Гимназия-колледж при Академии музыки

Гелия, удачи!

Вишня-черешня, а как вариант - сейчас идут консультации по субботам, должны быть представители всех специальностей. Подойдите к тому, кто скрипачей слушает и объявите о себе ещё раз. Мне кажется, так можно
 

Вишня-черешня

я - песец. И я пришел.
Слушайте, мама...спасибо, уже дали)
если кому интересно - с момента подачи заявления прошел ровно месяц, даже чуть меньше.
 

Kosharrr

энергичная кошка
fostermama, а Питерская консерватория, отделение композиции не подойдет? Есть опыт преподавания гармонии на начальном этапе(училище искусств), это моя подруга, если вас заинтересовало, можем обменятся контактами в личке.

fostermama, а Питерская консерватория, отделение композиции не подойдет? Есть опыт преподавания гармонии на начальном этапе(училище искусств), это моя подруга, если вас заинтересовало, можем обменятся контактами в личке.
 

Chist

Member
Но мне очень повезло с преподавателем по спец, правда, только со второго класса. Она и бесплатно занималась со мной дополнительно, причём доходило до того, что 2 раза в неделю по часу основные уроки и два раза по 2-3 часа - дополнительные. Иногда и на её собственных выходных. Но это педагог "старой закалки" - она и теперь буквально живёт в лицее Это я про Бондареву Л.Н. Вот уж где мне хватало материнской опеки.

Это преподаватель по фортепьяно? Какое у Вас мнение о других преподах гимназии-колледжа при Академии музыки? Наш сын поступил туда в этом году в 3 класс, мы ищем информацию о тамашних преподавателях по фортепьяно, чтобы найти самого толкового, - который и техникой владеет, и будет методично заниматься с учеником.
 
который и техникой владеет, и будет методично заниматься с учеником
там все владеют техникой и методично занимаются. Вообще тамошняя система обучения отличается особой серьёзностью, на фортепианном отделении тем более. Главное, чтобы нашёлся хороший личный контакт с педагогом, как и везде, впрочем )

Едиинственное, к чему нужно быть готовыми в этой системе - к тому, что ваша специальность будет превыше всей остальной жизни. Работать-работать-работать.

Удачи!
 

Илларита

New member
Какое у Вас мнение о других преподах гимназии-колледжа при Академии музыки?
у большинства преподавателей есть шанс мумифицироваться прямо на глазах у своих учеников :biggrin: стаж работы от 40 и выше лет говорит о том, что гимн-колледжу необходимы срочные перемены в кадровой политике, невзирая на имеющийся методический опыт. Те молодые специалисты, кто положе, стремиться закрепиться в проф-препод. составе консерватории, и только незащищенные диссертации удерживают их в числе школьных (лицейских) преподавателей.
Если ребенок не относиться к категории детей музыкантов, то без репетитора (педагога-музыканта) он заниматься не сможет.

А если ребенка отчислят (и такое тоже происходит), то нужно быть готовым к том, что в системе обычной СШ ребенок станет махровыим троечником, потому что в лицее низкий уровнь преподавания математики, физики, химии, иностранных языков. Так что энные суммы вновь будут потрачены на репетиторов, хорошо если не на психотерапевтов :(

PS личное мнение выпускницы данного лицея и консерватории
 

Chist

Member
Это - Корифеи. Такими и невозможно стать сразу после консерватории. Поэтому мое мнение - преподаватель преподавателю рознь.

Замечательный вывод! А Корифеев по фортепьяно в этой гимн.-колледже Вы не знаете?
 

Илларита

New member
Это - Корифеи. Такими и невозможно стать сразу после консерватории.
да, опыт накапливается, это неоспоримо. Со временем (10-15 лет практической работы с детьми) приобретается та педагогическая харизма, которую вы охарактеризовали как "Корифеи". А еще есть вопрос преемственности, ибо зенит муз-пед. мастерства (имхо) наступает несколько раньше, чем в 75 лет (обобщенно пенсионерский возраст). С накоплением опыта периодически приходит желание попробовать себя на более сложном поприще (сопоствляя специфику работы в ДМШ и Лицея), открыв в себе новые пути совершенствования знаний-умений-навыков, полученных уже далеко после окончания консерватории.


