А мы в 141 в первом классе. Выбирали больше учителя, чем школу. Приложили определенные усилия, чтобы попасть в конкретный класс, ни разу не пожалели о сделанном выборе. ОЧЕНЬ довольны учителем, живущим жизнью детей, в том числе и на каникулах, ее методиками обучения, отношением. Довольны оснащением своего кабинета, которое постоянно используется в обучении. Конечно, на данном этапе мы еще не столкнулись со всей школой, но думаю, что начальной школой останемся довольны.
так мы в 162 тоже к конкретному учителю шли.
и были довольны.
а потом случился некий конфликт, и наша чудная учительница уволилась в конце 2-ой четверти.
и пришла барышня. на явном 5-ом месяце беременности, которая с честными глазами на собрании заявляла, что она доведет наших детей до 4-го класса.
она пришла сразу после педа. тренироваться на котятках, значит...
она ушла в отпуск, а потом в декрет ровно через 6 недель после прихода. за это время ни разу не проверив тетрадей.
теперь ситуация следующая - учителя ровными рядами заявляют о том, что наш класс - монолит, который с места не сдвинешь. что учится не хотят. что ведут себя отвратно. короче, что с классом (попрошу заметить - ВТОРЫМ, то есть детям 7-8 лет) ВСЕ ПЛОХО!
и теперь ситуация такая: математику ведет завуч нач.классов, учитель математики в средней школе. русский - учитель 4-го класса. бел.яз - не знаю кто, ни разу эта учительница не была на собрании. литературу и всякие труды и изо - еще одна учительница. которая вообще воспитатель продленки.
вот так.
и как будет в следующем году - хез. потому что типа такой плохой класс, такой плохой класс, что никто не хочет в нем работать...