крокозябра, как дочка учится, какой средний балл? А как остальной класс? Насколько большая разница у дочки в классе по успеваемости с остальными детьми? Как вы видите, как она сама относится к тому, что получает двойки? Как другие дети реагируют на ее двойки (нет ли насмешек и прочего?). Общается ли дочка с одноклассниками вне школы? Насколько легко, с удовольствием?
Класс довольно обычный, школа старая в старом районе, детьми не перегружена, директор знает каждого ребенка. В классе есть и двоечники и отличники. У дочери сейчас оценки от 3 до 9... Самый успешный английский и информатика. В классе никто не смеётся над плохими оценками, классная молодец, очень хорошо коллектив детский формирует. Есть подружки, самая лучшая из них является старостой класса, общаются и после школы, есть общие интересы. Мою дочь там действительно любят одноклассники, она рассказывает смешные моменты, приходит оттуда как правило с хорошим настроением.
К учителям и оценкам в большинстве случаев равнодушна. Если оценка случается хорошая - довольна собой, если где-то срезалась - "да ну их всех".
То есть как бы явных переживаний нет.
По поводу живота- вообще проблема имеется, вот прямо сейчас очень обострился гастрит, школа тут косвенно виновата- не может утром толком завтракать (не лезет), в школе не ест (невкусно), дома обед не греет (забыла) - абышто а не режим, вот и гастрит.
Для себя делаю выводы что это просто борьба с системой такая у неё. Мы совы, вставать утром сущее наказание и для меня тоже, что уж о ней говорить. А тут - надо, надо, нужно, нельзя остаться, надо идти... Тоска зелёная)