опыт - это один из важных плюсов, как мне кажется
а возраст - один из важных минусов. Вы уверены, что отдавая 5-6 летнего ребенка в подготовишку в руки 75-летнего (т.е. глубоко пенсионера) преподавателя, вы окончите в обучение 11м классе под его руководством? Практика показывает, что у преподавателей такого возраста предпочитают брать консультации....
PS здесь (имхо) пример воспроизводства "лицейских" социальных мифов, призванных оправдать существующее положение вещей.
 

Илларита

New member
Есть с чем сравнить.
вы сравниваете, имея опыт внешнего наблюдения, я же говорю о внутренних (скрытых) процессах. ... всякая медаль имеет две стороны...
вижу у описанных преподавателей, никакими 10 годами практики не получается.
преподаватели-скрипачи, уехавшие за рубеж (и там весьма успешно преподающие), обладают весьма схожим муз.-пед. опытом :) О количестве десятилетий практики готова спорить с практиком, ибо мы с вами говорим с очень разных позиций :hi:


PS а в целом обмен мнениями напоминает полемику "дивисбюндлеров с филистерами" (с) на страницах журнала Шумана
 

Chist

Member
Нет. Знаю в другом месте. У меня другой ребенок - пианист - тоже выпускник. И тоже попросился в 8 класс. Ольга Юрьевна Гуреева. Из совершенно деревянного в пианистическом отношении моего ребенка (ничего, кроме желания играть, не было "за" пианино. Вот тренер по футболу прочил светлое футбольное будущее ) слепила и руки, и технику, и тонкость восприятия и исполнения - и не нарушила созданного на раннем этапе другим педагогом - Еленой Валерьевной Малаховой - желания жить с музыкой, в музыке, музицировать и видеть в этом удовольствие, а не труд

СПАСИБО за ответ! А где, если не секрет, сейчас работают эти педагоги???
 

Вишня-черешня

я - песец. И я пришел.
дамы, у нас сложилась крайне неприятная ситуация и я не знаю как из нее выходить.
у музколледжа два филиала, Минск и гомель, реквизиты на оплату одинаковые до последней циферки и вот по моей бумажке, на которой спецпометка Минск стоит отправили за 3 месяца наши платежи в гомель.
Соответственно преподаватель по специальности наши платежи не получала и отказалась с нами заниматься.
Банк обещал все перевести куда надо, передо мной извинились.
Собственно вопрос - а как решать с преподавателем? Там есть нюансы помимо оплаты еще, поэтому я вообще в раздрае полнейшем.
 
Вишня-черешня, решай с бухгалтерией. Они же должны в конце концов выплатить деньги преподавателю за работу.
Но если это не единственный камень преткновения в ваших с педагогом отношениях, то это врядли что-то сильно исправит. имхо
помнишь как в анекдоте "осадочек остался" ))))

А про Гомель вообще впервые слышу...
а как решать с преподавателем?
а поговорить?
 

Вишня-черешня

я - песец. И я пришел.
"пока я не увижу ваших квитанций о возобновлении занятий не может быть и речи"
первоначально было - пока банк не разбереться с своей лажей, но сие может и две недели занять.

но да, осадочек... у меня во всяком случае.
 

Вишня-черешня

я - песец. И я пришел.

Алёна83

New member
Здравствуйте! В этом году хочу попробовать отдать свою дочь во 2-ой класс(скрипка), из правил приема на 2011г. узнала, что там проводят собеседование(слух, ритм, память) или игра на инструменте и сольфеджио тоже сдают? Может посоветуете преподавателя? И ее подскажите, пжл, во сколько начинаются занятия, какая атмосфера в учебном заведении. Чем отличается от колледжа им. Ахремчика? Помогите определиться
 
Сверху