Анкарс (фриволите) и все о нем

Vastik

New member
мои работы

Давайте делится схемками, опытом, идеями и своими работами :)

Совсем недавно увлеклась узелковым плетением. Опыта малова-то, но может кто подскажет как вплетать проволочку в изделия.

А также хочу выложить несколько фоток своих творений. Строго не судите, я только учусь :)
 

Вложения

  • IMG_0086.jpg
    IMG_0086.jpg
    130.7 KB · Просмотры: 61
  • IMG_0033.jpg
    IMG_0033.jpg
    212.8 KB · Просмотры: 58
  • IMG_0037.jpg
    IMG_0037.jpg
    185.3 KB · Просмотры: 63
  • IMG_0062.jpg
    IMG_0062.jpg
    172.7 KB · Просмотры: 59
  • IMG_0069.jpg
    IMG_0069.jpg
    154.6 KB · Просмотры: 56
  • IMG_0137.jpg
    IMG_0137.jpg
    204 KB · Просмотры: 45
  • IMG_0100.jpg
    IMG_0100.jpg
    154 KB · Просмотры: 51
  • IMG_0097.jpg
    IMG_0097.jpg
    128.2 KB · Просмотры: 41
  • IMG_0081.jpg
    IMG_0081.jpg
    176.9 KB · Просмотры: 43

Tilia

Дриада
Vastik, здоровские работы. :) Особенно для начинающего. Я не плету, то в последнее время мне столько много информации (и работ) попадается на пути, что полумываю а не заняться ли. :) Так что, вот глядя на всё это, может быть тоже попробую. )))
 

Vastik

New member
Спасибки, я так понимаю вы когда-то плели челноками? быть может вы сможете подсказать как вплетать проволочку в изделия для придания ему формы?
 

Галина7

New member
Я пробовала научиться лет 5 тому назад, но тоже всё по интернету, никаких МК в реале. Теперь часто использую для мелких деталей в игрушках, как брошки и пуговицы. На крупные изделия так и не отважилась, уж больно кропотливо, а Вы большой молодец.
 

Vastik

New member
Я пробовала научиться лет 5 тому назад, но тоже всё по интернету, никаких МК в реале. Теперь часто использую для мелких деталей в игрушках, как брошки и пуговицы. На крупные изделия так и не отважилась, уж больно кропотливо, а Вы большой молодец.