Иностранный язык в школе

Женщина дождя

Well-known member
Ушла хорошая учительница по английскому. Ребенок перешел в третий класс, английский был усиленный c первого класса. Новая учительница - никакая. Ребенок достаточно способный. И вот думаю - отдать что-ли на курсы в "SOL" или "INTERNATIONAL HOUSE", или пригласит репититора, или в начальных классах английский еще не важен? А мне самой очень импонирует мысль - найти носителя английского, с которым деть будет просто разговаривать о природе, о погоде, о школе, чай пить и т.д. Это реально?
 

Paperonni

New member
Прекрасная идея по поводу носителя языка.Но я думаю с этим будет сложновато, хотя может у вас есть такие знакомые. Или наймите репититора, ведь он тоже может вести беседу, а не практиковать школьную версию ведения занятий. Я имею в виду, дать задание и контролировать правильность выполнения. Я думаю, что и репититору и вашему ребенку будет просто интересно разговаривать или я бы сказала лучше - болтать о погоде, о кино, о игрушках о школе. Я так же кроме этого делала небольшую прогулку с ребенком и все это время бы болтали на иност.языке. Описывали и путь в школу, и здания, автомобили и т. д Но я думаю, это все-таки вариант на возрасто постарше, например класс 5-6. У меня как раз был ребенок этого возраста, хотя это тоже индивидуально.
Что касается важности английского в нач.школе, могу вам ответить как учитель иностранного, который работал в нач.школе с языком, что важность - просто огромная. Само ведения занятий намного отличается от того же, но в средней школе. Есть столько различных приемов, чтобы занятие прошло интересно, весело, а главное, результативно.Но это во многом зависит от учителя.
Так что выбирайте, какой вариант вам больше подходит.
 

Женщина дождя

Well-known member
Natti, спасибо. К сожалению, у меня нет знакомых носителей языка - и, как я понимаю, в Минске с этим вообще проблемы - в смысле, с простыми носителями:))))). А может у Вас на примете есть такой репетитор?
 

Paperonni

New member
Natti, спасибо. К сожалению, у меня нет знакомых носителей языка - и, как я понимаю, в Минске с этим вообще проблемы - в смысле, с простыми носителями:))))). А может у Вас на примете есть такой репетитор?

Да, нет, к сожалению. Вот с немецким был, да уехал, это он мне подсказал про прогулки, беседы на различные темы и т. д А то я тоже занималась как в школе с детками- задание, проверка, задание, проверка. Хотя и это приносило результат, но по новой форме, как-то еще лучше стало, мы не только выучим тему, поработаем над грамматикой, но и в реальной жизни обыграем ситуацию.
Так может попробуйте сначала с курсами. Хорошо, если там будут детки возраста вашего ребенка, ну, а потом и будете искать репетитора или носителя языка для полезной работы над языком..
Все-таки я больше склоняюсь к репетиторству с такой вот моделью ведения занятий. я даже с своими ученичками, это я так их называла, и в пиццерию ходила и все мы только на немецком, так прикольно было смотреть, а главное, приятно, как даже не имея большого багажа знаний ребенок пытается сделать заказ и обсудить его со мной, а еще и поделится мнением с другим ученичком, а потом мы разговаривали о том, что кому понравилось, а что нет, придем ли мы сюда еще и т. д. Вот и реальное общение с репетитором и практика языка.
Так что я бы сделала следующее: (но это только мое субъективное мнение):
1. сначала курсы или заняития с репетитором по модели школьных уроков. Так как для ведения разговор нужна хорошая база языка.
2. потом занятия в виде бесед , прогулок и т. д
Или чередовать, чтобы и польза была и ребенку было интересно и увлекательно.
В любом случае это будет зависеть от индивидуальных способностей ребенка.
 

darik

Active member
natti,
Вы очень правильно написали. и я вас поддерживаю. В курсы не верю, там достаточно большие группы, и как-то считаю, что курсы - полезнее для взрослых, чем для школьников.
Репетитор - отличная идея, но важно найти правильного. Что бы обращал внимание на чтение маленьких интересных текстов, их обсуждение и составление вопросиков и диалогов. это основа разговорной речи. но 3 класс - тут нужна хитрость, что б ребенок продолжал любить предмет и немаловажно, что б принимал репетитора, почти любил, что б хотел заниматься.
 

Женщина дождя

Well-known member
Спасибо за советы! Пробежалась по курсам - все они практически днем, мне не подходит, к сожалению, никак. Буду останавливаться на репититоре. А в газете "Из рук в руки" можно найти хорошего или все-таки лучше как-то пытаться через друзей, знакомых?
 

darik

Active member
Старая кляча,
конечно, по рекомендации гораздо проще, лучше и надежнее.
 

Эсперанто

lingvo internacia
Кстати, курс Ешко для детей построен довольно неплохо - подумайте, может быть вариант!
И во дворцах внешкольной работы тоже обычно бывает что-то языковое - поинтересуйтесь.
 

Н.В

New member
Вы очень правильно написали. и я вас поддерживаю. В курсы не верю, там достаточно большие группы, и как-то считаю, что курсы - полезнее для взрослых, чем для школьников.
Репетитор - отличная идея, но важно найти правильного.

Наш учитель по английскому рекомендовал "INTERNATIONAL HOUSE" т к там общение даже нулевого уровьня идет исключительно на английском.А именно общение дает хороший уровень языка.Там группы небольшие.А в конце можно пройти экзамен дающий право учиться и работать в англоязычныстранах. У моего старшенького и так были 9-10 по англ,но учительница сказала, что если мы хотим хорошего языка ,а не просто знаний слов и граматики то лучше туда. Курсы курсам рознь. Учить граматику без языковой практики большей частью бесполезная трата времени.
Курсы и днем и вечером. Мой ходит на 15.10
 

darik

Active member
Н.В,
а сколько человек в группе? и сколько лет вашему старшенькому?
 

Н.В

New member
вот об этом я кстати совсем не говорила :)

Да я просто по результатам прочтения всех постов в темке прошлась .Старший учиться в 5 классе гимназии.Уровень изучения языка повышенный.На курсах в группе 10 человек, я так поняла они работают по гупповому методу обучения(когда все присутствующие разбиваются на мини группы и выполняют задания именно в них).Но у деток поменьше помоему и меньшие группы есть.
 

darik

Active member

Женщина дождя

Well-known member
Я могу пофилософствовать в своем данном конкретном случае. Прошлогодняя учительница была после ИН'ЯЗА, три года летней практики в Англии,интеллигентная, требовательная, достаточная строгая, но деть с удовольствием ходил на английский. Нынешняя - после пед. колледжа, с неправильным русским языком, безумно накрашенными губами и после первого же урока деть сказал - не люблю я этот английский:((((
 

Che Guevara

New member
а я без комментариев по поводу учителя взяла репетитора второкласснице
как сказала репетитор -у вас же проблем нет
правда оговорилась - ПОКА)
 

Женщина дождя

Well-known member
Мечта таксидермиста, вы считаете, что несмотря на то что у ребенка пока нет проблем,все равно надо брать репетитора? Я вот пока не могу решить - грамматику я пока сама в состоянии проконтролировать, а разговорного все равно в начальных классах особо нет - или я отстала от жизни и сужу о своих школьных уроках английского:((
 

Che Guevara

New member
Караул,
я б с т. зр. бюджета тоже б предпочла курсы
но к сожалению наш график не способствует
кроме того - отзывы потребителей вроде как "та, кого хотелось бы иметь") ну а там посмотрим
 
Сверху