И все же, если вернуться к вопросу первых классов: мы идем в следующем году в школу, я рассматриваю вариант 29 гимназии, но Но №1 - говорят о безумных поборах Но №2 - не знаю примут ли, ведь мы не относимся к ней Но №3 - ничего не знаю об учителях
Учимся в третьем классе 29 гимназии. По поводу поборов - мы с таким за три года не столкнулись ни разу - со стороны администрации - я в родительском комитете - так что могу сказать точно - все деньги которые собираются - все это это только по инициативе родителей - и на ремонт и на развивалки дополнительные. Кроме того например в нашем классе 2 социально сложные семьи с низким доходом - так вот в некоторых случаях деньги вообще с них не берем, в некоторых меньше чем с других.
Если не относитесь - просто так не примут - ажиотаж вокруг школы - поэтому мест свободных из года в год нет.
Да и вопрос нужно ли вам с первого класса в 29 - все равно в начальной школе нет ничего важнее учителя - а в какой это школе - без разницы.
у нас первые два года была шикарная учительница - мы к ней и шли, ради этого ближе к школе переехали - а потом по семейным обстоятельствам ей пришлось уйти - и тот учитель который пришел на замену - ни в какое сравнение не идет - нет она хорошая, добрая, внимательная - но у нее нет заряда на гимназию - на то что поступать в 4 классе - а проходной балл сами знаете кусается.
Меня вычислят, неужели не понятно
а чего вычислять - все примерно одинаково тратили на ремонт от 100 до 150 с семьи, помойму никакой тайны в этом нет- ремонт в классе делается на 4 или на 5 лет ( в зависимости с первого вы класса в школе или со второго) - поэтому это действительно для детей - эти же дети за 4 года этот ремонт и убивают.
Я тоже так думала. Что сравняются к концу 1 класса. Ничего подобного. Моя как читала быстрее и лучше всех (с 3 лет), так и читает (сейчас в 4-м), никто догнать не может Отличница
и мой как пришел в первом классе так и сейчас впереди планеты всей - но на мой взгляд это скорее проблема 29 гимназии - потому что одни приходят на 11 лет и с первого класса пашут и учатся, а другие приходят потому что по прописке и рядом и им на эту гимназию начхать - в итоге классы разношерстные по уровню знаний - и это дополнительная сложность для учителей. Одни родители требуют нагрузку, другие наооборот жалуются на учителей за доп занятия.