7 Гимназия по ул. Захарова

Valerie

New member
Уважаемые Родители, давайте обсудим, стоит ли отдавать своих детей в эту гимназию. Может кто знает как туда попасть не по прописке, поделитесь опытом! Слышала там новый директор! Сама когда-то там училась! Базу дают хорошую, но и нагрузка колоссальная!
Жду отзывов!!!!
 

Valerie

New member
Скажите, а как фамилия завуча? И может знаете работает ли там еще Тимошенко Валентина Ивановна? Замечательная женщина!
Посоветуйте к кому подходить по поводу устроить ребенка не по прописке и когда лучше?
А как фамилия этого хорошего педагога?
 

Королева

Ваше Величество
Valerie, у меня сестра в этом году выпускалась из 7 гимназии. Базу получила очень хорошую. Дети как и везде, всякие есть, есть и родители с амбициями, и крутики, но есть и обычные.
Нагрузка всегда была впечатляющая, начиная с начальной школы. Когда перекроили программу, нагрузка не уменьшилась, а просто стало больше факультативов.
В целом отзывы хорошие.
 

Valerie

New member
Королева Спасибо за инфу, а Ваша сестра там по прописке училась????
 

Valerie

New member
ВСЕМ СПАСИБКИ!!!!
Королева А "конструктивное предложение" в пределах какой суммы????? ну иль предела совсем нет? Тогда это полный беспредел:wacko:
 

yarrow

новичок
Я сама живу в этом районе, у многих моих знакомых там учатся дети. Послушав их, поняла, что своего ребенка туда не отдам. Во-первых, очень большие поборы, во-вторых, крайне низкий уровень преподавания математики, химии, физики. Не дело это, что дети из гимназии, которым нужны эти предметы, все как один нанимают репетиторов, чтобы подтянуть знания. Зачем тогда было в гимназию щемиться7
 

Ируся

New member
У меня дочка учится в 4 классе.У мужа местная прописка,а вот дети со мной прописаны в другом месте.За пол года ходила проситься,чтобы попасть.Может уговорила,может надоела,а может сжалились над беременной.В классе есть дети и вообще с других окраин.Поборы как у всех.Просто в простой школе родители не стесняясь говорят,что им жалко любых денег,а здесь вроде не принято.Все дают,но в других гимназиях собирают не меньше(то на подарки,то на нужды класса,то на ремонт)
 

Parole

Well-known member
Мы учились в этой гимназии до 8-го класса. Сын был прописан по другому адресу, но отец имел нужную прописку. Никаких особых поборов небыло. Муж пошел и договорился. Но мы год до поступления ходили в подготовительную группу "Солнышко" по-моему оно так называлось. Оттуда было легче попасть в гимназию. Есть ли она сейчас не знаю.
Нормальная гимназия. Нагрузки там действительно большие, что мне в-принципе и нравилось. Математика и язык каждый день практически. Много факультативов, в том числе и по допольнительным языкам - некоторые детей за деньги в кружки водят, а тут бесплатно.
НО! За время нашей учебы очень сильно поменялся педагогический состав. В 6-м классе за год у нас сменилось 5 педагогов по математике, некоторые из которых работали временно. Как вы думаете какие знания можно при этом получить? (Я не говорю о детках которые и сами основательно и серьезно трудятся, а имею ввиду своего любимого хулиганчика, которого если не подтолкнуть то сам и не будет делать). И как то странно велось преподавание. 1-2 месяца они изучали исключительно алгебру, потом только геометрию. Естественно к моменту возвращения к алгебре дети уже многое забывали. Странно, т.к. почему нельзя было давать предметы параллельно, как в наше время было. Но может сейчас так принято, не знаю. Пришлось идти к репетитору.
Да и по остальным предметам менялись преподователи. Очень долго не могли найти классного руководителя. Тоже сменилось около 3-х человек. Класс оказывается был сложный, проблемный.
Поэтому как только выдалась возможность мы перевели своего ребенка в другую школу (но это по необходимости).
Так что в целом гимназия неплохая. Там много делается для того, чтобы дать возможность деткам получать необходимые знания. А вот воспользуются они этим или нет, это уже другой вопрос.
У одного из учителей по математики, например, был такой принцип - домашние задания она не проверяла в принципе. Я сначала никак не могла понять как это. Объяснение: " Гимназия это не просто школа, а школа для особых детей. Поэтому они уже способны сами контролировать выполнение своих дом. заданий. Я даю правильные ответы, а дети должны сами проверить и спросить если не могут разобраться." Как вы думаете какой процент детей будет это делать? многие вообще забили в тот период на них. Приходилось жестко контролировать их выполнение. Но эта учительница тоже проработала там не долго.
Еще раз повторю, что особых отрицательных эмоций эта школа не вызывала. Базу дала неплохую, особенно по языкам.
Но она не исключительная, думаю что в Минске таких школ много стало.

