гимназия №41

Ситев

New member
а вот насчет всех остальных предметов, кроме матем: несложно, нормально. Оценки очень высокие были без особенного напряжения
 

Влада

Well-known member
Редко пишу здесь). Сейчас конкретно писала по Марье Васильевному посту - мне жаль дитя. Ну и для сомневающихся. Сдается мне, что не все, кто читает, здесь отписывается. А среди отписывающихся по моему опыту больше вот такого, да)

Мне не жаль дитя
Все зависит от того, какие цели ставили себе родители, когда направили ребенка поступать в 5 класс 41 гимназии
У М.В. я не вижу четкой цели и понимания-для чего это все нужно ее ребенку, отсюда и терзания
5 класс -это обычная школьная программа, об этом внятно и четко говорит директор на дне открытых дверей (была на 3 собраниях с директором-в прошлом году, и 2 раза в этом) Но отмечают успехи и заслуги своего сильного "художественного" направления.

Сын перешел в 8 класс 41 гимназии из вполне хорошей, политехнической гимназии, с одной стороны, от добра добра не ищут, с другой стороны, если есть возможность попробовать что-то лучшее, то не нужно этот шанс упускать. Я очень рада, что мы приняли это решение (точнее, я приняла, навязала сыну, че уж там) Сейчас он даже не помнит, что не хотел переходить, говорит, что я придумываю:)
 

zavtra

Well-known member
Ситев, вы писали,ч то далеко ездить в 41. 2 лицей- это выбор по местоположению? или другие причины? зачем менять? ближе к дому? до того как поступить в гимназию или лицей вы ж ничего не знали о внутренней кухне в обоих случаях. как и все мы. неизвестно, как все повернется в итоге.
 

Ситев

New member
нет, конечно, выбор не в пользу местоположения. Выбор осознанный ребенкин.

и я писала про далеко ездить - конкретно Марфе Васильевне. Нам ездить было ближе

как все повернулось в итоге - мне теперь известно)). Потому делюсь с теми, кому неизвестно. На этом заканчиваю), всем хорошего дня)).
 

He_len

сам себе дизайнер
и вообще, может лучше быть первым парнем на деревне, чем последним - в городе
на самом деле, лучше быть там, где есть сильнее тебя ,чтобы тянуться и развиваться, чем наоборот, быть первым где-то.. это касается всех сфер жизни, не только школа/гимназия, а так же профессиональная деятельность, спорт и тд
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
на самом деле, лучше быть там, где есть сильнее тебя ,чтобы тянуться и развиваться, чем наоборот
На самой справе - на маю думку - для кожнага чалавека сваё "лепшае".

Марфа Васильевна, вы сваю дачку ведаеце. Арыентуйцеся на яе.
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
для кожнага чалавека сваё "лепшае"
я тоже придерживаюсь этого же мнения... не всегда и не всякий человек сможет нормально пережить "обломное" положение, когда делаешь всё возможное - а таланта или способностей всё равно не столько сколько у успешного Пети. тянись не тянись, но не достанешь.
 

Coraline

Jones
Ну вот честно говоря, поделюсь теперь измышлениями :))) Я выбирала между 41 и 50. Долго и мучительно, муж сказал - не морочь голову. 50-я - через дорогу. И я подумала - и реально, это так. Пока мелкий, пусть идет в 50-ю. А после 6-го, если покажет выдающиеся успехи :))) в математике, может, попробует в 7 пойти в 41.

Но, все-таки, на месте Марфы Васильевны я бы хотя бы четверть дала ребенку поучиться в гимназии. Не попробуешь - не узнаешь :)
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
Coraline, ох, да кто ж не даёт?! :) я бы с радостью (уже действую методом подкупа, обычно это эффективно). но и мнение мужа нужно уважать... с ним подкуп не прокатит. консенсус не достигнут. пока.
 

