Гимназия или школа

katia-ka

Kitoks Pasaulis
Magda, ну как неправда, если правда. Если брать в среднем, то еще какая правда.
Калі гаворка пра настаўнікаў, то латэрэя і там, і там.
Зараз бяруць і ў гімназіі абы-каго, каб заткнуць дыры.

Так как вопрос я изучала подробно, то скажу честно есть Школы и школы. И Гимназии и гимназии (в том числе именитые). И в некоторых вполне конкретных гимназиях минусов очевидно больше. Поэтому вопрос надо каждому копать для себя, а не идти просто в абы какую лишь бы гимназию.
+1
 

Эсперанто

lingvo internacia
Это я как бы в копилку аргументов, вдруг кому пригодится :D
Спасибо Вам!
Зависит еще и от гимназии - это верно. У 10-й с этим всегда было хорошо, вообще приятное впечатление вызывает.

Я думаю, sofiko говорит именно о своем опыте - без обобщения.
Хорошо, давайте так уточним, чтобы избежать лишних дебатов - где больше преимуществ для развитого ребенка: в хорошей гимназии или неплохой школе, а? Вот, например, 154, 165 школа или 10-я гимназия? Это Юго-Запад.
Увы, школы превратились в нечто совсем среднее: реформа образования к ним отнеслась наиболее жестко. Из нашей школы ушло много учителей:(.
 

biene

Well-known member
Хорошо, давайте так уточним, чтобы избежать лишних дебатов - где больше преимуществ для развитого ребенка: в хорошей гимназии или неплохой школе, а?
Речь сейчас шла именно о начальной школе- если сравнивать именно как вы ставите вопрос хорошую гимназию и неплохую школу (при прочих равных , т.е. учитель и дети), то поставлю знак =. Ну т.е. не вижу я разницы будет учиться ребенок у хорошего учителя просто в школе или в гимназии- а от нехороших учителей не застрахована ни гимназия, ни школа. Как и от очень разных детей в начальной школе.
Понятно, что sofiko как и все мы пишет свой личный опыт. Но она также пишет, что в первую очередь выбрала гимназию не из-за образования, а из-за другого ( как понятно из ее первого сообщения контингент стоит чуть ли не на 1-м месте). Но это просто удачное стечение обстоятельств, что им в класс не попал кто-то из "контингента" такой, что даже очень замечательная гимназия бы не помогла избежать проблем, что учитель тоже хороший и адекватный. Просто с таким же успехом своего удачного опыта я должна все рекомендовать самые простые школы во дворе своего дома, а это не так, потому что обстоятельства будут уже другими. И с гимназиями то же самое (особенно в началке).
Увы, школы превратились в нечто совсем среднее: реформа образования к ним отнеслась наиболее жестко. Из нашей школы ушло много учителей.
С этим согласна, у нас + еще закрыли специализированные школы и дети сейчас учатся в обычных ( в том числе и в нашей)- и вот как оно будет уже в младшей школе пока большой вопрос. Но и из гимназий учителя уходят тоже массово. И как тему почитаешь, так именно в гимназиях зашкаливают все эти нелепые требования, которые также способствуют оттоку преподавателей.
 
Последнее редактирование:

RbIgik

Active member
Речь сейчас шла именно о начальной школе
Вот как то у меня складывается ощущение, что многие молодые родители не понимают- начальная школа при гимназии это НЕ гимназия и дети туда идут в основном по прописке :)))
Мы относимся к гимназии, но в следующем году нет того Учителя, к которому я хотела бы отдать дочку, ищу школу, вернее учителя в другой школе :)))
 

Эсперанто

lingvo internacia
biene, это просто рассуждения - или опыт?
А Софико выбирала не просто гимназию, а конкретную.
Из хороших гимназий учителя массово не уходят. И начальная школа все же отличается. Организованностью, например. Я думаю, что и прописочные дети не все идут в гимназии.
 

