Иностранный язык в школе

Che Guevara

New member
Старая кляча,
я разговаривала с мамой 3-классницы...2 года у них всё было чудесно, а сейчас на фоне 9-10 по остальным предметам - 5 и 6 по английскому...и учительница настоятельно порекомендовала подумать о дополнительных занятиях...и что забавно - это не единичный случай, а скорее статистика...

отстпупая несколько от темы
знакомая сейчас на курсах повышения квалификации (она психолог) - задает вопрос весьма уважаемому лектору
-почему наши учебники не предусмотрено рецензировать психологам? они же совершенно неусвояемы детьми - на что получает ответ
-лично я написал 3 разгромные рецензии на человек, общество и гос-во (вроде так предмет наз-ся) и в итоге был вычеркнут из списка рецензентов...

такая же ситуация и с английским -все знают , что программа дерьмовая, а сделать ничего не могут...поэтому хотя безусловно велимка роль личности (в данном случае учителя) в истории - но корень сложившейся проблемы не в плохих учителях, а в плохих методистах
 

Che Guevara

New member
Караул,
ну что я могу сказать - не факт, что в средней школе будет долго еще верещагина...купляйце беларускае
 

Che Guevara

New member
Караул,
ну не сочти мине каркающей гадиной - но скажем у Ленчика эльконина обрубили на полпути...намёк понят?)
 

Che Guevara

New member
Караул,
в дугу то, что раньше народу разрешали закончить начатое скажем по желанию родителей...а это наглядный пример биспридела(
 

Che Guevara

New member
Караул,
я ж не говорю - что я ярый сторонник р/о - но щас нам влепят за дебаты не в тему)
 

Женщина дождя

Well-known member
О рецензентах..
Учебник по математике для третьего класса рецензировали учителя белорусского колледжа исскуств. Я чуть не умерла:(((
А второй рецензент - какой-то преподаватель из Гродненского института. Мой отец преподавал в БГУ, профессор, математик. Когда им приносили на рецензирование белорусские учебники по математике - они их разворачивали обратно, и писали заключение, что на таких учебниках детей учить нельзя. Однако, они все все-равно были изданы.
А по-поводу MAGIC BOX - у меня волосы дыбом встают, даже с млим безграмотным английским:))) Дети до сих пор не знают что такое вспомогательные глаголы am, is и с какими местоимениями они употребляются:((( Я пытаюсь идти еще по Верещагиной - но, увы:((((((( не успеваю:(((((
 

Sophia

Member
по поводу плохого препода..
у моего старшего (8 класс) класс разделён на 2 группы
в 1-й группе - все 7 лет постоянная учительница
у моего - кождый год новый препод
у каждого свои заморочки, пока дети привыкнут.......
но прошлогодний был неповторим.......
сын одной из училок.........
на уроках английского постоянно играли в игру типа "Поле чудес". Т.Е. препод говорил - играйте, назначал старшего и уходил, или занимался своими делами, какими-то книжками-бумажками. Естесственно, какие здесь знания! А один раз у ученика зазвонил телефон прямо перед уроком, он заинтересовался мелодией, взял посмотреть и ВЕСЬ УРОК В ОКРУЖЕНИИ ДЕТЕЙ ИГРАЛ НА МОБИЛЬНИКЕ!

Слава Богу, в этом году его нет!
 

darik

Active member
А по-поводу MAGIC BOX - у меня волосы дыбом встают, даже с млим безграмотным английским:))) Дети до сих пор не знают что такое вспомогательные глаголы am, is и с какими местоимениями они употребляются:((( Я пытаюсь идти еще по Верещагиной - но, увы:((((((( не успеваю:(((((
согласна с каждой буквой. а песенки - пусть красивенькие, но совершенно неподдающиеся запоминания; особое негодование у меня вызывает звуковое пособие - дети не могут с ним самостоятельно заниматься. т.е. на кассетах к Верещагиной все было четко начитано, 10 раз повторите, догадайтесь, научитесь произносить такой-то звук и т.д. и родитель мог включить ребенку кассету и вместе с ним слушать, "контролировать". а что можно извлечь из кассет к МВ?
 

Бубс

Скромная королева
Старая кляча написал(а):
Мой отец преподавал в БГУ, профессор, математик. Когда им приносили на рецензирование белорусские учебники по математике - они их разворачивали обратно, и писали заключение, что на таких учебниках детей учить нельзя. Однако, они все все-равно были изданы.
Моя мама тоже учитель по математике. Она в шоке от нового учебника в 8 классе- это что-то невообразимое, не сомневаюсь, что то же творится и с английским. Я ей говорю, чтобы учила как умеет, тем более что в этом году ее дети, которые сдавали ЦТ, набрали 68-93 балла. Все равно дальше пенсии не сошлют. Но она-то хоть учить умеет, а что делать учителям после института? Вот мы имеем что имеем:(
 

Катя_Катина

Well-known member
Я про меджик бокс не согласна. И песенки и стихи дети учат и понимают, грамматика нормально воспринимается, дети РАЗГОВАРИВАЮТ реально - могут обрисовать ситуацию, задать вопросы. И им интересно учиться.
Я не видела программу Верещагиной - сравнивать не могу. Сравниваю с нашими школьными программами - мне ОЧЕНЬ нравится.
 

darik

Active member
Катя_Катина, а расскажите подробней :) что конкретно получается у детей? что они могут?
 

Женщина дождя

Well-known member
Darik, согласно с вами. Я понимаю, что я в английском сама не сильна, так как в советское время нас совсем не учили разговаривать. Но все таки за плечами школа, университет и курсы вдобавок. Но когда я слушаю кассеты Magic Box - я совсем ничего не понимаю и деть тоже. Они сразу говорят быстро - и не успевается прослушаться грамматика. То есть слова деть улавливает, но всякие вспомогательнаые слова типа артиклей, am, is, has, has got - это уже не улавливаемое. А в Верещагиной все понятно:)))))))
 

punto

Active member
Старая кляча,
А мы кассеты не слушаем.
Совсем. Только если песенки прикольные. так деть под них караочится.
И нормально.
Я было гнал на BOX.
Но практика показал, что при условии вменяемого учителя -- вполне себе ничего. Единственно -- шрифт Arial, по прежнему, считаю идеотизмом.

darik,
Чтоб особо говорили, таки нет. Но так вот пристанешь -- скажи это по английски. Говорит. Главное, имхо, нет психологического барьера. Это очень ценно.
 
Сверху