Влада

Well-known member
Но, все-таки, на месте Марфы Васильевны я бы хотя бы четверть дала ребенку поучиться в гимназии. Не попробуешь - не узнаешь :)

вот честно- в корне не согласна
5 класс 41 гимназии,уже раз 20 здесь написали,обычный класс
что может понять ребенок за первую четверть, за 2 месяца?
и, главное,что он должен понять??
нужна ему математика? так математики там нет
она с 7 класса
а болтаться ребенку как... в проруби, пошел в одно место 2 месяца поучила, пошел в другое
для чего?
 
Последнее редактирование:

Ришенька

Active member
Марфа Васильевна, а для Вас вопрос именно в ездить? Мой ездил(в другую гимназию) сам с пятого класса, с одноклассником вместе чаще всего, из дома в 7 выходил, отзваниаался в 7:45-7:50, что прибыл. Одна пересадка. Нормально справлялся.
В 41 мне ещё очень нравится как ребята рисуют(у кого способности есть) там такие красивенные рисунки висят :)
 

Ма_ра

New member
Влада, полностью с вами согласна. Чего ради ездить за тридевять земель 2 месяца, ездить и знать, что это только на 2 месяца и ждать, когда же этот " срок" закончится. А потом вернуться в школу. Уж лучше сразу в школу. Тем более что в школе и класс будет сильным, и близко, и программа такая же.

Coraline, а в начале вы где учились?
Муж оказался прав, с 57 баллами в 41 не поступили бы.
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
Ришенька, основной вопрос: а надо ли оно конкретно моему ребёнку конкретно в 5 классе. если бы могла ответить на него - плевать бы было и на дорогу, и на всё на свете.
 

Coraline

Jones
Ма_ра, В 10 школе. Ну, если бы в 50-й был проходной 58, то тоже не поступили бы :))) И, может, ребенок написал бы лучше белорусский в 41 (или оценили бы по-другому, мы хотели подавать апелляцию, но так как проходили по баллам, смысла уже не было). Так что не об этом речь. На тот момент, когда мы собирались поступать, прошлогодние проходные в 50-й и 41-й были "наоборот" :))) - 57 в 50-й в прошлом году и 52 в 41-й в прошлом году. И мама мальчика, который пошел в 41-ю экзамены сдавать, говорила, что в 50-ю они не рискуют :))) Никто не знал, что так обернется.

Мой муж просто не верит в 41-ю, потому что до того момента, как ребенок собрался поступать, ничего о ней не слышал :))) (ну, типа, как в анекдоте, "все мои друзья-эстеты сидят в 7 ряду", т.е., если поступать, то в 50-ю :))) ).
 

Птица_Сирин

Active member
Знающие, а если дети 41 гимназии после 6 класса не выказывают таланта ни в рисовании, ни в математике, их в один класс "сгребают" беспрофильный?
Если это так, то я б на месте Марфы Васильевны, оставила дочку в родной школе. Возможно ведь до 7 класса у девочки выявятся явные способности к языкам, например, тогда эта 41 совсем ей не нужна будет.
 

Лучик

Well-known member
Марфа Васильевна, у вас хорошая школа, и это уже о многом говорит, возможно и я бы не уходила.
Меня лично в 41-й подкупает, что коллектив учителей хороший, сильный. Я ни разу не слышала отзывов в 41 про "ненормальных" учителей, которые бы орали, унижали, либо были очень слабые, совсем некомпетентные. Такие отзывы я массово встречала про 50-ку, про 6, про 29, про 30 (я рассматривала эти гимназии), но ни слова плохого не слышала про учителей 41. Для меня это практически определяющий фактор-нормальные, хорошие, уважительно относящиеся учителя. Даже если ребенок не пойдет в маткласс, учителя ведь все равно останутся.

Ну и изо. Оба очень любят рисовать, чертить, творить, мечтают про архитектуру, веб-дизайн и прочее. Старшая уже выбрала свою художественную гимназию, жаль, что не 41, но ей ее нравится, а матем добираем на стороне. Для младшего 41 видится идеальным вариантом: и рисование, и математика в комплексе. И хорошие учителя.
 
Сверху