Я прро поведенческую терапию которая оплачивается за океаном государством. В штатах и Канаде существует модель помощи аутичным детям, когда государство при постановке диагноза начинает выделять деньги на реабилитацию. Родитель может осваивать эти деньги сам а может пойти в центр где ему укажут услуги по коррекции. Во втором случае выходит дороже тк родитель покупает готовую услугу, центр выставляет государству счет за час работы примерно 40 долларов и выше а платит в это время терапевту работающему с ребенком 15-20
Родитель может сам находить и обучать терапевтов для своего ребенка. В этом случае выходит дешевле тк нет прослойки в виде центра. Обычная структра это - два-три младших терапевта- страший терапевт и клиический директор. Для работы младшим терапевтом обычно приглашают молодых энергичных студентов психологов последних курсов которые готовы учиться, хотят подработать и не стоят дорого. Для работы старшим терапевтом уже приглашают дипломированноо терапевта, его функия составлять программу работы для ребенка, отслеживать прогресс и вносить по мере необходимости изменения. Он также осуществляет супервизию.
Тк студенты Обычно не имет опыта работы в поведенческой терапии то родитель оплачивает им краткосрочный тренинг (10-20 часов). Этот тренинг предполагает только изучение методики предъявления стимулов, подсказок и поощрений для закрепления навыков. После него тестировать и составлять программы не получиться, для этого люди учаться от года до трех лет. Возикает Проблема чтобы студент психолог после оплачиваемого теренинга не ушел "в леса", для этого заключается обычно годовой или полугодовой контракт в зависимости от цены вложений в человека, но одновременно и платять чуть больше чем на рынке. Скажем если везде 18 долларов то тут 20. Студенты в среднем работают около года, и эта подработка лучше чем в ресторане, а после этого заканчивают свой вуз и уходят на более высокооплачиваемую работу
Будет ли работать эта модель в беларуси я не знаю.И насколько договорные отношения возможны у нас
Родитель может сам находить и обучать терапевтов для своего ребенка. В этом случае выходит дешевле тк нет прослойки в виде центра. Обычная структра это - два-три младших терапевта- страший терапевт и клиический директор. Для работы младшим терапевтом обычно приглашают молодых энергичных студентов психологов последних курсов которые готовы учиться, хотят подработать и не стоят дорого. Для работы старшим терапевтом уже приглашают дипломированноо терапевта, его функия составлять программу работы для ребенка, отслеживать прогресс и вносить по мере необходимости изменения. Он также осуществляет супервизию.
Тк студенты Обычно не имет опыта работы в поведенческой терапии то родитель оплачивает им краткосрочный тренинг (10-20 часов). Этот тренинг предполагает только изучение методики предъявления стимулов, подсказок и поощрений для закрепления навыков. После него тестировать и составлять программы не получиться, для этого люди учаться от года до трех лет. Возикает Проблема чтобы студент психолог после оплачиваемого теренинга не ушел "в леса", для этого заключается обычно годовой или полугодовой контракт в зависимости от цены вложений в человека, но одновременно и платять чуть больше чем на рынке. Скажем если везде 18 долларов то тут 20. Студенты в среднем работают около года, и эта подработка лучше чем в ресторане, а после этого заканчивают свой вуз и уходят на более высокооплачиваемую работу
Будет ли работать эта модель в беларуси я не знаю.И насколько договорные отношения возможны у нас