Я сама живу в этом районе, у многих моих знакомых там учатся дети. Послушав их, поняла, что своего ребенка туда не отдам. Во-первых, очень большие поборы, во-вторых, крайне низкий уровень преподавания математики, химии, физики. Не дело это, что дети из гимназии, которым нужны эти предметы, все как один нанимают репетиторов, чтобы подтянуть знания. Зачем тогда было в гимназию щемиться7

Но язык дают неплохо.
 

yarrow

новичок
Но язык дают неплохо.
Согласна. Проблема лишь в том, что сейчас гуманитарное образование никому не нужно. Да и язык, если нужно, можно выучить в любом возрасте. А вот точные и естественные науки, увы, взрослым с нуля уже не выучить
 

Parole

Well-known member
Так это кому что надо. Если ребенок гуманитарий, то учи/не учи математиком он не станет.
А для этого есть другие специализированные школы и гимназии.

Хотя сложно заранее понять кем может стать твой ребенок, отсюда и проблемы иногда бывают.
Хотя, повторюсь, опять же математика там была практически каждый день. Только проблема с учителями была. Может сейчас все уже и нормализовалось.
 

Роса

New member
Гимназия лингвистическая, так что хотеть математики-физики на уровне мат. гимназий по-моему не очень логично.
Я сама, например, в шоке от учебника математики 3его класса. Бред. Пошла, купила российские учебники и занимаюсь дополнительно. Сын доволен, типа крутой, больше всех знает. Так учебники сейчас у всех одинаковые.
Сын учится в 3м классе. Начальная школа очень сильная. Причем любой учитель любого класса. Очень теплое, трепетное, я бы даже сказала, отношение к детям. Но при том, конечно, требуют соблюдения установленных правил. Нагрузка... не знаю. Если не хотеть нагрузок, то надо идти в обычную среднюю школу. В нашем классе, например, практически все очень ориентированы на учебу. Большую роль играет учитель, конечно. Уже к 3му классу им самим чаще всего хочется сделать чуть больше, чем задали, интересно чем-то удивить и учителя и одноклассников. Вот у нас был очередной проект по англ. про семью, который год подряд)), так мой ползал по словарям искал слова новые, еще не изученые в классе, чтобы вставить и всех удивить. Даже, если и надо иногда заставить что-то сделать, это же дети все-таки, то не сильно много усилий нужно прикладывать для этого. Больше для проформы.)
Сравнивать нагрузки мне не с чем, но у ребенка есть время и на комп, и на улицу и на конструктор пособирать. Правда, не очень его много. Я пока очень довольна гимназией.
По поводу поборов. Нету у нас никаких особенных поборов. Что такое поборы? Как сами решили с родителями, так и собираем. На исключительно классные наши нужды. Вода, детские дни рождения, экскурсии и так далее. Кто не хочет - не сдает, никого никуда не тянут. Личное дело. Школа сама по себе не требует с нас ничего.
В прошлом году заканчивала эту гимназию дочь моего коллеги по работе, ни у нее ни у ее подруг проблем с тестированием по математике не было.
 
Последнее редактирование:

yarrow

новичок
Гимназия лингвистическая, так что хотеть математики-физики на уровне мат. гимназий по-моему не очень логично.
Так, да не совсем так. Уровень математики и физики в ней ниже, чем в близлежащих обычных школах, причем здесь мат.гимназии? Причем нынешняя директор (дама весьма амбициозная) на встречах с родителями будущих гимназистов уверяет, что их гимназия дает углубленные знания по всем предметам. И какой процент детей после этой гимназии поступает на лингвистику? Мизерный, т.к. эти специальности нигде не нужны. В прошлом году одна девочка из выпускного класса занималась с моей матерью белорусским (говорите, высокий уровень языков?) для поступления на архитектурный. Параллельно занималась математикой и рассказывала, что половина (!) ее одноклассников подтягивает математику и физику у репетиторов.
А по поводу иностранного... Как правило, данного уровня хватает для поступления в иняз, это правда. Но внук моей коллеги, заканчивая 11 класс, решил поступать куда-то в Литве (на гуманитарную специальность). Там сдают экзамен по разговорному английскому - и ему здесь нанимали репетитора по этому аспекту, т.к. 7-я соответствующего уровня не давала. Так что не так все просто
 

Parole

Well-known member
Если обобщить, то с нынешней программой и учебниками (составители уже наикались вдоволь) никуда без репетиторов не деться. Если хочешь поступать в высший, то вариантов нет. Ну 1-2% может деток, умничек сами способны подготовится.
 

Panaceja

New member
Племянница мужа учится в этой гимназии, этот год - выпускной. Учится, по-моему, класса с 5-го. По математике, физике, химии и биологии знания вообще НИКАКИЕ, и это в пределах школьной программы! Гуманитарные предметы, вроде, ничего (по оценкам за год), но вот экзамены сдавала весной - 7-ки и по языку, и по истории... Нагрузки большие, все время какие-то уроки делает, но вот задания - дурацкие, все сочинения-стихи-рассказы какие-то строчит.
ИМХО, язык - это не профессия на сегодняшний день! Думаю, начальная школа - не принципиально, все от педагога зависит, но вот в старшую школу я бы ребенка не отдавала.
 