biene

Well-known member
biene, это просто рассуждения - или опыт?
А Софико выбирала не просто гимназию, а конкретную.
Из хороших гимназий учителя массово не уходят. И начальная школа все же отличается. Организованностью, например. Я думаю, что и прописочные дети не все идут в гимназии.
Если вы читали мое первое сообщение в ответ Софико, то там четко видно, что я тоже свой опыт описала, опыт учебы в начальной школе обычной среднестатистической школы. И учителя в нашем наборе на параллели все вполне достойные и с организованностью все замечательно. И что? А другая параллель может быть совсем другая. И уходят учителя , уходят из гимназий -это я теперь обобщаю. И в хорошей гимназии вдруг может поменяться руководство - всякое бывает - и как быстро поменяется там ситуация с кадрами на обратную как вы думаете?
А вообще интересно конкретные примеры про отличие начальной школы, особенно про организованность. Напишите, пожалуйста, что именно вы под этим понимаете.
А вообще я просто рассуждениями не люблю заниматься, особенно на форуме - да и времени на это нет :) Я обычно пишу всегда что-то конкретное, поэтому и пишу редко, если только зацепит :)
Я думаю, что и прописочные дети не все идут в гимназии.
Не все. вот чуть выше RbIgik не планирует идти, потому что не к кому идти в начальной школе в этом году. А если вы имеете ввиду, что "контингент" не пойдет- так очень ошибаетесь, если они туда относятся по прописке, то и париться не будут, чтобы ребенка в другую школу пристраивать. А вот еще пример в нашем классе есть мальчик, которого родители не повели в школу (котируется выше нашей) по прописке, потому что там дорогу надо переходить, а в нашу не надо :)
 
Последнее редактирование:

Эсперанто

lingvo internacia
biene, я имела в виду опыт учебы ребенка в гимназии. Про организованность уже говорили.


lada, да, спасибо. Я именно это и подразумеваю. Знаю, что в 10-й гимназии в 5-й класс лучше берут своих, да и отношения между детьми сложились, классы ведь не становятся совсем новыми.

А еще не идут, например, потому, что слово "гимназия" отпугивает. "Контингент":) считает, что чем проще, тем лучше.

И существует же набор с подготовительных курсов - об этом тоже говорили.
 

biene

Well-known member
Про организованность уже говорили.
Ну ткните, пожалуйста, меня носом в ссылочку- когда именно и что говорили- может я пропустила. Я темки школьные все почитываю по мере возможности, но вот как-то не нашла особой разницы пока, кроме конкретного натягивания на поступление именно в 4-м классе.
При чем тут мой опыт обучения в началке в гимназии? Софико написала что у них и как с учителем и в классе атмосфера в гимназии- я написала свой такой же в обычной школе - между описанным Софико и мной могу поставить знак =.
А еще не идут, например, потому, что слово "гимназия" отпугивает. "Контингент" считает, что чем проще, тем лучше.
Вы, право, такая наивная.
 

RbIgik

Active member
Тайга,когда я выбирала гимназию, одну из определяющих ролей сыграло в том числе и то, что поступить в 5 класс всё-таки проще тем, кто изначально учился в гимназии. 80-90% поступивших, это, как правило, дети, которые в гимназии с 1 класса
еклмн- да НЕТ такого (исключая Частные случаи) поголовно такого быть просто не может. Просто дети, которые там учатся, обычно все повально сдают экзамены и возможно где то этих детей просто больше, чем чужих. Блин, вот моя дочь училась в начальной школе при гимназии и что- да, она поступила, но мы шли на Общих основаниях, так же, как и все сдавали экзамены, так же волновались- экзамены же принимают не наши учителя (которые ведут начальные классы). Мы готовились к экзаменам, дополнительно работали и это явно не потому, что мы там учились, а потому, что планировали туда поступать. Если честно, то в следующем году будут набирать учителя, которые вели мою старшую дочь (правда там появилось двое новых- о них пока ничего не знаю) так вот- к нашим «старым» учителям я не пойду именно из- за того, что я считаю, что нагрузку они давали маловатую для поступления )))))))))))))))) ( только не читайте буквально, я не могу тут описать все нюансы)
Я не знаю как в 10 гимназии- у нас классы были совершенно новыми- "Старых" детей по 3-4 чел на класс.
 

RbIgik

Active member
lada, в том то и дело, что Кажется, нет, из нашего класса поступило больше половины, просто их раскидали на 4 класса :) Сейчас у нас нибирают по 4 первых класса (у нас было 2) да, теперь процент детей Своих будет больше, но это просто арифметика :)


Но у нас в началке при гимназии о поступлении говорили чуть ли не с первого класса. Опять-таки, кто-то скажет "какой ужас", но меня это устраивало. А уж 4 класс это и вовсе 100 процентная подготовка к экзаменам
Говорить о поступлении и поступить это разные вещи, у нас то же говорили )))))) и что? Я дома младшей уже говорю, будешь потом поступать :)))
И что значит 100% подготовка к экзаменам- диктанты и контрольные каждый день пишут, а обычную программу когда проходят? Меня это чисто технически интересует. :)
Т.е. я четко понимаю- я доче договоривалась с репетитором и мы готовились по выходным :) А на уроках- ну и на уроках наверно они готовились, кому то этой подготовки и хватало, т.ч. повторюсь- все зависит от Учителя :)
 

