видеонаблюдение
Соседи, подскажите пожалуйста, может кто знает кто обслуживает камеры видеонаблюдения на входе в подъез и если есть подскажите их контактные данные. Можно на мейл-
Eval1977@yandex.ru
спасибо.
28.06.2015 заказал в интернет-магазине "21 век" стиральную машину Bosch WLT24440OE за 8797000 рублей. 30.06.2015 в 19:43 мне позвонили на мобильный телефон и сказали, что не могут попасть в подъезд, домофон в 119 квартире не снимают (конечно не снимут ведь я проживаю в другой квартире и соответственно заказывал не в 119). После недолгих ожиданий (около 6-8 минут) дверь в квартиру открылась и 2 человека, представившись сотрудниками магазина "21 век", занесли в квартиру стиральную машину, поставив упаковку с машиной правым боком (по отношению к лицевой стороне) в моем направлении, левым к стене, и один из сотрудников, распаковав машину, расположился между ней и стеной, и начал оформлять документы (гарантийный талон от руки). Вторй сотрудник достав терминал и кассовый аппарат произвел оплату товара по карточке моей супруги, она ввела пин-код. Я в это время осмотрел машину с лицевой и правой сторон внимательно и с левой мельком, т.к. там стоял сотрудник магазина (может стечение обстоятельств?!) Когда я хотел еще раз осмотреть машину сотрудник, стоявший возле стены, подошел к лицевой ее стороне открыл люк, крутанул барабан. Я, соответственно, отошел в сторону правой боковинки машины, и подумав - "что с ней новой может быть не так?", отошел в сторону. Жена расписалась в гарантийном талоне не осматривая машину доверившись мне, наверное. После этого (примерно в 20:05) сотрудники магазина вышли из квартиры. Через несколько минут жена начала рассматривать нашу новую машинку и ужаснулась - на левой боковинке корпуса (там где стоял сотрудник магазина) было несколько больших вмятин, занимающих около 2/3 боковой стенки корпуса (а так как корпус машины Bosch сделан с рельефными полосами, то я при невнимательном осмотре сверху не заметил повреждений). Я сразу же выбежал в подъезд, на улицу - но сотрудники уже уехали, попытался им позвонить, но их мобильный был "не доступен - отключен". Я сфотографировал повреждения, дозвонившись в 20:11 в магазин "21 век" на номер по которому подтверждал заказ, сняла девушка и сказала не волноваться, написать обращение на сайте, прикрепить фото, и утром (на момент обращения на сайте уже было около 20:40) со мной свяжуться и мы с менеджером оговорим дальнейшие действия (замена стиральной машины, либо возврат денег - с ее слов и как я понимаю "по закону"). Я спокойно дожидался звонка... Позвонили в 9:17 уже утром 01.07.2015. Звонила девушка, представившись менеджером магазина, и сказала, что мы подписали гарантийный талон и соответственно согласились с состоянием доставленной стиральной машины, в каком бы виде она не была, что эти повреждения не значительны, на работоспособность не влияют вероятнее всего процентов на 95-97. После этого она сказала, что "за доставку стиральной машины в таком виде" они (магазин "21 век" готовы нам начислить 200 000 рублей на бонусную карту). Я естественно отказался от такой щедрости и сказал, что мы готовы, как положено по закону, на замену стиральной машины на исправную и в надлежащем состоянии, либо в крайнем случае, на возврат машины в магазин с возвратом нам полной ее стоимости. Я надеюсь на порядочность руководства и работников Гипермаркета и на то, что мой вопрос разрешиться в соответствии с законом о защите прав потребителей. 1 июля заехал на Тростенецкую в пункт выдачи товаров и описал мою ситуацию в книгу жалоб и предложений.
Вчера пришел ответ по почте в котором написано, что товар привезли нам с надлежащим внешним видом, докажите мол, что стиралка повреждена до передачи ее. Сами виноваты, хорошо ее не осмотрели и расписались в гарантийнике. Последний шанс доказать это видео с камер на котором возможно будет видно как ее повредили, либо сами повреждения, когда ее несли в подъезд.