Дискаунтер Евроопт - 5

химера

Well-known member
Девочки, может кто то заметил, когда можно словить свободное время для доставки емола?
И может кто в курсе, если я сейчас в имеющийся, но еще не собранный заказ добавлю новые покупки, я не потеряю время доставки?
 

viqa

Well-known member
Девочки, может кто то заметил, когда можно словить свободное время для доставки емола?
И может кто в курсе, если я сейчас в имеющийся, но еще не собранный заказ добавлю новые покупки, я не потеряю время доставки?
сегодня днем были.
время не потеряете, но может слететь бронь товара, если он кончится, они не гарантируют, бывало приезжало, что кончилось, бывало нет. сейчас не рискну корректировать заказ
 

химера

Well-known member
Может сейчас у них какой то сбой, смотрю вообще нигде нет доступного времени. Посмотрю завтра утром. Старый заказ корректировать не буду. Спасибо за советы
 

BabuschkinHaus

Well-known member
@химера, очень сильно подозреваю, что если есть заказы, то они свободные времена просто "прячут" от данного аккаунта. У меня есть тоже заказы, и тоже времени не вижу свободного.
 

olivka

Member
химера, сформировав заказ я только на следующий день смогла его оформить около 11:00 . Заказ сохранился, но не по всем позициям.
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
@химера, Юля, утром сегодня заказала. До того день мониторила, и времени свободного не было во всей минской области. Потом мигнуло буквально на пару минут - и опять пусто. Так что, можно, но сложно.
 

Natas

Well-known member
Время тоже может улететь. У меня было 3 заказа. Один решила дополнить, и фсё.... Хорошо заказ не стратегически важный был :) Заказ был на 30 марта, теперь времени нет
 

viqa

Well-known member
раньше ловили даты на польскую визу, чтоб затарится в ашане (утрирую), а теперь в емолле :unsure:
 

BabuschkinHaus

Well-known member
и это притом, что пс пакетами НЕ забиты. да, заказов много, но не так, чтобы "не вмещалось". придерживают товар "программным" образом?..
 

viqa

Well-known member
и это притом, что пс пакетами НЕ забиты. да, заказов много, но не так, чтобы "не вмещалось". придерживают товар "программным" образом?..
девочки говорят, что не хватает экспедиторов
 

Happy

Я такая скорая на помощь
Команда форума
Админ
Девочки, время теряется точно. Это написано на табличке, которая выскакивает при запросе редактирования.
Вчера точно два раза даты выкидывали. До 12.00. Притом я заказала вчера на сегодня, а у 6 марта смогла заказать только на 18.
От количества заказов не зависит. У меня два заказа, словила дату на третий.
Всем удачи)
 

химера

Well-known member
Да, я только что словила на сегодня, даже интересно, неужели доставят :) Надо ловить, последний раз я так доставку ловила в 20-м, когда многие на карантин сели
 

Natas

Well-known member

Anzhi

Она идет по жизни смеясь!
По результатам анализа обращений граждан, поступающих в МАРТ, и информации, размещенной на сайтах отдельных интернет-магазинов, МАРТ выданы предписания ЗАО «Интернет-магазин Евроопт» и ООО «Парфюм Трейд» об устранении нарушений законодательства о защите прав потребителей.
Установлено, что интернет-магазинами emall.by и mila.by публично предлагаются к продаже товары, однако у потребителей, желающих их приобрести, отсутствует возможность заказа (покупки) этих товаров. Непредставление потребителям указанными продавцами возможности заказать товары в интернет-магазинах в связи с невозможностью выбора даты и времени доставки товара фактически является отказом продавца в заключении договора розничной купли-продажи, т.е. отказом в заключении публичного договора.
Справочно:
В соответствии Законом Республики Беларусь «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на свободный выбор товаров (работ, услуг) надлежащего качества в удобное для него время с учетом режима работы торгового объекта (объекта обслуживания), продавца (исполнителя), осуществляющего торговлю (выполняющего работы, оказывающего услуги) без (вне) торгового объекта (объекта обслуживания) (подпункт 1.3 пункта 1 статьи 5 и пункта 1 статьи 10 Закона).
При реализации потребителю товаров (выполнении работ, оказании услуг) по образцам, описаниям товаров (работ, услуг), содержащимся в каталогах, проспектах, рекламе, буклетах или представленным в фотографиях или иных информационных источниках, в том числе в глобальной компьютерной сети Интернет, продавец (исполнитель) должен предоставить потребителю до момента заключения договора информацию о сроке доставки товара (выполнения работы, оказания услуги), цене и об условиях оплаты доставки товара (подпункт 4.1 пункта 4 статьи 7 Закона).


До момента заключения договора продавец должен довести до сведения покупателя информацию о способах и сроках доставки товаров (абзац девятый пункта 4 Правил продажи товаров при осуществлении дистанционной торговли, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 15 января 2009 г. № 31).
МАРТ обращает внимание интернет-продавцов на недопустимость нарушения законодательства о защите прав потребителей.
 

LanaPolay

Well-known member
Ну и я вляпалась с Е-доставкой. Заказала утку Галерея вкуса зернового откорма по 16.65 руб. за 1кг весом до 4 кг, вместо нее привезли 2-х утят общим весом 3.5 кг по цене 12 руб. с копейками, сразу когда был курьер не увидела. Причем не было на электронку ни письма о сформированном заказе, ни после доставки письма о качестве обслуживания. Написала претензию на сайте, в ответ прислали "Светлана, добрый день! Сообщаем Вам, что товара (Тушка утки"МУЛАРД"(пот,зам,1с,пак)1кг) в момент комплектации не оказалось в выбранной Вами фасовке, поэтому был предложен аналог. Согласно п.4.4 договора оферты, в случае отсутствия каких-либо товарных позиций на складе во время комплектования заказа, они могут быть заменены на товар, аналогичный по основным товарным характеристикам (товарная группа, бренд, стоимость). Обращаем ваше внимание, что от замененной позиции можно отказаться в момент доставки заказа и вернуть ее курьеру. В товарном чеке отсутствующий товар будет обозначен цифрой "0". Сообщаем, что после комплектации заказа на e-mail приходит электронное письмо, где отражены все изменения и окончательная сумма заказа. В нем Вы можете увидеть все товары в заказе еще до приезда экспедитора. Спасибо за то, что выбираете e-dostavka.by." хотя товар, который я заказывала был и до сих пор есть в наличии:devilish:
 
Сверху