Гимназия-колледж при Академии музыки

Есть и такие, кто за грамотную расстановку приоритетов )))
их всё меньше, и при отсутствии практической поддержки они выглядят "городскими сумасшедшими", "проблемными мамашами" и т.д.
 

Илларита

New member
Лауреат детского конкурса, даже международного - этого далеко не показатель того, что "сложилось".
Есть и "взрослое" лауреатство (полученное после окончания консерватории), но мне бы не хотелось обсуждать свою творческую биографию, чтобы подкрепить свою точку зрения. Я предпочту оставаться в тени.
Под "сложилось" я понимаю то, что делается осознанный выбор сделать музыку своей профессией.
кроме морального удовлетворения, хотелось бы, чтобы профессия приносила и материальный достаток. И не хочу я ехать за рубеж, как сделали другие проф. музыканты. Для меня нашлись иные варианты, близкие к музыке :)
 
а педагоги лицея проявили эту чувствительность?
А должны были? Многовато требований к педагогам. Они, собственно, свою работу делали.
Заявление пишут родители! Здесь именно перекос системы, т.к. решают за ученика
вопрос где учиться ребёнку - на совести родителей. Система крива по всем направлениям, но здесь она не при чём))

Вопрос родительских амбиций и их несоответствия ребёнкиным необходимостям не решается учебным заведением.
 

Илларита

New member
и доказывает свою кривизну доборами в конкурсный 5 класс
та система, которой вы возмущаетесь, не проводила доборов. Тогда был конкурс)

а как вы думаете?
думаю нет. Родители выбирают оптимальный, на их взгляд, путь развития для своего ребёнка. Педагоги его всего лишь профессионально обеспечивают.

Берем всех....всех впускаем и никого не выпускаем
выпускают всегда. Ибо выход есть всегда. Даже несколько)))
Кстати, педагоги спецкурсов сейчас вообще в ужасном положении. При хроническом недоборе вынуждены брать всех, кто пришёл, и при этом должны обеспечить качество образования: вложить в пришедших программу и добиться высокого уровня обучения. При этом получив по голове за каждый нехороший бал.

Вы же возмущаетесь учебным заведением, которого уже нет. Всё, что вы описываете, вызывает ностальгию и только.
Сейчас совершенно другая система обучения в лицее. Для многих родителей это просто чудесный вариант гимназии в центре города с низким проходным баллом и отсутствием конкурса.
 

Zoryana

Well-known member
кроме морального удовлетворения, хотелось бы, чтобы профессия приносила и материальный достаток. И не хочу я ехать за рубеж, как сделали другие проф. музыканты. Для меня нашлись иные варианты, близкие к музыке

Илларита, именно это и свидетельствует о том, что вами был сделан неверный профессиональный выбор - ваши внутренние стремления и возможности, очевидно, лежат совсем в иной плоскости, нежели профессиональная музыкальная деятельность. Отсюда и ваше субъективное ощущение "оболванивания", кмк.


доказывает свою кривизну доборами в конкурсный 5 класс.
Такая ситуация сейчас практически везде, не только в гимназии-колледже, где недобор составляет только 5 человек - есть и куда как большие цифры. "Демографическая яма" - слышали о таком? Да и профессия музыканта в целом потеряла былой престиж - это объективно, да.
 

Илларита

New member
Для многих родителей это просто чудесный вариант гимназии в центре города с низким проходным баллом и отсутствием конкурса.
поэтому им жаль, если ее закроют

вами был сделан неверный профессиональный выбор
про верность выбора решать мне, в любом случае мое музыкальное образование успешно приспособлено под реалии сегодняшнего дня
 

Zoryana

Well-known member
судя по прошлой странице, это мне и Тасане? ))
И мне тоже, но совсем не потому, что

Для многих родителей это просто чудесный вариант гимназии в центре города с низким проходным баллом и отсутствием конкурса.

про верность выбора решать мне

Илларита, безусловно. Просто ваше личное ощущение про "оболванивание" из этого проистекает, я об этом писала. Вы же не претендуете на исключительную объективность ваших "ощущений", думаю?
 
Последнее редактирование:
Илларита, согласуясь с "квадратом Декарта", насколько было действительно вредным для Вас Ваше обучение?
И скольким (и каким) негативным факторам Вы обязаны именно учебному заведению?
Я лично вижу только один - недостаточность общего образования, - который был Вами восполнен с успехом. Всё остальное - из сферы психологии отношений подростка с родителями и учителями.

И мне кажется, самый главный вывод из этого опыта Вами уже сделан - теперь Вы знаете, чего нужно избежать в воспитании собственного ребёнка.
 

Zoryana

Well-known member
Всё остальное - из сферы психологии отношений подростка с родителями и учителями.
Вот и мне именно так эта ситуация видится.


И мне кажется, самый главный вывод из этого опыта Вами уже сделан - теперь Вы знаете, чего нужно избежать в воспитании собственного ребёнка.
+ 100
 

Илларита

New member
из сферы психологии отношений подростка с родителями и учителями
весьма может быть, что этот момент волнует тех родителей, которые спрашивают на форуме, стОит ли отдавать ребенка в колледж. Такие же подростки будут коммуницировать с учителями, и, возможно, споткнуться о те же грабли. я же обнародовала свой опыт обучения там, а дальше каждый думает сам.
А ребенок Тасаны, кажись, в Ахремчика поступил... а не в колледж:read:

согласуясь с "квадратом Декарта", насколько было действительно вредным для Вас Ваше обучение?
И скольким (и каким) негативным факторам Вы обязаны именно учебному заведению?
а зачем мне самоанализироваться на форуме? в чем смысл сего действа?
 

