
А вот это действительно реальная работа учителя, а так же забота и внимательное отношение к своему ребенку родителей.
 
Сверху