Parole

Well-known member
Да все зависит от ребенка. У меня племянница мужа после нее без проблем поступила в медицинский. Но там девочка большая умница и труженица. Вот и результат.
Если ребенок будет сам хорошо учится и стремиться к знаниям (а это как раз в старшей школе и проявляется полностью) то, наверное уже не имеет значения какая гимназия или школа. Все равно без дополнительных занятий ни у кого не обходится.
Это скорее проблема для тех деток, которые сами не хотят напрягаться и их надо стимулировать. Вот в этой гимназии в связи с частой сменой педагогов особенно и не стимулируют.
Хотя побывав в прошлом году на награждении учеников была приятно удивлена количеству талантивых ребят, которые учавствовали и побеждали на всевозможных конкурсах и олимпиадах.
Так что в наше время ооооочень многое зависит от самих ребят. И выбор школы, наверное не стоит так критично. Ну если не брать откровенно никакие школы в плане преподавания и контингента учащихся.
 

Skylady

New member
Наконец-то и у этой гимназии появилась своя ветка! Даже зарегистрировалась ради этого, хотя раньше просто читала.
Могу рассказывать много, потому что ребенок там учится, знаю многих учителей оттуда, тех, кто там еще остался из "старой гвардии". Про новичков говорить сложно, их каждый год набирается немало и надолго задерживаются немногие. Почему - сложно сказать. Говорят, большие требования к учителям при довольно низкой зарплате. Может и еще какие-то причины есть.
Естественно, при такой текучке кадров как там говорить о глубоких знаниях во всей гимназии сложно. Зависит от того, к какому учителю попадешь. Причем как в началке, так и в средней школе. Повезет с учителем - все будет, не повезет - и знаний не будет, и меняться учителя будут постоянно.
Кстати, не согласна, что в начальной школе все учителя сильные. Дочка знакомых училась пару лет назад - учительница была молоденькая, никакая, дисциплина в классе ужасная, на уроках шум-гам, знания давала очень слабые. Чему дома сами научились - то и было. Повезло, что за год до того, как им сдавать экзамены, учительница сменилась, не знаю по какой причине, могу уточнить. Новая учительница, которая пришла - совсем другое дело, как она детей за год подготовила к экзаменам - памятник при жизни надо ставить. Была бы она с первого класса - совсем по-другому все бы было. Хотели к ней же отдать младшего ребенка, но она не взяла почему-то первый класс, работает с каким-то другим, откуда тоже ушла учительница.
И вообще, в этом году набирали 5 классов, только 2 учительницы из тех, кто работал раньше. Трое новых из пяти - тоже о чем-то говорит. Ну и из работающих сейчас - к некоторым точно не стоит стремиться отдать ребенка. Хотя выпускная параллель по отзывам - очень сильная, самая лучшая в начальной школе. Но неизвестно, все ли учителя будут набирать классы на будущий год.
А в старшей школе вообще лотерея - к кому класс попадет по какому предмету - решается в последний момент, только в августе. Вот примерно такая картина. Что интересует - спрашивайте, попробую уточнить.

Да, забыла добавить - кто-то спрашивал про Тимошенко Валентину Ивановну. Она больше не работает в этой гимназии. Действительно, великолепный педагог, она еще и директором "Солнышка" была. Ушла то ли в этом, то ли в прошлом году. Кто теперь "Солнышком" заведует - не знаю, могу уточнить. Но интересно, что сами учителя туда не стремятся попасть работать, по крайней мере от нескольких педагогов я слышала такое, что туда чуть ли не силой заставляют идти работать. Тоже вроде как с финансами связано - копейки совсем им перепадают на зарплату, а суббота считай полноценный рабочий день.
А вообще со сменой директора гимназия очень изменилась и не в лучшую сторону. Хотя и последние пару лет работы старого директора ситуация стала ухудшаться. Видимо, дорабатывала она уже просто "по инерции". Текучка с кадрами еще при ней началась. Даже из администрации там остались всего пару человек старых - зам.дир. по началке и по иностранным языкам, остальные работают год-два, а кто-то вообще только пришел.
 

Королева

Ваше Величество
Хочу еще вот что добавить: практически половина класса моей сестры (выпускники 2009) поступили в иностранные ВУЗы. Думаю это что-то да говорит об уровне подготовки.
 

Skylady

New member
Королева, ИМХО, это не столько говорит об уровне подготовки в этой гимназии, сколько о возможностях родителей выпускников этой гимназии.:blush1:
Хотя выпускали классы в этом году очень сильные учителя-предметники, это факт. Т.е. той параллели (вернее, двум, выпускались еще и "штрихи") с учителями повезло. Чего не скажешь о выпускной параллели нынешнего учебного года. Собственно, про нее уже писали.
 
Сверху