Тасана

New member
судя по прошлой странице, это мне и Тасане? ))
да, мне жаль именно по той причине, которую ты описала - потенциально такие учебные заведения это огромное достижение и пока лучше я ничего припомнить не могу. Поэтому если такое исчезнет мне будет жаль и жаль будет тех же педагогв-пенсионеров (никого конкретно не имею в виду). Разрушить-то то всегда можно, а восстановить потом... вряд ли. И как-бы там не спорили, но уровень гимназий-колледжей все равно выше, чем в музыкальных школах (ну или я чего-то не знаю).
 

Тасана

New member
что этот момент волнует тех родителей, которые спрашивают на форуме, стОит ли отдавать ребенка в колледж.
что-то не видала я спрашивающих :), это Кьяра удивилась тому обстоятельству, что в гимназию-колледж объявлен добор, я лишь объяснила, что такая ситуация везде фактически (опять таки - яма демографическая и т.п.).
Да, мой ребенок в Ахермчика и я очень рада этому обстоятельству и вот когда у меня спрашивают стОит или не стОит идти конкретно в парнат, то я однозначно отвечаю, что при определенных обстоятельствах стОит (про гимназию-колледж при академии музыки я советовать не могу, но чисто гипотетически, если ребенок и родители нацелены на серьезные занятия музыкой и в лицее считают, что данные есть, то я б тоже советовала идти).

Опять таки... как мне кажется ситуация с добором в эти гимназии обусловлена вовсе не тем, что они сами по себе плохи, а... модой. Сейчас модно детей определять в обычные гимназии. При этом уровень подготовки во многих гимназиях не выше, чем в профильных, но в профильные еще нужно поступить (т.е. иметь специальные способности).
 

kolesnikova

New member
такая ситуация везде фактически (опять таки - яма демографическая и т.п.).
На счет демографической ямы - не уверена, по-моему, начиная с 2005 года - самый пик рождаемости идет. У нас старый район, но и мы в полной мере это ощутили. Сын еще успел с детьми на год старше в сади к походить, где в группе было менее 20 человек. Группа его года была уже более 25 чел. В нашей школе классы старше 5-го - все до 25 чел. Младше - до 30 чел и с каждым годом детей прибывается. В параллели по 5-6 классов. А у нашего соседа в классе 34 человека было в конце учебного года (4-й класс).

Так что это не причина однозначно.
А по поводу качетсва образования - глупо требовать от учебного заведения гуманитарного профиля высокого качества образования и по физике. и по математике. не могут они олимпиадников по физике готовить - не их профиль.
Я вот сомневаюсь отдавать туда ребенка или нет по двум причинам:
- учебный процесс растянут на целый день (ребенок уходит из дома в 7.30 - приходит в 20.00). В итоге подтянуть какие-то пробелы, позаниматься дома дополнительно, позаниматься в спортивной секции и ты.д. - нет никакой возможности. Точнее она конечно есть, но надо приложить титанические усилия, что бы согласовать расписание. Т.к. в самой школе и так расписание отладить проблема, а к примеру в спортивной секции никого не волнует где ты еще занимаешься и с какого конца города едешь -сказали тренировка в 14.00 - будь добр присутствовать. + вопрос про питание и здоровие очень жирный возникает.
- вторая причина: не уверена я, что ребенок действительно хочет быть профессиональным музыкантом. Он говорит, что хочет. Но посимо этого - он еще много чем хочет заниматься.
В 9 лет определиться - слишком сложно. Да и нагрузка как физическая, так и моральная большая, если профессионально определяться сейчас. Вот после 14-15 лет профессионально определиться наверное проще. И отдавать по 12 часов в сутки чисто профессиональному развитию (проводя время на таких учебных заведениях) в таком возрасте гораздо логичнее, чем в 9 лет.
Но это я про себя, как всегда. У кого-то возможно иное видение ситуации.
 
а зачем мне самоанализироваться на форуме? в чем смысл сего действа?
Вы такие личные вещи рассказываете, вот мне и подумалось, что хорошо бы читающим увидеть и обдуманный вывод зрелого человека. Но нет, так нет)

Меня тоже многое не устраивало в том лицее, образца 80-первой половины 90-х.
Теперь я понимаю, что это всё были высокие материи)
Да, и сейчас я поэтому никого не стану агитировать всеми силами туда идти.
За исключением, разве что, подготовишки - вполне доступно и полезно походить на сольфеджио пару раз в неделю.
 

Zoryana

Well-known member
На счет демографической ямы - не уверена, по-моему, начиная с 2005 года - самый пик рождаемости идет.
Не, как пишут - с 2005 года "ситуация начала немого выравниваться" только:
t_graf011.gif
 

Тасана

New member
а к примеру в спортивной секции никого не волнует где ты еще занимаешься и с какого конца города едешь -сказали тренировка в 14.00 - будь добр присутствовать. + вопрос про питание и здоровие очень жирный возникает.
- вторая причина: не уверена я, что ребенок действительно хочет быть профессиональным музыкантом. Он говорит, что хочет.
Мне кажется, что у Вас просто перепутаны причины. Если бы Вы были уверены, что это нужно ребенку (ну и ребенок сам), то тогда... какие спортсекции? Опять таки, почему в той же спортсекции (которая вообще не ориентирована обычно на профессиональные достижения) никого не волнует кто откуда едет, а в специализированном учебном заведение должно волновать, какими дополнительными занятиями ребенок занимается?
Реально это огромная родительская ответственность - решить, что ребенок будет заниматься профессионально. Поэтому и все меньше назодится родителей, готовых на себя эту ответственность взять (отсюда и недоборы, возможно). Плюс эти рдители понимают, что скорее всего работа будет не самой прибыльной.
 
Сверху