Я не очень это понимаю, правда... Мне кажется, что все зависит от ребенка и усилий родителей.
моя дочка с музыкой готова только "играть". Мы минут 15 в день вместе поразбираем, попоем, и все. Задание на лето (этюд и пьеску) осилили, но, понятно, что это "все я делаю для мамы, для нее играю гаммы" (с).
Сольфеджио - только в игровой форме, ежики-зайчики, "мама, давай лучше порисуем". Эти усилия я лучше потрачу на рассказы по картинкам, чтению и т.п., что точно понадобится в 1 классе.
У нас в хореографическом тоже как-то никогда не хвалили уровень общеобразовательных дисциплин, и тоже все рассказывали, что светит только пту, если уйдешь.
гы... мотив этой песни мне хорошо знаком :rofl: Дополню: ты опять не занималась, я слышу!!! 4 часа это мало, надо 8!!!!!!!
Поэтому я не верю, что в гимназии-колледже при академии учителя по общеобразовательным предметам на уроках прям сидят и ничего не делают.
Например, по химии у нас не проводились опыты с хим. реактивами, где практические занятия-то? Ах да, пианисты берегут руки. Поэтому мы только учили и писали формулы на доске. Даже сделать простейший опыт "дым без огня" мне дали попробовать
сделать самой мамины знакомые из обычной общеобразовательной школы.
Физика - пособирали цепи, и все. Больше ничего не запомнилось. Потом эти предметы как-то быстро убрали, и лично мне их очень недоставало (мой муж удивляется "ну и физика у вас была", а ее не было толковой). Единственное, что "не жаль" - это математику, бо там мадам К-цкая.
На информатику меня брали по сб. в общеобразоват школу (к знакомой учительнице), что было просто круто! Потом меня, правда, разбирала ржачка на консовских занятиях Ко-ш-на по методике написания дипломной, где "мэтр" советовал куски текста вырезать ножницами и склеивать, чтобы следовать логике изложения текста. А потом переписать начисто! ПК? Ворд? не, не слыхали...
По астрономии мне подарили старый учебник, который я долго таскала с собой на летних каникулах, изучая звезды, бывая в гостях на дачах. Кстати, отсюда родилось увлечение древнегреч. культурой и МХК (куда я собственно и перебежала).
Одно знаю точно, если б во всех минских гимназиях учили так, как готовят детей в Парнате, то было б счастье прямо.
В Парнате не училась

я про гимн-колледж
Если закроют школу, то жаль будет.
кому? тамошним преподам? Родители найдут варианты муз. образования для детей.
а вы знаете много молодых, которые туда хотят идти работать?
знаю таких, и знаю, как их выдавливали тихой сапой!!! А случай с покойным Е.Г.Пукстом - ярчайший пример!!!!