Домашние задания

winity

Member
Che Guevara написал(а):
я НИКОГДА не стану прогонять своего ребенка через независимую комиссию для изменения отмеки...на мой взгляд - овчинка не стоит выделки ... у девочки и так психологических проблем было достаточно и без такого рода испытаний
Тут врагу не пожелаешь подобной комиссии, не то что своему ребёнку... я бы тоже не стала.
Но за те 15 лет, что я проработала в школе, видела много конфликтов учителей и родителей - неправы бывали и одни, и другие. У родителей причина чаще всего свои собственные амбиции в отношении ребёнка, и критерием успешности считается только оценка...можете со мной не согласится, но это не всегда так. Часто учитель "подтягивает" оценку исходя из своих личных симпатий к ученику, его родителям, их помощи и участию в делах класса и т.д. Если вы с таким не сталкивались, то вам реально повезло. Опять же, оговорюсь, это только мои наблюдения за многими из моих бывших коллег.
В ситуации же, которую описала Ксюшенция, я бы в первую очередь скзала, что не мама дура. а учитель. Грамотный учитель не доведёт ситуацию конфликта с родителями не то, что до РОО, но даже и до администрации школы, а решит её ещё на фазе зарождения.
А вам на каникулы задают домашние задания?
 

Che Guevara

New member
3 класс
2 сказки на бел. языке прочитать
повторять таблицу умножения
читать не менее 20 минут в день (русс.яз)
 

winity

Member
тоже 3 класс
Кроме повторения таблицы умножения и чтения каждый день, мы ещё получили домашние задания по всем предметам - и письменные и устные.
 

Che Guevara

New member
winity,
все дети? или выборочно? почему спрашиваю - моей было на прощаие ультимативно сказано - НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ КРОМЕ ЧТЕНИЯ...спать и отдыхать...а некоторым было индивидуальное задание огого...всё зависело наверное - кто как в четверти впахивал)
 

Paperonni

New member
Дом задание на каникулы может быть только РЕКОМЕНДОВАНО.
То есть делать вы его не обязаны, но если хотите и видите, что для процесса улучшения качества знаний оно нужно, то делаем,я думаю любой родитель может удостовериться, знает ли ребенок таблицу умножения или нет.
Естественно, задали бы моей доче, если б она была в школе уже, сделали бы, если бы хватало времени.
 

Paperonni

New member
Ксюшенция,
а вам не кажется, что если говорить о позициях силовых - то процесс начинает напоминать перетягивание каната...т.е. я не могу дать с ходу оценку действий упомянутой вами мамы, посколько ситуация туманна и раплывчата, но что я знаю точно - я НИКОГДА не стану прогонять своего ребенка через независимую комиссию для изменения отмеки...на мой взгляд - овчинка не стоит выделки -и даже если это был учитель- садист, то у девочки и так психологических проблем было достаточно и без такого рода испытаний...но безысловно каждый родитель не третья сила, а ПЕРВАЯ...и сам решает, что ему делать со своим ребенком, кто-то ремнем бьет, кто-то на колени в угол ставит, кто-то карманных денег лишает, кто-тоходит скандалить за каждую оценку...и если я этого не разделяю - то это не значит, что это неправильно))))))
+1. Полностью согласна с вашим высказыванием по поводу комиссии и дальшейшими словами..Если только родитель на собрании сидит молча, не имея вопросов к учителю, а потом к директору и пошло и поехало. Вот этого я не понимаю. Начинать то надо с учителя и т . д , а не с директора.
А после комиссии два выхода:
1) это подтвер-ся, что учитель по какой-то причине занизил отметку, то наказывается учитель.
2) если оказывается, что все это амбиции родителей и ученик получает такую же или отметку меньше, что происходит чаще, то уходит ребенок, в другую школу, так как амбиции родителей не позволяют им оставить ребенка в этом учебном заведении.
 

Che Guevara

New member
winity,
ну задали б нам - то сделали б без вопросов...в принципе у нас домашнее задание письменное минут 20-30 отнимает от силы...другой вопрос -а в чем смысл сделать на 1 упражнение больше...реально на каникулах больше пользы от повышения общей эрудиции
а вот ваше пресловутое задание с орфограммами маей мелкой понравилось, она нарисовала домики красивенькие и сидит со словаремвыискивает слова...так что спасибо за наводку) другой вопрос - если б задали в режиме цейтнота - то ныла б и нудела -какая она несчастная
 

winity

Member
Che Guevara,
А у моего сына после выполнения сего задания только нелюбовь к белорусскому языку усилилась:( Вот это уже печально.
За вас искренне рада:)
 

Che Guevara

New member
в плане понимания зачем надо родной язык знать рекомендую экскурсию на родину янки купалы - бюджетно и очень интересно для нашего (в смысле детей) возраста...потому что реально мотивация конечно весьма распывчата, а объяснять ребенку, что имея знания ты экзамен в гимназию сдашь яне собираюсь - поскольку не собираюсь культивировать в ней представления о районной школе как о колонии или третий сорт не брак, а о гимназии как о неком элитарном сообществе...а других аргументов мне действительно не приходит в голову...а туда дети съездили и в такой эйфории пребывают - пока во всяком случаи...еще очень красивый белорусский я услышала в заславе - там классная НГ детская программа
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
Аник написал(а):
но я совершенно искренне убеждена, что все приобретается (в смысле ЗУН+компетенции) только через деятельность, личную деятельность ребенка.
присоединяюсь.
 
Сверху