He_len

сам себе дизайнер
Magda, а по сему (читайте выше) шанс, конечно, есть, но в разы меньше. А что касается адекватных учителей - так в десятки раз меньше шанс.
у нас постоянный учитель, дочке очень нравится. а вот знакомый мальчик, сосед по даче, пошел в гимназию в уручье и у них учитель уволилась через месяц работы в первом классе, и до конца первого класса замены были. и ребенок запущен, бабушка с ним занимается вместо учителя как умеет. летом бабушка рассказывала, что во втором классе не факт что будет учитель постоянный. я не уточняла уже, как у них дела, может и также. вот вам и гимназисты.
 

sofiko

Well-known member
Девочки, если вас все устраивает в ваших школах, значит вы сделали правильный выбор или вам повезло, я не знаю. Я сделала свой выбор со своими аргументами. Зачем все превращать в споры, да еще и с переходом на личности, а попросту СРАЧ, понять не могу. Почему так неспокойна душа ваша, по поводу учебы вашего ребенка в обычной но хорошей школе, что вы так активно начинаете обсуждать другой опыт, тоже понять не могу. Или все должны молча соглашаться, мол, да, конечно, в гимназию нет смысла идти :D оно вам к чему?
 

RbIgik

Active member
sofiko, я всеми руками и ногами ЗА гимназию, но именно гимназию, а не начальную школу при ней- к этому я отношусь совершенно спокойно и не понимаю, почему многие ставят = между началкой и самой гимназией :)
меланхолично- ищу учителя ))))))))))))))))))) не, мне уже парочку посветовали в одной школе, надо бы узнать и в других- может где то есть самородок? :)))
 

biene

Well-known member
Зачем все превращать в споры, да еще и с переходом на личности, а попросту СРАЧ, понять не могу.
Где именно вы это увидели? Вы высказали свое мнение, я свое - потом пошли дополнительные вопросы- на них ответили и задали свои. Лада еще одно мнение высказала почему выбрала гимназию. Где здесь переход на личности и простите СРАЧ?
Или все должны молча соглашаться, мол, да, конечно, в гимназию нет смысла идти :D оно вам к чему?
Ну а почему я должна была промолчать на ваше сообщение, что в начальной школа при гимназии и с учителями и с контингентом все намного лучше и этим должен определяться выбор того или иного заведения, если мы не выбрали, а просто пошли по прописке и имеем , повторяю, в начальной школе такие же данные- я тоже просто высказала свое мнение :)
А вообще, если бы мы по прописке относились к гимназии и я знала, там учителя нормальные набирают первые классы, то и пошли бы в гимназию. Если бы знала, что учителя не ахти (не важно в гимназии или школе)- то искала бы другие варианты, не по прописке, и всё. Но само слово гимназия не дает никаких гарантий ни учителей, ни коллектива одноклассников в начальной школе- вот я про что.
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
я разочаровалась в гимназии. Не в конкретной гимназии, а в гимназиях вообще. При отборах в первый класс, при бешеных баллах в при поступлении в 5 класс, иметь в результате гарантировано на час больше иностранного, а остальное как повезут - игра не стоит свеч. Поэтому, моя вторая дочка будет поступать в 5 класс гимназии потому, что это ближайшая нормальная школа. Ну а малого отдала в началку не при гимназии сознательно.
 

Шведка

Блондинка, химица, мамуля
Танюша_, в 198? Или в обычную школу? 198 это предел мечтаний для многих...
 

biene

Well-known member
Вот, извините, но я притащу еще раз ваше первое сообщение. Вы не пишете, что вот в нашей гимназии и конкретно в наем классе все здорово и замечательно- вы делаете обощение - наверное это и зацепило на дальнейшие рассуждения на эту тему , во всяком случае лично меня :
Magda,
Читаю вас о гимназиях. Мы пошли в 1 класс при 10 гимназии. Пока один вывод могу сделать: в гимназиях дети психически здоровее, ибо контингент другой и штат лучше. Как послушаешь рассказы, так и думаешь т-т-т, дети не дерутся, никого не гнобят, в продленке воспитатель - чудо, учительница замечательная, вот и ладненько. Т.е. многие идут в гимназии не столько за образованием (мы так шли), сколько за некоторым фильтром от неадекватов. И мы его, этот фильтр, считаю получили.
 
Сверху