Булочная

Frau Muller

Active member
хочу показать рецепт хлеба для ленивых, типа меня )))
Испекла хлеб по этому рецепту, только я без самодеятельности не могу - часть муки (примерно полстакана) заменила на ржаную, т.к. хотелось именно серого хлеба в тот момент.
На мой вкус хлеб получился идеальный - воздушный, с хрустящей корочкой. Буду еще печь таким методом.
Еще я любитель добавлять в тесто различные приправы, семечки, сухофрукты, вяленые помидоры, но в тот раз захотелось именно хлеба без добавок. Часто пеку хлеб по рецептам из книги Р.Бертине "Свой хлеб", рецепты простые, хлеб получается вкусный - что еще надо для счастья ))).
 

Yolia_Sh

универсальная
если я не ошибаюсь, в рецепте горячая вода указана
Но я лью кипяток, прям вот чайник закипел - и лью сразу и сразу духовку закрываю, вместе с хлебом и се... жду...
а ведь так и есть :). Ну вот и где были мои глаза, спрашивается?
Спасибо. Не факт, что я когда-нибудь обнаружила бы свою ошибку , если б мне не подсказали. :wacko:Чего-то в последнее время такая рассеянная.(или это с 1 Н пишется?)
Из черных, на мой взгляд, самый простой в исполнении (хлебопечь мешает тесто) и любимый по вкусу и ароматный - это нарочанский.
http:// hlebopechka. ru/ index.php?option=com_smf&Itemid=126&topic=4830.0
ыыы... у меня нету хлебопечки. А за сайки спасибо, попробую.
А сейчас пытаюсь освоить багеты.. шо б настоящие.... форма то нормуль... а вкус.. так себе.. пока в поиске
а я хочу испечь багеты по форме, а по содержанию еще не знаю, вот такие
http:// blogs.mail.ru/mail/svetlana.pl/4022AE59E101170F.html
Мне кажется еще быстрее и проще :). Но это если кто с корочкой бутерброды предпочитает.

На мой вкус хлеб получился идеальный - воздушный, с хрустящей корочкой.
вот и мне он понравился по тем же причинам :)
 

Витамин

Active member