Где проверить иммунный статус ребенка?

x3m2

New member
Много где.
Если частники, то звоните в любую крупную негосударственную клинику.
Если гос, то 10-я городская клиническая больница, областные клинические больницы.
Стоимость примерно будет 25-30 у.е.
 

Юлена

Member
x3m2, а что в себя включает такая проверка? Анализы или что-то другое? Или в комплексе? :blush:
 

x3m2

New member
Юлена написал(а):
x3m2, а что в себя включает такая проверка? Анализы или что-то другое? Или в комплексе? :blush:
Анализ. А что Вы подразумеваете под "в комплексе"? Трактовку? За консультацию специалиста скорее всего придется платить отдельно.
 

Юлена

Member
x3m2, в комплексе -- это анализы + осмотры + (возможно, исследования какими-то датчиками). Извините, в этом вопросе совсем не разбираюсь. :blush: А какой именно анализ будут делать?
 
Если не очень расширенный вариант иммунограммы плюс гормоны - я могу сделать с конца следующей недели. Бесплатно. Иммуноглобулины АМGE, лимфоциты (CD3,8, 16, 25), гормоны щитовидки, надпочечников. В личку.
 
Если не очень расширенный вариант иммунограммы плюс гормоны - я могу сделать с конца следующей недели. Бесплатно. Иммуноглобулины АМGE, лимфоциты (CD3,8, 16, 25), гормоны щитовидки, надпочечников. В личку.
 

Happy

Я такая скорая на помощь
Команда форума
Админ
Патотерапевт, Ваше предложение еще в силе?
 

Фрейя

Инесса-баронесса
Патотерапевт скажите пжл, я правильно понимаю, что это способ определить, насколько крепкий иммунитет у ребенка, почему часто болеет и т.д.?
 
Нет. Это способ посмотреть на реальное количество некоторых иммунных клеток и их активность. Глобальные выводы о причинах частых болезней ребенка по таким анализма сделать не получится.
 

Goldenflow

Well-known member
Патотерапевт, скажите,а в чем тогда смысл анализа
для чего его делают?
 

Katsia

a different perspective
Поднимаю темку. Хочу проверить имунный статус ребенка. Кто делал, где,сколько стоит?
 

nutikk

New member