Проблема в том, что раньше и сейчас очень различаются, раньше можно было все. Россиянам эти функции остались, в нашем случае есть много проблем и вопросов.
Кошелек создать - дело пяти минут, там нужен телефон и почта. Чтобы пользоваться своим кошельком нам нужна идентификация. Как вариант к тем, что раньше озвучивали, это заверяется паспорт у нотариуса и отправляется на нормальную почту юманей. Потом открывается карта и они ее присылают на почту. Но, так было раньше - как сейчас я не знаю, многие функции заблокированы.
При входе в кошелек есть кнопочка пополнить
https://disk.yandex.ru/i/exaqwfWwB7Fs7Q - все виды способов пополнения указаны, но все нужно уточнять в теперешних реалиях, так как платформа окончательно на режим через опу не перестроилась.
Перевод между кошельками - беспроцентный только через приложение. Если кошелек идентифицирован, то под него на другой номер телефона можно создать еще другие кошельки - они тоже будут идентифицированы и доп. идентификация не потребуется.